Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pilotу меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vovichi короче,5 доков у тебя недоставало.Я  побегал, собрал их от скуки... Вот тебе сейв  Госпиталь  в  Госпитале  сам  с Монолитом разбирайся и вылезай на ЧАЭС и майора корми - одним энергетиком сыт не будешь.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vovichi сказал:

LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю

Это твоё дело,мне захотелось поспидранить просто немного.Если бы арт кормил,то я бы с советами не лез.Попробуй поспи часов 10 и увидишь как арт его кормит.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо, я даже после твоего комента зашёл в игру проверил, поспал и 10 и 24 и 16 часов, герой так и не проголодался, вот возьми даже мою сохранку проверь

А еда это лишний вес, а если бы куб не кормил, точнее не стопил голод, таскал оазис, надел на секунду вот и сытый

Просто арты с +0 насыщения именно стопят голод, я как понял автор им дал значения равное на кополнению голода, условно говоря голод это -0,02 а арт даёт +0,02, но так как это меньше единицы в игре и пишется 0

Изменено пользователем Vovichi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

В этом логе нет вылета, штатный выход из игры.

 

Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол..(https://drive.google.com/file/d/1lqqt3c6an1-OgIVn5vcdWeEu-rc9ljOp/view?usp=sharing)+(https://drive.google.com/file/d/1GKXR1CWQDomkLpdsWiDY4xELYPlNDW80/view?usp=drive_link)

Изменено пользователем gosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Vovichi сказал:

LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо,

Дак я и не снимал ничего,делать мне нечего ещё с артами там мутить..Я побежал в Припять(взял 11 )потом на Радаре в Х 10(взял 9),потом в ТД Х18(взял 2),затем Тёмная Лощина(взял 1).Поспал 12 часов и оголодал,выносливости уже было мало.Вышел на Кордоне,зашёл к Сталкерам починился,  пожрал и побежал в РЛ.Там у Капера спустился в норы - вылез у стройки в Лиманске и пошёл в Госпиталь(взял 12).За час вроде уложился.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR странно, у меня с едой проблем нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, gosya сказал:

Сохранки тут

Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... (и да, статистика персонажа тут точно не при чём).

Спойлер

* loading script xr_gulag.script
* loading script modules.script
* Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\1 - quicksave.scop' (2.764s)
* phase time: 2763 ms
* phase cmem: 1271505 K
* loading script loadscreen.script
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 1271501 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 1271500 K
* [win32]: free[137428855244 K], reserved[5047356 K], committed[5050808 K]
* [ D3D ]: textures[2182260 K]
* [x-ray]: process heap[1271469 K]
* [x-ray]: economy: strings[70632 K], smem[3634375 K]
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script sim_squad_actions.script
* loading script bind_campfire.script
 
xrengine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000EBB711DA, memmove()+0282 byte(s)
stack trace:
0x00000000EBB711DA VCRUNTIME140.dll, memmove + 282 byte(s)
0x00000000007EC5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s)
0x00000000F76040D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2046416 byte(s)
0x00000000F760535A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051162 byte(s)
0x00000000F7DED6D9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342361 byte(s)
0x00000000F7DEDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrengine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrengine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrengine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrengine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrengine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrengine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrengine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000032B1257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x000000003486AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
[error][     487]    :                                     .

Для выяснения причины, как мне кажется, хорошо бы залезть в движок и с дебагером запустить мод, но это оставлю тому, кто захочет разбираться со сборкой исходников движка сткоп...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит.

 

9 часов назад, Prostomod сказал:

А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить...

Вот последняя ситуация. В Пузыре  подобрал Метаморф, Зуду, Ведьмину Косу, Кляксу. Потом до кучи имеющихся двух Падших Ангелов подобрал третьего. Сохранился. Сейв вылетает. С двумя ангелами грузит нормально. Причём если подобрать третьего, а потом его выбросить и сохраниться, то всё равно сейв вылетал. Когда вместо третьего Ангела подбирал Мамины бусы, вылет аналогично.

Сейвы с двумя (рабочий) и с тремя (вылетает) П.Ангелами  прилагаю.  Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vikold загрузил с 2-мя,подобрал 3-ий..Никакого вылета.Что делаем далее,тебе прислать сразу или ещё побегать пособирать что-нибудь?:u1F60E:

Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе:    никаких вылетов

Сделай backup сейвов,удали игру и поставь вновь чистую без всякой стороней хрени.Грузани сейвы и играй спокойно

 

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vovichi сказал:

у меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) 

Странно и почему??? Когда в диалоге у Сидора именно это и озвучено...

Ну, кроме того, что сказал, особо ничего и не знаю про деятельность лаборатории. Судя по слухам, для нас её работа представляет опасность, но за это поручиться не могу. Знаю только, что работал в неё один учёный, нормальный мужик, который после того, как понял, чем исследования грозят, решил положить всей лаборатории конец. Но что-то у него пошло не по плану, и дело он до конца не довёл. Зато оставил записи, где эту лабораторию найти, и как уничтожить. Но он яйца в одной корзине не хранил, и эти записи разделил на 12 частей, которые припрятал в надёжных местах в Зоне. Поэтому основная проблема сейчас собрать эти части и составить полный, читаемый документ.

Не найти карту доступа и взрывчатку, это уже постепенно выясняется, у Картографа, а именно собрать инструкцию...


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Pilot сказал:

Юра, отрежь кусок меша на прицеле для любителей целиться, чтобы был как у калаша и дело с концом. 
Я вообще использую прицеливание только с оптикой, в остальном вполне хватает метки прицела.

Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него...
 

 


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ?

1. Что за деактиватор? Я такого не добавлял...)))))))))))
2. При чём тут Склады??? Разве при наведении на предмет описание не появляется???))))))) 


Дополнено 8 минуты спустя
6 часов назад, gosya сказал:

Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол

Лог надо выкладывать в первую очередь, из за чего вылетает... Так как эта проблема только  у Вас, то явно что то у Вас и глючит на компе... Вплоть до банального, винт сыпется, файлы бьются... Тем более если файл нарушен и после этого сохранялся. баг записался в сохранке и вылезти может в любой момент, не обязательно сразу. Так же как если что то пытались править, после этого сохранялись, и то что потом эти правки удалили уже не поможет, в сохранке прописались эти правки.


Дополнено 13 минуты спустя
3 часа назад, Prostomod сказал:

Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что...

Это не сохранка бьётся а движковый вылет, и как понимаю то из за чего он появился, уже прописано в ранней сохранке.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел с правками и без вылетов, главное не спавнить квестовые предметы, где срабатывают инфопоршни Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. (детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз, на игре это не как не отразится.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Что за деактиватор? Я такого не добавлял..

Прошу прощения, это "деактивация"инструкция по уничтожению установки. Наверное после сбора всех доков появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Что за деактиватор? Я такого не добавлял..

Спойлер

ss_jeka_06-28-24_08-38-18_firestation.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами??? Или двигаться к Чаэс в поисках взрывчатки и ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жека_С сказал:

(детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз

Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. в патче добавлю защиту  и на детектор...


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами???

Для квестовых не нужен элит+, кто реально ходит по зоне, к тому времени когда соберутся все доки, имеют всё что нужно по артам, и даже в большем количестве чем нужно.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:

даже в большем количестве чем нужно.

Может я не теми путями ходил, но тех артов что написал у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. поставлю защиту  и на детектор...

Твою защиту обойти как два пальца об асфальт. (я увеличил вес, у меня пулемет Зулуса, и еще кое-что поправил долго перечислят. (я не похваляюсь, делал для себя, правки не где не предлагаю и не выкладываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него...

Стало лучше. И цель видна, и ситуация вокруг. И прицел "живой" с отдачей. Годный ствол против крысюков. good.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, LIQIDATOR сказал:

... Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе:    никаких вылетов

Спасибо, добрая душа. Но особых проблем нет. Я ушёл, не подбирая лишнего, вывалил всё в схрон и спокойно сохранился. Просто хотелось узнать, что за причина - подбираю арт, выбрасываю и всё, после этого сейв становится нерабочим.

Забыл написать - играю на семёрке SP1. Игру перед этим переустанавливал, правок не ставил.

ЗЫ: твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жека_С сказал:

я не похваляюсь, делал для себя

Ну да, а что ты делаешь  выкладывая скрин с меню, где даже помечено что правки поставил, отписывая про то как легко обойти защиту...))))  Там обходить нечего...)))) 
Там защита от дурака, простейшая, любой хоть чуть чуть разбирающийся в конфигах, обойдёт её за 5 сек... Но некоторые реально делают для себя, и молча играют... а некоторые обязательно покажут, напишут... и это они НЕ ПОХВАЛЯЮТСЯ...)))
 


Дополнено 2 минуты спустя
39 минут назад, Vikold сказал:

Забыл написать - играю на семёрке SP1

Мод изначально делался на 7, с год назад только на 10 перешёл... Проверь диск на всякий пожарный, реально проблем в моде нету, проходится на ура,  и без вылетов  и без багов... тут или система просто убитая уже, или железо барахлит...


Дополнено 5 минуты спустя
41 минуту назад, Vikold сказал:

твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет.

Шейдер кэш очисти... 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сходил на экскурсию в арену. Такая, как видишь ее изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись...
Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Giant PAndA сказал:


Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :(

Скоро Дегтярёв там себе хоромы барские отгрохает,жаль только не в моде ,а на моём YT.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн