Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 27 июня Pilotу меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 27 июня Всем привет. Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 27 июня (изменено) @Vovichi короче,5 доков у тебя недоставало.Я побегал, собрал их от скуки... Вот тебе сейв Госпиталь в Госпитале сам с Монолитом разбирайся и вылезай на ЧАЭС и майора корми - одним энергетиком сыт не будешь. Изменено 27 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 27 июня LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 27 июня (изменено) 4 минуты назад, Vovichi сказал: LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю Это твоё дело,мне захотелось поспидранить просто немного.Если бы арт кормил,то я бы с советами не лез.Попробуй поспи часов 10 и увидишь как арт его кормит. Изменено 27 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 27 июня (изменено) LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо, я даже после твоего комента зашёл в игру проверил, поспал и 10 и 24 и 16 часов, герой так и не проголодался, вот возьми даже мою сохранку проверь А еда это лишний вес, а если бы куб не кормил, точнее не стопил голод, таскал оазис, надел на секунду вот и сытый Просто арты с +0 насыщения именно стопят голод, я как понял автор им дал значения равное на кополнению голода, условно говоря голод это -0,02 а арт даёт +0,02, но так как это меньше единицы в игре и пишется 0 Изменено 27 июня пользователем Vovichi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 3 Опубликовано 27 июня (изменено) 2 часа назад, Policai сказал: В этом логе нет вылета, штатный выход из игры. Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол..(https://drive.google.com/file/d/1lqqt3c6an1-OgIVn5vcdWeEu-rc9ljOp/view?usp=sharing)+(https://drive.google.com/file/d/1GKXR1CWQDomkLpdsWiDY4xELYPlNDW80/view?usp=drive_link) Изменено 27 июня пользователем gosya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 27 июня (изменено) 49 минут назад, Vovichi сказал: LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо, Дак я и не снимал ничего,делать мне нечего ещё с артами там мутить..Я побежал в Припять(взял 11 )потом на Радаре в Х 10(взял 9),потом в ТД Х18(взял 2),затем Тёмная Лощина(взял 1).Поспал 12 часов и оголодал,выносливости уже было мало.Вышел на Кордоне,зашёл к Сталкерам починился, пожрал и побежал в РЛ.Там у Капера спустился в норы - вылез у стройки в Лиманске и пошёл в Госпиталь(взял 12).За час вроде уложился. Изменено 27 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovichi 13 Опубликовано 27 июня LIQIDATOR странно, у меня с едой проблем нема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 28 июня 2 часа назад, gosya сказал: Сохранки тут Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... (и да, статистика персонажа тут точно не при чём). Спойлер * loading script xr_gulag.script * loading script modules.script * Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\1 - quicksave.scop' (2.764s) * phase time: 2763 ms * phase cmem: 1271505 K * loading script loadscreen.script * phase time: 50 ms * phase cmem: 1271501 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 1271500 K * [win32]: free[137428855244 K], reserved[5047356 K], committed[5050808 K] * [ D3D ]: textures[2182260 K] * [x-ray]: process heap[1271469 K] * [x-ray]: economy: strings[70632 K], smem[3634375 K] * loading script xr_combat_ignore.script * loading script sim_squad_actions.script * loading script bind_campfire.script xrengine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000EBB711DA, memmove()+0282 byte(s) stack trace: 0x00000000EBB711DA VCRUNTIME140.dll, memmove + 282 byte(s) 0x00000000007EC5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s) 0x00000000F76040D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2046416 byte(s) 0x00000000F760535A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051162 byte(s) 0x00000000F7DED6D9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342361 byte(s) 0x00000000F7DEDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrengine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrengine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrengine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrengine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrengine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrengine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrengine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000032B1257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s) 0x000000003486AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s) [error][ 487] : . Для выяснения причины, как мне кажется, хорошо бы залезть в движок и с дебагером запустить мод, но это оставлю тому, кто захочет разбираться со сборкой исходников движка сткоп... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 28 июня 10 часов назад, LIQIDATOR сказал: ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит. 9 часов назад, Prostomod сказал: А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить... Вот последняя ситуация. В Пузыре подобрал Метаморф, Зуду, Ведьмину Косу, Кляксу. Потом до кучи имеющихся двух Падших Ангелов подобрал третьего. Сохранился. Сейв вылетает. С двумя ангелами грузит нормально. Причём если подобрать третьего, а потом его выбросить и сохраниться, то всё равно сейв вылетал. Когда вместо третьего Ангела подбирал Мамины бусы, вылет аналогично. Сейвы с двумя (рабочий) и с тремя (вылетает) П.Ангелами прилагаю. Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 28 июня (изменено) @Vikold загрузил с 2-мя,подобрал 3-ий..Никакого вылета.Что делаем далее,тебе прислать сразу или ещё побегать пособирать что-нибудь? Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе: никаких вылетов Сделай backup сейвов,удали игру и поставь вновь чистую без всякой стороней хрени.Грузани сейвы и играй спокойно Изменено 28 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 июня (изменено) 6 часов назад, Vovichi сказал: у меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) Странно и почему??? Когда в диалоге у Сидора именно это и озвучено...Ну, кроме того, что сказал, особо ничего и не знаю про деятельность лаборатории. Судя по слухам, для нас её работа представляет опасность, но за это поручиться не могу. Знаю только, что работал в неё один учёный, нормальный мужик, который после того, как понял, чем исследования грозят, решил положить всей лаборатории конец. Но что-то у него пошло не по плану, и дело он до конца не довёл. Зато оставил записи, где эту лабораторию найти, и как уничтожить. Но он яйца в одной корзине не хранил, и эти записи разделил на 12 частей, которые припрятал в надёжных местах в Зоне. Поэтому основная проблема сейчас собрать эти части и составить полный, читаемый документ. Не найти карту доступа и взрывчатку, это уже постепенно выясняется, у Картографа, а именно собрать инструкцию... Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, Pilot сказал: Юра, отрежь кусок меша на прицеле для любителей целиться, чтобы был как у калаша и дело с концом. Я вообще использую прицеливание только с оптикой, в остальном вполне хватает метки прицела. Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него... Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, АнДрЮхА сказал: Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ? 1. Что за деактиватор? Я такого не добавлял...))))))))))) 2. При чём тут Склады??? Разве при наведении на предмет описание не появляется???))))))) Дополнено 8 минуты спустя 6 часов назад, gosya сказал: Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол Лог надо выкладывать в первую очередь, из за чего вылетает... Так как эта проблема только у Вас, то явно что то у Вас и глючит на компе... Вплоть до банального, винт сыпется, файлы бьются... Тем более если файл нарушен и после этого сохранялся. баг записался в сохранке и вылезти может в любой момент, не обязательно сразу. Так же как если что то пытались править, после этого сохранялись, и то что потом эти правки удалили уже не поможет, в сохранке прописались эти правки. Дополнено 13 минуты спустя 3 часа назад, Prostomod сказал: Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... Это не сохранка бьётся а движковый вылет, и как понимаю то из за чего он появился, уже прописано в ранней сохранке. Изменено 28 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 28 июня Прошел с правками и без вылетов, главное не спавнить квестовые предметы, где срабатывают инфопоршни Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. (детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз, на игре это не как не отразится. Спойлер img foto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 28 июня 1 час назад, Policai сказал: Что за деактиватор? Я такого не добавлял.. Прошу прощения, это "деактивация"инструкция по уничтожению установки. Наверное после сбора всех доков появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 28 июня 16 минут назад, АнДрЮхА сказал: Что за деактиватор? Я такого не добавлял.. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 28 июня Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами??? Или двигаться к Чаэс в поисках взрывчатки и ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 июня (изменено) 1 час назад, Жека_С сказал: (детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. в патче добавлю защиту и на детектор... Дополнено 2 минуты спустя 14 минут назад, АнДрЮхА сказал: Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами??? Для квестовых не нужен элит+, кто реально ходит по зоне, к тому времени когда соберутся все доки, имеют всё что нужно по артам, и даже в большем количестве чем нужно. Изменено 28 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 28 июня 12 минут назад, Policai сказал: даже в большем количестве чем нужно. Может я не теми путями ходил, но тех артов что написал у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 28 июня 2 минуты назад, Policai сказал: Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. поставлю защиту и на детектор... Твою защиту обойти как два пальца об асфальт. (я увеличил вес, у меня пулемет Зулуса, и еще кое-что поправил долго перечислят. (я не похваляюсь, делал для себя, правки не где не предлагаю и не выкладываю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 28 июня 3 часа назад, Policai сказал: Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него... Стало лучше. И цель видна, и ситуация вокруг. И прицел "живой" с отдачей. Годный ствол против крысюков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 28 июня (изменено) 5 часов назад, LIQIDATOR сказал: ... Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе: никаких вылетов Спасибо, добрая душа. Но особых проблем нет. Я ушёл, не подбирая лишнего, вывалил всё в схрон и спокойно сохранился. Просто хотелось узнать, что за причина - подбираю арт, выбрасываю и всё, после этого сейв становится нерабочим. Забыл написать - играю на семёрке SP1. Игру перед этим переустанавливал, правок не ставил. ЗЫ: твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет. Изменено 28 июня пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 июня (изменено) 1 час назад, Жека_С сказал: я не похваляюсь, делал для себя Ну да, а что ты делаешь выкладывая скрин с меню, где даже помечено что правки поставил, отписывая про то как легко обойти защиту...)))) Там обходить нечего...)))) Там защита от дурака, простейшая, любой хоть чуть чуть разбирающийся в конфигах, обойдёт её за 5 сек... Но некоторые реально делают для себя, и молча играют... а некоторые обязательно покажут, напишут... и это они НЕ ПОХВАЛЯЮТСЯ...))) Дополнено 2 минуты спустя 39 минут назад, Vikold сказал: Забыл написать - играю на семёрке SP1 Мод изначально делался на 7, с год назад только на 10 перешёл... Проверь диск на всякий пожарный, реально проблем в моде нету, проходится на ура, и без вылетов и без багов... тут или система просто убитая уже, или железо барахлит... Дополнено 5 минуты спустя 41 минуту назад, Vikold сказал: твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет. Шейдер кэш очисти... Изменено 28 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 28 июня Сходил на экскурсию в арену. Такая, как видишь ее изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись... Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 28 июня (изменено) 19 минут назад, Giant PAndA сказал: Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :( Скоро Дегтярёв там себе хоромы барские отгрохает,жаль только не в моде ,а на моём YT. Изменено 28 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты