Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 июля 15 минут назад, Giant PAndA сказал: в каком месте ты такое увидел? такого полно, автор же сам написал когда на ДТ подходишь к определённом месту спавнится 1 час назад, Policai сказал: возле вертолёта заспавнятся сразу 2 сквада по 4 человека ну и если там не проходил и первый раз идёшь вот и получается подспавн или допспавн как хочешь назови, от этого перестрелок меньше не станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 июля (изменено) 11 минут назад, CiberZold сказал: ну и если там не проходил и первый раз идёшь вот и получается подспавн или допспавн как хочешь назови Они появляются сразу. как только получил квест, и доспавна тут нет, если до этого ты там не проходил, как это можно назвать доспавном? Ты же не видел кто там есть? Эти 2 сквада там спавнятся сразу при получении квеста. а не когда ты прошёл это место С КВЕСТОМ и они потом доспавнились... Если не был раньше там. то когда будешь перестреливаться в начале, они от вертолёта придут туда на помощь. а не заспавнятся потом... они уже есть сразу. Если прошёл это место до квеста, то их нет и не будет.... она появятся сразу как получишь квест, но тогда и других не будет. тех кого отстрелял раньше. Грубо говоря пришёл - ушёл. Если ты второй раз там пройдёшь БЕЗ квеста. их так же не будет там... Было бы лучше чтоб они там были сразу все. без квеста, а КПК потом ищи где хочешь???? НЕТ с этим проблем никаких ни у кого. Саркофаг. идёшь по ярусом и НПС спавнятся когда ты появляешься на ярусе. Нахрен они там нужны пока тебя нет? нагружать движок бестолку? Сразу заспавнил все 100 НПС и всё???? Какие то надуманные притензии... Нет такого как чаще всего в модах, убил 10, и у тебя на глазах спавнятся на этом же месте ещё 10... Вот это и есть подспавн... Изменено 3 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 3 июля (изменено) Тут бы модель винтореза поменять. ну или апгрейд ему изменить. Изменено 3 июля пользователем rain_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 июля 7 часов назад, Policai сказал: Какие то надуманные притензии... это не претензии, а мои впечатления врагов слишком много на кв.м местности, как надо было сделать - возможно сделать меньшее кол-во изначально, а спавнить по квестам больше , а то эти геймплейные качели - то сначала куча врагов, а потом бегаешь по пустым локам мне лично не нравятся, хотя кто-то может от этого в восторге, не спорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 3 июля (изменено) @rain_ я даже знаю где взять эту модель. Изменено 4 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 4 июля (изменено) 13 часов назад, Giant PAndA сказал: А есть у тебя в инвентаре флешка сбежавшего ученого? Это признак того что квест получен вечером гляну и отпишусь.Это в доме рядом с контролёром который лежит в МГ?Если что то я его лутал Изменено 4 июля пользователем sajan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 июля (изменено) sajan нет... Сахар задание дает и флешку вроде как. Её читаешь(если есть конечно кпк для чтения флешек) , там как раз про мост и коды от входа. Далее под мостом уже труп с картой доступа находишь и идешь ученых освобождать.При подходе к воротам Очистных квест обновится на устранение всех наймов и только после их устранения надо уже в лабу идти и две группы ученых вывести( карта доступа обязательна из трупа под мостом,как и наличие квеста). Изменено 4 июля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 4 июля sajan, на кладбище техники на свалке осмотри левитирующую аномалию и спроси любого сталкера что это за хрень. Тогда у Сахарова появится диалог и он даст сразу два задания - найти пропавшую экспедицию на радаре (с детектором Федотова) и сбежавшего ученого на очистных. Он даст флешку этого ученого и тогда на очистных появится труп ученого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 4 июля (изменено) Очень не хотелось здесь писать ( т.к. есть старые обиды на автора мода ), но вот вопрос: Как запустить линию квестов с пропавшим учёным на Отчесных? Дополнено 1 минуту спустя Ой, только что заметил другой коментарий на эту тему, всё не надо спасибо. Уже разобрался. Изменено 4 июля пользователем Faktor Never 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля (изменено) Всем привет !!! Есть небольшая непонятка, квест найти лабу Дарвина в мертвом городе, трупик ученого нашел в нем флешка с кодами ( основной, код от контейнера с артом, и еще один код.), карта доступа, в библиотеке нашел дверцу спускаюсь а на кодовой панели пишет что нужен дешифратор. Грузовую платформу нашел гермодверь открылась с помощью кода, лифт естественно обесточен, нашел еще одну кодовую дверь пишет нужен дешифратор опять. Как то не логично получается, зачем флешка, карта доступа если двери требуют дешифратор. Изменено 4 июля пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 4 июля 5 минут назад, shers74 сказал: трупик ученого нашел в нем флешка с кодами Не тот трупик. Флешку Угрюмова читал? Там ясно сказано - ученый на локации пожарка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: локации пожарка Там другой ученый в нем инфа по арту на этой же пожарке. А тут конкретно требует дешифратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, shers74 сказал: инфа по арту на этой же пожарке Прочитай, на ней код от двери (((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля (изменено) 22 минуты назад, shers74 сказал: Там другой ученый в нем инфа по арту на этой же пожарке. А тут конкретно требует дешифратор Зачем Вы спорите с очевидным... На ней есть код от двери, все сюжетки проходятся БЕЗ дешифратора.. Я специально при тестировании патча до упора не делал квест у Картографа. Всё прекрасно проходится. все коды нужные есть. дешифратор просто для облегчения и для дополнительных, территорий, не требущихся вквестах. Учёный с картой доступа , в доме с контролёром, от другой лабы, не задействованной в линейках, для фриплея... Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Faktor Never сказал: Очень не хотелось здесь писать ( т.к. есть старые обиды на автора мода ), но вот вопрос: Вы играете в мод или в автора? При чём тут личные отношения, не нужно мешать мягкое с протухшим..))) Дополнено 4 минуты спустя 16 часов назад, rain_ сказал: Тут бы модель винтореза поменять. ну или апгрейд ему изменить. А что Вам в нём не нравится? Сменные прицелы? Нужно было оставить 1 намертво приваренный? Или текстуры? Так это всё вкусовщина, а фламастеры у всех разные, и угодить всем невозможно... Изменено 4 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shokker 2 Опубликовано 4 июля Policai привет , как там патч , а то прохождение остановил , маюсь третий день в ожидании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля 8 минут назад, shokker сказал: как там патч , а то прохождение остановил , маюсь третий день в ожидании Рулит Валера, я уезжал сегодня, то что успел пройти на тестировании, сохранки ему скинул, там оставалось проверить немного... Как закончит проверку, наверно выложит...Я пока пас Народ...((( 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля 25 минут назад, Policai сказал: Рулит Валера, я уезжал сегодня, то что успел пройти на тестировании, сохранки ему скинул, там оставалось проверить немного... Как закончит проверку, наверно выложит...Я пока пас Народ...((( Юра, патч тестируется и он не выявил огрехов самого патча. Все вопросы, которые были у игроков и тестеров, я тебе скину в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля (изменено) 1 час назад, Policai сказал: в линейках, для фриплея.. Откуда я знаю, какой фриплейный квест, какой нет, просто по мере прохождения Сахаров дал квест найти лабу «Дарвин» в мертвом городе, пришел, нашел ученого с флешкой и картой доступа, нашел вход, пишет нужен дешифратор, пошел дальше искать, нашел грузовые ворота, открыл с помощью кода с флешки, лифт обесточен, потыкался, еще одна кодовая дверь, тоже нужен дешифратор, вот я и написал, что как-то нелогично. А так да, СР-25 для Воронина нашел без дешифратора, и детектор элит+ тоже нашел, почти все доки собрал, осталось 3 штуки, только вот не понял, как мост в Лиманск опустить, ну и ладно, через Припять прошел, заодно экзу уник взял, вышел прям под антеннами, пока с монолитом в стрелялки играл, в дыру провалился, там ученый с картой доступа. Ну вот так как-то. Флешку Угрюмого прочитал, но как-то нет там намека на лабу, там про арт какой-то, ну или, может, не вкурил. В любом случае первую часть «Дарвина» прошел, сейчас ищу плазму, и да, ученых тоже без дешифратора спас. Изменено 4 июля пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля shers74 Всё нормально у тебя. Опустить мост из Рыжика очень просто - на стене будки есть электрощиток, дернул рубильник и мост поехал. В дыру на РЛС не провалился, а можно было раскидать бочки, разбить доски, тогда находишь ученого жмура и у него информация где и что. Про всё это инфы в диалогах и флешках предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля (изменено) 35 минут назад, shers74 сказал: Откуда я знаю, какой фриплейный квест, какой нет, А зачем это знать??? Ответьте на простой вопрос... Откуда Вы можете знать растёт под вон той ёлкой гриб или нет... Вас надо за ручку провести от старта до финиша? Везде повесить таблички иди туда. потом иди туда???? Я просто не могу понять сути притензии... Дополнено 5 минуты спустя 23 минуты назад, Pilot сказал: Про всё это инфы в диалогах и флешках предостаточно. Мало кто читает диалоги... В основном скипают а потом бегут на форум жаловаться что не смогли разобраться.. Что их за ручку не привели на точку. Простой пример, выше... флешку нашли. про арт там увидели инфу. а код двери не увидели, и начали с ходу наезжать что нужен дешифратор... Врут конечно, но доказывать это бесполезно. Никто не скажет я был не прав, будут давить что автор даун... Сообщение про дешифратор выходит если нет флешки в инвентаре, раз выходит. знаячит флешки нету. и он её не видел. а про арт подсмотрел на ютубе... всё просто... Дополнено 7 минуты спустя Этот мост в Рыжике уже оскомину набил... Блять плюну на всё. перекомпилю локацию, размещу над этим ящиком огромную статическую стрелку с надписью ТУТ ОПУСТИТЬ МОСТ!!!! Это даже уже не смешно, огромный щит на будке и никто его типо не видит... На ютубе просто видимо нету инструкции как опустить мост.. Там не пиксел ТАМ БОЛЬШОЙ ЩИТ НА СТЕНЕ!!!! Как его не увидеть?LIQIDATOR Вить! запиши видео как опустить мост в Рыжике...)))) Дополнено 14 минуты спустя 35 минут назад, shers74 сказал: Угрюмого прочитал, но как-то нет там намека на лабу, там про арт какой-то, ну или, может, не вкурил. Там вообще то там кроме арта и про Сергачёва.. а у Сергачёва есть тот самый код... Нужно играть, думать, а не гадать... Раз не можешь попасть в лабу. значит чего то нету, бери другое задание. благо их там много в списке. и при выполнении найдёшь и нужные коды и подсказки... Изменено 4 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля 5 минут назад, Pilot сказал: мост поехал. Да, по поводу моста, можно и без моста пройти через реку. С левой стороны, где в чн на камнях тайник с медикаментами был, есть разрыв в аномалиях, можно на ту сторону пройти, а там бросок болта, чтобы аномалию разрядить, и на бетонную стеночку, и по стеночке вдоль забора можно пройти. Я так по первости и сделал, потом подумал и отгрузился назад, думал, раз мост не опускается, значит, надо по другому переходу идти. 3 минуты назад, Policai сказал: Я просто не могу понять сути притензии... Блин, да причем тут претензии, товарищи, вы уже далеко не мальчики, а реагируете на все как, ну не знаю. Ну согласитесь, квест взят, флешка с кодами есть, карта доступа есть, а требует дешифратор, причем на флешке есть основной код, код от вивария и код от контейнера, ну нелогично, что на центральном входе требует дешифратор, при чем тут за ручку водить. Для меня в принципе это не критично, перешел на локацию к картографу (арты и флешки есть), там телепорт на мосту, потыкался по телепортам — ничего, оставил арты с флешками в тайнике и погнал по сюжету, лесник отправил к картографу, пришел, поговорил, прыгнул, переместился в пузырь, вымутил дешифратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля 22 минуты назад, shers74 сказал: квест взят, флешка с кодами есть, карта доступа есть, а требует дешифратор, Ещё раз.... На квестовую лабу карта доступа не нужна... С картой доступа это фриплейная лаба, на неё нет квестов... Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, shers74 сказал: Да, по поводу моста, можно и без моста пройти через реку. Можно... вопрос зачем???? Если есть рубильник опускающий мост... Дополнено 4 минуты спустя 25 минут назад, shers74 сказал: думал, раз мост не опускается, значит, надо по другому переходу идти Так мост же опускается...))) Зачем утверждать что он не опускается... Почему не сказать что Я не увидел щита на стене чтоб опустить мод... Разница не велика, но она есть. )))) Дополнено 5 минуты спустя 28 минут назад, shers74 сказал: причем на флешке есть основной код, код от вивария и код от контейнера, ну нелогично, что на центральном входе требует дешифратор, В чём не логичность???? ЭТО НЕ СЮЖЕТНАЯ ЛАБА!!!! Дополнено 9 минуты спустя 29 минут назад, shers74 сказал: Для меня в принципе это не критично, перешел на локацию к картографу (арты и флешки есть), там телепорт на мосту, потыкался по телепортам — ничего, оставил арты с флешками в тайнике и погнал по сюжету, лесник отправил к картографу, пришел, поговорил, прыгнул, переместился в пузырь, вымутил дешифратор. Вот тут всё чётко сделал... так и задумывалось... Тыкнулся. не пропустило. пошёл дальше. активировал проход..))) И весь мод так сделан, думать. думать, думать... Раз куда то не пустило и что то не появилось, это не баг. а указание что не все условия выполнены... ВСЕ СЮЖЕТКИ ПРОХОДЯТСЯ БЕЗ ДЕШИФРАТОРА!!!! Я на тестировании патча так и проходил, полностью без дешифратора. взял дешифратор только чтоб проверить Борова... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля (изменено) Юра, когда вода попала в поршневую, то в лучшем случае кирдык шатунам, а в худшем, не буду говорить... Только ты не забывай про привычку. Попробовать через реку никто не отменял. Между прочим, если сразу не найти рубильник, я бы тоже ломанулся напрямки. Изменено 4 июля пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля 1 час назад, shers74 сказал: только вот не понял, как мост в Лиманск опустить, ну и ладно, через Припять прошел Policai Прежде чем отвечать и в чем то обвинять надо внимательно читать сообщения оппонента. Спойлер Флещка ботаника ,флешка Угрюмого где коды к лабе где связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля (изменено) shers74 Семёнов и Сергачёв это одно и то же???? Угрюмый рассказал о пожарке. а ты показываешь флешку Семёнова из МГ... Для чего это, не проще признать что ты не прав??? Вы из кожи вон лезете чтоб убедить в том что Вы правы. а кругом идиоты... Подсовываете не совместимые флешки, говорящих совершенно про разное и разными людьми... Ещё раз, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай флешку Угрюмова... Изменено 4 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты