Pilot 660 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 10 часов назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 12:08 16 минут назад, Рыж сказал: Бандиты спавнятся, а зомби нет. Перебейте хотя бы тех что под мостом, сходите на болота, переждите там выброс и вернитесь. Не могу понять, в чем странность появления зомби? Они были всегда, в спецрелизе тоже на кордоне были. Смотря ранние посты, пишут что и у других появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 812 Опубликовано Четверг в 12:31 Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 12:32 (изменено) 57 минут назад, CiberZold сказал: у кого? есть непись, который говорит что КПК в тайнике? Ну вот для чего это упорство??? ты же понял про что я.... сори за капс. но раз по другому не вызывает понимания...ПРИ ЧЁМ ТУТ НЕПИСЬ!!!!!! РАЗГОВОР ПРО ТО, ЧТО ТУТ!!!!!!! В ТЕМЕ!!!!!! НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ 3 КПК!!!!!! ВСЕ СРАЗУ НАЕЗЖАЮТ НА АВТОРА, ЧТО БЛЯТЬ БАГ, ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ И ОНИ ВИДИТЕ ЛИ НЕ УСПЕЛИ НАЙТИ 3 КПК!!!! ВОТ ПРО ЧТО РАЗГОВОР!!!!!! Никто да же не предпологает что это у него в голове баг, сам себе надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора.... Изменено Четверг в 12:34 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 368 Опубликовано Четверг в 12:35 23 минуты назад, Giant PAndA сказал: Не могу понять, в чем странность появления зомби? Может движок игры разнообразие вносит? У меня было, что долговцы в Баре напали, увидев в бандитском плаще. Переиграл и больше не нападают, хоть во что рядись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 12:36 2 минуты назад, denis2000 сказал: Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. Ты суслика видишь? А он есть! мне незачем врать и устраивать сенсацию на ровном месте. Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 12:37 (изменено) 7 минут назад, denis2000 сказал: Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. Я до сих пор не понимаю, откуда там у некоторых зомби.... их нет на Кордоне изначально, и не было никогда, там нет и симуляционных сквадов, все НПС там эксклюзивы... У меня сала в черепе мало и я не могу понять откуда они там берутся... Сколько не пытался их там увидеть не получается. и инструкцию тут спрашивал. 4 выброса пережил. бандитов под мостом валил.... Ну нету их у меня... Изменено Четверг в 12:39 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 12:38 1 минуту назад, Рыж сказал: Может движок игры разнообразие вносит? Юра говорит, что зомби не должно быть по определению, совсем, никогда. Я в замешательстве. Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 812 Опубликовано Четверг в 12:41 (изменено) 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения. Какую!? Я же ничего не утверждал! Кто здесь? Кажется за мной пришли... 4 минуты назад, Giant PAndA сказал: Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были. Они местные - просьба их не обижать. Изменено Четверг в 12:43 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 12:46 (изменено) 5 минут назад, denis2000 сказал: Они местные - просьба их не обижать Даже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :)) А их бьют и сталкеры и бандюки, я только лут на первых порах беру. Изменено Четверг в 12:46 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 812 Опубликовано Четверг в 12:54 (изменено) Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... Изменено Четверг в 12:55 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 12:57 (изменено) 6 минут назад, denis2000 сказал: не исчез, а просто ушел на своих двоих... с третьим КПК! :)) ЗЫ. Не надо злить Юру, он и так в ярости. Изменено Четверг в 13:00 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 13:01 (изменено) 8 минут назад, denis2000 сказал: Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... Точно точно... ну вот зачем секретные данные выдал...)))) Изменено Четверг в 13:03 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 812 Опубликовано Четверг в 13:01 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: с третьим КПК!? :)) С ним родимым! Вод видишь, как все сходиться, ничего случайного нет - все на гении автора... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано Четверг в 13:03 9 часов назад, Policai сказал: ... Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали. Прошёл весь сюжет, решил не заканчивать игру после лабы на ЧАЭС, а побродить, пособирать арты. Нашёл несколько уникальных, зашёл в Оазис, потому что раньше флешку не находил. Решил пройтись по Лощине, перешёл с Т.Долины в неё, дошёл до моста, увидел второй раз призрачный поезд. И тут при попытке сохраниться произошёл вылет. Потом при загрузке последнего сейва ещё одна попытка сохраниться, и снова вылет. Раньше при сохранениях вылетов никогда не было. Выложил все новые арты в схрон в Долине. Не помогло. Логи прилагаю. Log.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 812 Опубликовано Четверг в 13:04 Только что, Policai сказал: Точно точно... зачем секретные данный выдал...))) Я же не знал, я случайно! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 13:06 (изменено) 6 минут назад, Vikold сказал: увидел второй раз призрачный поезд Всегда останавливаюсь им полюбоваться И кровососы тоже ждут пока проедет, не нападают :)) Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, Vikold сказал: а побродить, пособирать арты И сколько собрал, если не секрет? Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри) Изменено Четверг в 13:10 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 13:16 (изменено) 16 минут назад, Vikold сказал: Логи прилагаю. Даже секций таких нету..)))) Попробуй перезагрузить ПК...))) Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, Giant PAndA сказал: И сколько собрал, если не секрет? До полутора тысяч собирали, и никаких вылетов.... Привёл бы скрин диалога, но почищена тема в ВК от старых сообщений... Разговор был где то с полгода назад, на версии спецрелиза... но эта часть и не менялась с прошлой версии. Дополнено 6 минуты спустя 13 минут назад, Giant PAndA сказал: Всегда останавливаюсь им полюбоваться Эта версия паравоза 4 или 5... на этой только голова поворачивается у машиниста при проезде... а была версия в которой она ещё и вылетала резко из окна увеличиваясь и резко возвращалась, чтоб напугать игрока...)))) Но потом убрал. Смотрелась не ахти.. игрок мог подойти с любой стороны. а она строго по анимации всегда в одну сторону вылетала, в итоге когда подходишь со стороны ТД. она вылетала в другую сторону от игрока... Поэтому убрал..))) Дополнено 9 минуты спустя 39 минут назад, Giant PAndA сказал: аже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :)) Скинь сейв чтоб они ещё живые были... Изменено Четверг в 13:19 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 13:26 7 минут назад, Policai сказал: До полутора тысяч собирали Просто выясняю, есть ли такие как я любители унести всю зону в кармане :) Обожаю высветить арт детектором, полюбоваться как он «дышит», а только потом поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 110 Опубликовано Четверг в 13:30 26 минут назад, Vikold сказал: Не помогло. Логи прилагаю. Log.txt 633 \u0411 · 5 загрузок ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 675 Опубликовано Четверг в 13:39 1 час назад, Policai сказал: надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора.... да я вообще против обвинений автора, автор может всегда сказать что он так видит и идите нафиг, но в целом обычно бывает что обе стороны хороши) то есть мы как игроки заслуживаем таких авторов какие есть, а мы как авторы заслужили получается таких игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано Четверг в 14:08 1. Дикие просадки ФПС на АС. Удалял 2 папки - logs и shaders_cache, не помогло. В чем смысл делать новую версию, которая не проходима, по сравнению, с прошлой. Причем существенно геймплея не прибавилось. Тот же сбор макулатуры. Мелкие квесты типа арта на свалке, которые на полноценную сюжетную линию не тянут. 2. Анимация топового детектора как была странной, так и осталась. Не знаю кому должно быть удобно, что он постоянно смещается на центр экрана и перекрывает половину обзора. 3. Оружейка как у художника-абстракциониста, типа нарисовал вместо котика три квадрата - "я так вижу". Пистолет Десерт Игл под калибр патрона Баррет, который физически в пистолет не влезет. Баррет же с 12.7 мм мутировал на калибр 7.62. Натовские винтовки 7.62х51 мутировали на 7.62х54. Так и вижу как Дегтярев вколачивает бОльшие по габаритам патроны в патронники кувалдой и как вояка рыдает. Прицел с автозахватом под натовские пушки встает только на ванильные пушки, на новые нет. Вариативность по оснащению в итоге страдает. Имбалансные стволы типа ПП200, у которого урон выше автоматов - в игре, в конфиги не лез, лень распаковывать и перемножать урон ствола на урон патрона. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 14:21 *Shadow* А вас кто то заставлял в это играть? Это не Dead Air Survival, и никто не обозначал что мод реалистичный хардкор выживалка для калькуляторов... ))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 185 Опубликовано Четверг в 14:23 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Скинь сейв чтоб они ещё живые были... Попробую отловить... А что в моде бывает с неписями, которые попали под выброс, когда ГГ недалеко? На них выброс действует? Изменено Четверг в 14:26 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 130 Опубликовано Четверг в 14:49 (изменено) 1 час назад, Vikold сказал: Логи прилагаю. А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить... Ну или кто-то другой, кто в такой-же ситауции (так-же 2 сейва - последний рабочий и сломанный). Изменено Четверг в 15:02 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 175 Опубликовано Четверг в 15:04 Народ! Пока есть чуток возможности и времени, решил добавить ещё одну пушку в мод, из крайнего stcopa, P90 Конфиги переписал, анимки подправил, под оригинал движок, так как там движок другой, осталось только модельку чуток переделать, под другой шейдер на калиматре... В движке из мода такого шейдера нет, но это мелочи... Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету, разве что скорострельность и магазин 50 патронов... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты