Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vint_the_stalker_ 
Удачи и хабара.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pilot сказал:

Vint_the_stalker_ 
Удачи и хабара.

От души!

  • Хабар 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

От души!

Здрав будь, сталкер! Это самое главное. :u270C.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя.

Да я её схватил по быстряку (что-то я уже и не помню Саида).

  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Denis Igorevich сказал:

 (что-то я уже и не помню Саида).

Я был уверен, что "Белое солнце пустыни" знают все.
 

Спойлер

 

 

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

У меня Оперативка 8GB.

У меня только 4 ГБ, не фризит даже на АС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Giant PAndA сказал:

У меня только 4 ГБ, не фризит даже на АС

Ну раз так, всё должно пойти по маслу.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA ну всё упирается не только в неё же, остальные комплектующие также важны, отсюда и различие в производительности. 

  • Хабар 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Pilot сказал:

Я был уверен, что "Белое солнце пустыни" знают все.
 

  Показать контент

 

 

Спойлер

C.png

Здесь и своих Саидов в избытке..

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denis Igorevich сказал:

Вот скажите мне, пожалуйста, на кой мне сдалась эта << Звезда полынь >> Весом в 16 кг.

Всё больше убеждаюсь, что разработчик неправильно поставил задачу игроку. Для входа и подрыва финальной лаборатории нужно было расширить условие. Например:
1. Собрать не только документы, но и все флешки на локациях (в случае удачи, все флешки копируются на круглый диск и открывают замок)
2. Найти редкостные артефакты (перечень прилагается), включая Полынь и Сердце Оазиса. (арты синтезируются в один и добавляют энергию взрыва).
Вот тогда в игре имела бы значение любая находка. Ну и бонусом - "Заплатить всем торговцам в Зоне за помощь по пол-лимона. Иначе из Зоны не уйти). 

post.gif

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь, видел в теме аналогичный вопрос(сы), но по делу рабочего решения никто не предложил, а именно: лока ЧАЭС ближе ко входу в Саркофаг все сохранки, то есть запуск игры с них приводят к вылету из игры (играю в версию скачанную из этой темы, читами не пользуюсь никакими никогда, тяжелые локи типа АС проходились без проблем от слова Совсем), если проходить с начала локации ЧАЭС через F5 и добраться до Саркофага, не используя перезагрузки, вхожу в  Саркофаг нормально, там аналогичная ситуация, в начале локи сохранение и перезагрузка в игру работают, дальше ближе к лестнице на верх если сохраниться и перезагрузить- вылет..) Классный мод, все очень продумано, интересно и нравится, благодарность Юрию за него, но это реальная проблема. Куч артов у меня нет, папки, рекомендованные к удалению при проблемах удалял, настройки менял на упрощение графики и тп, не помогает ничего, часто тут почему то пишут, что раз у большинства при прохождении проблем нет, значит все ок, но есть же случаи, аналогичные моему, может можно какой то патч сделать или еще как то решить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gosya сказал:

 может можно какой то патч сделать или еще как то решить..

а библиотеки все поставил,которые в папке установки мода были?По-моему ,такой случай только один пока был - от хомячности и 700 артов в рюкзаке.Кинь сейф сюда ,попробуем погонять твою проблемку.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, gosya сказал:

Нужна помощь, видел в теме аналогичный вопрос(сы), но по делу рабочего решения никто не предложил, а именно: лока ЧАЭС ближе ко входу в Саркофаг все сохранки, то есть запуск игры с них приводят к вылету из игры (играю в версию скачанную из этой темы, читами не пользуюсь никакими никогда, тяжелые локи типа АС проходились без проблем от слова Совсем), если проходить с начала локации ЧАЭС через F5 и добраться до Саркофага, не используя перезагрузки, вхожу в  Саркофаг нормально, там аналогичная ситуация, в начале локи сохранение и перезагрузка в игру работают, дальше ближе к лестнице на верх если сохраниться и перезагрузить- вылет..)

В модетнет таких вылетов.
В прошлом случае, единственном к слову, человеку помогла элементарная перезагрузка ноута.
Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали.
В любом случае
1. вылет опознаётся по логу, выложите лог, чтобы понять что приводит  у вылету.
2.выложите сохранку


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, gosya сказал:

, то есть запуск игры с них приводят к вылету из игры

Ради интереса, сколько артефактов собрал?


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Policai сказал:

Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии.

Я знаю, просто интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Рыж сказал:

Всё больше убеждаюсь, что разработчик неправильно поставил задачу игроку. Для входа и подрыва финальной лаборатории нужно было расширить условие. Например:
1. Собрать не только документы, но и все флешки на локациях (в случае удачи, все флешки копируются на круглый диск и открывают замок)
2. Найти редкостные артефакты (перечень прилагается), включая Полынь и Сердце Оазиса. (арты синтезируются в один и добавляют энергию взрыва).
Вот тогда в игре имела бы значение любая находка. Ну и бонусом - "Заплатить всем торговцам в Зоне за помощь по пол-лимона. Иначе из Зоны не уйти). 

post.gif

Твоё предложение просто увеличит число любителей спаунера и консоли % на 80.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR 
Так ведь и сейчас никто не запретит пользоваться примочками разработчика. На некоторых сайтах ты и сам видел официально выложенные администраторами спавнеры. Да и сам мод располагает к коллективному прохождению. Только все свои подсказки надо выкладывать по одной, и под отдельный спойлер. Тогда реализуется демократический принцип - "Как могу, так и ищу". smile.gif
Если игроку мод понравился и он твёрдо решил найти всё, то останавливать его призывами к совести бесполезно. meeting.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Рыж сказал:


Если игроку мод понравился и он твёрдо решил найти всё, то останавливать его призывами к совести бесполезно. meeting.gif

Сам себе противоречишь,если игрок твёрдо решил найти всё и сам,то ему никакие спавнеры и YT не нужны.Ему нужна нормальная голова и немного терпения,чтобы самому спокойно во всём разобраться.Но только если он это сам решил и твёрдо,а когда собрать все арты мода это требования разрабов,а не твоё желание ,это очень многих подтолкнёт кое-что себе нарисовать в рюкзаке.Повторяю,не всех,но очень многих.Я например уже где-то месяц наверное мод гоняю,все там уник арты и тому подобное нашёл сам,а вот на несчастный Метаморф только вчера наткнулся.

Спойлер

ss-mrars-06-25-24-18-44-38-darkscape.jpg

 

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

,если игрок твёрдо решил найти всё и сам,то ему никакие спавнеры и YT-бы не нужны

Желание найти всё самому непременно наткнётся сначала на - "Блин, не получается", а затем - "Да чтоб этого разработчика...". Подсказки будут востребованы, хоть это и против правил. sorry.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Рыж сказал:

Так ведь и сейчас никто не запретит пользоваться примочками разработчика. На некоторых сайтах ты и сам видел официально выложенные администраторами спавнеры. Да и сам мод располагает к коллективному прохождению.

Спавнер не является примочкой разработчика...)))) в группе сразу закрываю вход всем кто его упоминает, без разговоров и предупреждений...
И как раз ЭТОТ мод не предпологает коллективного прохождения, у каждого предпологался  свой,  отдельный,  сугубо личный сюжет.. Это сейчас сделали его коллективным, у всех единый алгоритм... по ютубу...))))
Как уже говорил, прошли мод сами, по своему, единицы... чудо, если десяток наберётся...))))
Все остальные тупо копируют прохождение других...))) Видимо это цель в игре, повторить чьё то прохождение..))))
Зы: От жалоб что трупы исчезли и не смог найти третий КПК уже зубы ломит...(((( И ещё никто не ответил на мой встречный вопрос: Кто сказал что в трупах должно быть 3 КПК.???

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Policai сказал:

Как уже говорил, прошли мод сами, по своему, единицы...

Юрий, не подскажете, когда планируется патч? Очень хочется пощупать новых монстриков.
Да и еще, зомбей с кордона не убирайте, пусть будут, привык уже :))
А если перепрячете крутые стоволы/броню - то будет просто мечта!

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Policai сказал:

И ещё никто не ответил на мой встречный вопрос: Кто сказал что в трупах должно быть 3 КПК.

 в какой-то степени понятно почему народ спрашивает - так как прямо не говорится где эти КПК искать, игрок идёт на ДТ, убивает одного найма - там КПК, потом второго - там тоже КПК, он и думает, что 3 КПК в трупе - по-моему это логично, для человека не знающего где лежит 3-ий, нигде не говорится что КПК лежит в трупах, но нигде и не говорится что он в тайнике, потому народ сначала обращается в данном случае к более логичному варианту поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, CiberZold сказал:

И ещё никто не ответил на мой встречный вопрос: Кто сказал что в трупах должно быть 3 КПК.

Думаю, срабатывает ассоциативное мышление, типа, раз первые два в трупах, то и третий тоже.
Меня удивляет другое - таких тьма. И все так в этом уверены, что пытаются убедить автора в том что он неправ.
Не знаю как автора, но даже меня раздражает такое стадное поведение.

И не надо бояться слова «случайно» - все тайники находятся случайно. Неслучайно, это когда насмотревшись инета целенаправленно идешь, чтобы забрать. А если там нет - всё, трагедия, разрыв шаблона, автора на кол.

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

в какой-то степени понятно почему народ спрашивает - так как прямо не говорится где эти КПК искать, игрок идёт на ДТ, убивает одного найма - там КПК, потом второго - там тоже КПК, он и думает, что 3 КПК в трупе - по-моему это логично, для человека не знающего где лежит 3-ий

в каком месте логично????  Видимо  у нас логика разная...)))) В моей логике. надо спросить, а где третий КПК????
а в Вашей получается надо НАЕХАТЬ на автора, что трупы пропали и не нашёл 3 КПК....
Разница невелика... но она есть...))))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Giant PAndA сказал:

автора на кол

ну я то не говорю, что если игрок не нашёл значит на кол автора, но и наезжать на игроков с "ассоциативным мышлением" тоже не стоит:u1F642:

1 минуту назад, Policai сказал:

В моей логике. надо спросить, а где третий КПК????

у кого? есть непись, который говорит что КПК в тайнике?:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Giant PAndA сказал:

зомбей с кордона не убирайте, пусть будут, привык уже

Да и я бы был бы рад посмотреть, что будут делать зомби на Кордоне. Так ведь нету. Два раза вынес всех бандитов и выброс пережил, но зомби нету. Бандиты спавнятся, а зомби нет. Зомбарей, похоже, вообще уже нигде нет. nea.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу