Pilot 658 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено Суббота в 07:17 пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 658 Опубликовано Среда в 10:58 IPSIMUS Какие твои годы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 165 Опубликовано Среда в 11:05 8 минут назад, Giant PAndA сказал: Я не понимаю. Если что - у меня игра в оригинальных дб-файлах, геймдаты нет Это уже не критерий. на других сайтах уже навалом ссылок на пересобраный мод. и всё в дб архивах..)))) Откуда скачивал??? Дайте инструкцию пошаговую, как сделать чтоб на Кордоне появились зомби. хочу лично посмотреть... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 181 Опубликовано Среда в 11:07 (изменено) 37 минут назад, Policai сказал: Дайте мне наводку. как сделать чтоб появились зомби на Кордоне...??? ради эксперимента посмотрю... Сначала зачистить бандосов на кордоне полностью (на КПП тоже), зачистить бандосов под мостом. Пережить без анабиотика пару выбросов на кордоне (может быть выйти на болота, пережить выброс и там) Вернуться и проверить места их спавна - КПП и перход в Лощину, иногда зомби бродят возле элеватора Дополнено 0 минут спустя 24 минуты назад, Policai сказал: Откуда скачивал??? Отсюда торрентом. В числе первых. Долго был на раздаче. Ибо ждал очень. Да, кстати, в спецрелизе тоже так было. Всегда считал что так и должно быть. С тех пор как сталки уходят на АТП, место под мостом ПУСТЫМ никогда не бывает Ни на одной другой локации респавна неписей нет, кроме кордона. А наймы на кордоне одноразовые. Изменено Среда в 11:30 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 53 Опубликовано Среда в 11:50 16 часов назад, Denis Igorevich сказал: Да и гаус На не нужен. Если есть vssk (выхлоп). А на выхлоп можно было где то патроны достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 181 Опубликовано Среда в 12:21 30 минут назад, Vlad71 сказал: А на выхлоп можно было где то патроны достать? У торговцев. В тайниках редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 165 Опубликовано Среда в 13:01 Народ! Есть у кого сохранка в любом месте. перед контролёром? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано Среда в 13:12 2 часа назад, Pilot сказал: Так что вопросы в этой теме излишни. Так я и не писал до этого, но здесь было похоже на сюжетную фичу а не баг. Там даже дополнительный переход сделан рядом через трубу, вот я и подумал, что специально сделали для обхода. Вот и зомбари уже нашлись на кордоне. По сюжету все же не очень понятно как играть. Вот например наемники на подлокации завод на кордоне, они для квеста или их можно сразу на хабар пустить? Бандосы на АТП, с ними понятно, по квесту уже ликвидировал их, а на КПП бандиты сидят и становятся красными если перейти шлагбаум. Тоже на хабар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 165 Опубликовано Среда в 13:25 Мод не линейный, всё зависит от действий игрока. Наёмники с первого диалога у Сидора обозначены как враги, у них заказ на ГГ... Вояка по определению не может иметь дел с бандитами... Красными становятся когда заходишь на их территорию, НО! если зайти к ним в плаще бандита то они не агрятся... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано Среда в 13:33 А сталкер, у которого в продаже артефакт Тёмная Душа? Он из тех что перешли на АТП после её зачистки, на миникарте желтой точкой помечен. Кажется в каком-то моде был квест с этим сталкером. Интересно, погуглил даже, но ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 165 Опубликовано Среда в 13:44 10 минут назад, Botan сказал: А сталкер, у которого в продаже артефакт Тёмная Душа? Вообще никакой роли не играет, в моде Сталкеры подбирают обычные арты, если он спавнится возле них..))) Изначально ни у кого в инвентаре нет артов..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 658 Опубликовано Среда в 13:47 1 минуту назад, Botan сказал: А сталкер, у которого в продаже артефакт Тёмная Душа? Он из тех что перешли на АТП после её зачистки, на миникарте желтой точкой помечен. Кажется в каком-то моде был квест с этим сталкером. Интересно, погуглил даже, но ничего. Непонятно, что ты хотел спросить? Про НПС, который теперь на АТП? Обозначь вопрос четко. Если двигло поставил другое, тогда зачем ты здесь вопросы задаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 675 Опубликовано Среда в 16:29 6 часов назад, Policai сказал: и где то есть информация что в трупах должно быть 3 КПК.. нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 658 Опубликовано Среда в 16:37 CiberZold Привычка - второй характер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано Среда в 16:39 10 минут назад, CiberZold сказал: нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Третий в контенере справо от открытых ворот в кустах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 165 Опубликовано Среда в 17:01 (изменено) 36 минут назад, CiberZold сказал: 7 часов назад, Policai сказал: и где то есть информация что в трупах должно быть 3 КПК.. нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать??? Изменено Среда в 17:07 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 110 Опубликовано Среда в 17:16 14 часов назад, CiberZold сказал: в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть. Спойлер Не те видосы смотришь... 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано Среда в 17:39 Кстати, на ЧАЕС совсем нет патронов 9х39. Не попались ни разу, а спалил их уже в общей сложности под 2 тысячи.Вот уже второй раз смотался на Пожарку. И заодно обнаружил что при переигровке забыл забрать флешку Балагура. Щас прочешем ЧАЕС, если свет опять не пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabal_5 0 Опубликовано Среда в 17:56 (изменено) Скажите, а то что трупы быстро пропадают, с этим как-то можно бороться? Или фича в том что ты должен быть скорострелом? А то стреляешся с 20 противниками, подходишь, а там 3 трупа Изменено Среда в 18:04 пользователем sabal_5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано Среда в 18:02 (изменено) Добрый день, кто шарит за анимации оружия? Конкретно инерция оружия при стрейфе влево/вправо в режиме прицеливания через мушку, этот уродский "эффект" ещё аж из оригинального ЧН тянется. Это можно отключить где нибудь? Изменено Среда в 18:03 пользователем ZlobniyBulbulyator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 292 Опубликовано Среда в 18:16 (изменено) Спойлер Вот скажите мне, пожалуйста, на кой мне сдалась эта << Звезда полынь >> Весом в 16 кг. Изменено Среда в 18:17 пользователем Denis Igorevich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 144 Опубликовано Среда в 18:22 Скажите кто-нибудь, модификация сильно требовательная? Просто при первом запуске игры словил вылет по памяти. У меня Оперативка 8GB. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 658 Опубликовано Среда в 18:31 Vint_the_stalker_ Да, игра требует ресурсы. ОЗУ желательно 16, видео 8Гб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 144 Опубликовано Среда в 18:32 Pilot значит на ОЗУ размером 8GB нормально поиграть не получится? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 658 Опубликовано Среда в 18:33 15 минут назад, Denis Igorevich сказал: Показать контент Вот скажите мне, пожалуйста, на кой мне сдалась эта << Звезда полынь >> Весом в 16 кг. Когда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 144 Опубликовано Среда в 18:43 Pilot твои слова вселяют надежду. Что же, попробуем. 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты