Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 1 июля, 2024 Pilot Валер! Добавь туда строчку, что каждый последующий детектор, видит все предыдущие арты. Многие и этого не знают. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 1 июля, 2024 Policai Добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 1 июля, 2024 Policai спасибо за пояснение тебе и остальным. думал баг (фича) а оказалось мой косяк, раньше времени полез просто. та он мне не особо то и нужен, будут и пожирнее арты, просто 6 артов плазма собирал и решил Джокера по пути забрать, в прошлой версии мода помню забирал второго джокера, но не помню каким детектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 53 Опубликовано 1 июля, 2024 (изменено) Юрий, а может стоить перепрятать доки по основной сюжетке (пока тестят патч).Чтоб те, кто проходит по ютубу обломались и искали их сами, а не бежали в место которое им показали. Кто планирует начать прохождение - повремените. Изменено 1 июля, 2024 пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 1 июля, 2024 (изменено) 13 минут назад, Anterselva сказал: а может стоить перепрятать доки по основной сюжетке Это только если пересобирать билд, так как получится пересобирать сравн на всех локах, а этого не хотелось бы... Скачать патч на 80 Мб легче чем заново перекачивать билд... Да по сути это не сыграет роли, максимум 2-3 для и нахождение всех тайников так же появится на ютубе..))) Хотя один док я переложил.))) Тем более это не основная ветка, а просто стартовая, она собрана так чтоб игрок прошёл ПО ВСЕМ локациям мода. Изначально то сюжетка планировалась простенькая для исследования локаций...))) По мне так она самая нудная..))) Побочные по мне так намного интереснее..))) НО! Свою роль исполняет на 100% чтоб её пройти придётся всеми правдами и неправдами посетить все локации)))) Изменено 1 июля, 2024 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 1 июля, 2024 (изменено) Policai А сейфы Борова и Угрюмова откроются без дешифратора кодов? А то ведь правило, что игра проходится без дешифратора не соблюдается. Никто так и не выдал эти коды. А в этих сейфах флешки лежат. Изменено 1 июля, 2024 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 2 июля, 2024 8 часов назад, Рыж сказал: Policai А сейфы Борова и Угрюмова откроются без дешифратора кодов? На сейфах аж написано,что нужен именно дешифратор ,а не код.Да и эти флешки не сильно влияют на прохождение игры,флешка Борова вообще пустая,а на флешке Угрюмому написано,что Дарвин где-то в районе площади и чтобы они там сакцентировали внимание.Тоже не слишком ценная инфа. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано 2 июля, 2024 47 минут назад, LIQIDATOR сказал: На сейфах аж написано,что нужен именно дешифратор ,а не код.Да и эти флешки не сильно влияют на прохождение игры,флешка Борова вообще пустая,а на флешке Угрюмому написано,что Дарвин где-то в районе площади и чтобы они там сакцентировали внимание.Тоже не слишком ценная инфа. Я в Дарвин попал с Армейских, в кровососовке, через трансформаторную будку, там люк, это где котрик вылазит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 2 июля, 2024 3 минуты назад, IPSIMUS сказал: Я в Дарвин попал с Армейских, в кровососовке, через трансформаторную будку, там люк, это где котрик вылазит Так это вторая часть линейки Дарвин. Первая часть проходит в МГ, и когда её проходишь, приносишь доки Сахарову оттуда, стартует вторая часть уже на Армейских складах. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 2 июля, 2024 @IPSIMUS там основной комлекс,а начало этой ветки в библиотеке горкома. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 2 июля, 2024 9 часов назад, Рыж сказал: Policai А сейфы Борова и Угрюмова откроются без дешифратора кодов? Да Серёг. Там нет ценной инфы для сюжеток... открываются только дешифратором...В патче флешка борова уже задействована, но открывается так же дешифратором только, но там на ней просто инфа ценная. не влияющая на сюжет. Но дающая бонус. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 2 июля, 2024 (изменено) Был приятно удивлен, что арты волчок и генератор могут «волей зоны» (не по скриптам, очевидно) появляться в аномалиях. Например, генератор попался на очистных в электростатическом аномальном поле, а волчок на кордоне в яме возле сидоровича! А при повторном прохождении их там нет. Изменено 2 июля, 2024 пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 2 июля, 2024 2 часа назад, Policai сказал: Там нет ценной инфы для сюжеток... открываются только дешифратором. Информация это хорошо, но в осном в моде идёт бой за статистику. Пока всё не нашёл, считай мод ты не прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 2 июля, 2024 1 минуту назад, Рыж сказал: Пока всё не нашёл, считай мод ты не прошёл. Ну это зависит от игрока... Кому то просто интересно бродить по локам. собирать арты. спокойное без суеты..Кому то писк...)))) 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JagertheTtn 3 Опубликовано 2 июля, 2024 Кто то знает может, какие из артефактов я не нашёл для достижения на поиск всех уникальных артов (достижение из мода, не из ванильной зп, оно получено) ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 2 июля, 2024 JagertheTtn Похоже, что все подобрал. Звание - "Запасливый хомяк", обеспечено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 3 июля, 2024 JagertheTtn В шапке темы есть список всех артов. Если достижение получено, (вроде Специалист по артефактам, точно не помню) значит все нашёл... Народ! Прожожу чтоб протестировать патч, увидел одну непонятку. После эвакуации учёных с очистных, квест не закрылся, должен закрыться только после диалога с Сахаровым? (Судя по конфигам) Я просто не помню, как делал... вспоминаю, это сразу так было или в патче что то накосячил? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля, 2024 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: должен закрыться только после диалога с Сахаровым? Да, так есть. Закроется после беседы с Сахаровым. Вначале сам был удивлен, боялся что что-то не так сделал. Думал что со спасенными надо еще раз поговорить у Сахарова. Изменено 3 июля, 2024 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 3 июля, 2024 8 минут назад, Giant PAndA сказал: Да, так есть. Закроется после беседы с Сахаровым Да... уже разобрался. Там и в описании квеста это есть, что побеседовать с Сахаровым. Поправил косяк в Дарвине, для сейфа в комнате охраны требовался дешифратор, теперь сейф можно открыть без дешифратора, так как код был на флешке в генераторной, странно что никто про это не сказал.... После часа игры перешёл на АС, фпс упал до 20-30. Ничего не очищал ни кэш ни лог... Просто перезапустил игру, фпс 100 в среднем, прошёл всего Дарвина, фпс стабилен плюс минус 100... Видимо это движковый косяк, перезапуск игры исправляет. С новым мутантом тушканы стали намного опаснее, теперь не так просто завалить крысиных волков, постоянно нужно двигаться... Хардкорнее получилось... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 3 июля, 2024 31 минуту назад, Policai сказал: теперь не так просто завалить крысиных волков, постоянно нужно двигаться... Хардкорнее получилось... Скрин бы хоть повесил крысиного волка.Любопытно взглянуть. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 3 июля, 2024 (изменено) 10 минут назад, LIQIDATOR сказал: Скрин бы хоть повесил крысиного волка.Любопытно взглянуть. на канале есть видео с тестов мутанта, сейчас с игры где нибудь запишу... Дополнено 14 минуты спустя LIQIDATOR Изменено 3 июля, 2024 пользователем Policai 2 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 3 июля, 2024 Всем привет, когда ждать выхода патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля, 2024 38 минут назад, Policai сказал: есть видео с тестов мутанта Что за экза, синенькая? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Policai сказал: так как код был на флешке в генераторной, А что не так? Флешки достаточно было открыть сейф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 3 июля, 2024 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: А что не так? Флешки достаточно было открыть сейф. Если дешифратор лежал в инвентаре..))) Я сейчас прохожу без дешифратора, и сразу вылезло. 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Что за экза, синенькая? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 3 июля, 2024 Policai, просто голубенькой обычно делают экзу ЧН, и у меня сработал шаблон понятий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты