Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 8 июля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: ключ карта для последней двери внизу. ага, она и осталась не исследованной . Вобще фишка с двигающимися лифтами/платформами прикольно там сделаны. Первый раз такое в модах встречаю, правда если прыгать присевши, то можно провалиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 8 июля Кукуня ,угу.я в Рыж лесу так в лифте провалился) ключ карта в подвале домика на окраине карты( там контрик еще). За дверью арт уникальный(кал бесполезный если чесно),без элит плюс не увидишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 8 июля (изменено) 19 минут назад, Кукуня сказал: правда если прыгать присевши, то можно провалиться. А зачем прыгать в присяди?...)))) ну а так, их-рей в этом плане тяжеловат, не предназначен для такой динамики. Дополнено 1 минуту спустя 18 минут назад, Nikola0s666 сказал: а дверью арт уникальный(кал бесполезный если чесно),без элит плюс не увидишь. А ты ожидал куски золота с выводом в реал?...))) реально дурка... Дополнено 4 минуты спустя 30 минут назад, Nikola0s666 сказал: полечись. А то совсем плохо видать с головой уже у тебя.Агришься на всех подряд. На себя посмотри даун... только срать и умеешь, и тупые советы раздавать, иначе тебя никто и не заметит, надо же выпендриться... Вы со своей диаспорой только гадить и способны, чтоб показать свою типо значимость... Чо трешься то тут, с тупыми советами? говномод прошёл и свободен как сопля в полёте... Изменено 8 июля пользователем Policai 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 8 июля 4 минуты назад, Policai сказал: А зачем прыгать в присяди? Гопак как плясать иначе? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Policai сказал: ну а так, их-рей в этом плане тяжеловат Я так и понял, очень мало динамически объектов, с которыми был какой-то интерактив в модах 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 8 июля 1 минуту назад, Кукуня сказал: Гопак как плясать иначе? А... ну если только так..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 8 июля 19 минут назад, Nikola0s666 сказал: арт уникальный(кал бесполезный если чесно да в принципе хороших артов мало, ну мне на вес и минус радийку со стаминой более примечательны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 8 июля (изменено) Policai ,глицинчику прими. Изменено 9 июля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konka 4 Опубликовано 9 июля А как в Лиманске пройти телепорт на стройку со стороны моста? В обратную сторону понятно, а туда никак? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июля 6 часов назад, Konka сказал: А как в Лиманске пройти телепорт на стройку со стороны моста? Пройти не касаясь телепортов как в ванильном ЧН 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Логарифмирователь 0 Опубликовано 9 июля (изменено) Имею проблемы с переходами и сохранениями, после перехода на НИИ Агропром, я сохранил игру через команду "save" и вышел, наигрался, захожу на следующий день, не могу перейти на Свалку, перекидывает опять на НИИ Агропром, сохраняюсь через quicksave, и появляюсь, совершенно не там где сохранился, а на кордоне, в чем может быть проблема??? Изменено: Так же через меню не работают сохранения, не появляются имя сохранений Изменено 9 июля пользователем Логарифмирователь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля Увы, ситуация с слайд-шоу на Армейских складах убила всю радость. Не все могут позволить себе монстро-ПК, кому-то приходится обходиться "калькуляторами"... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 9 июля 25 минут назад, Kahlan Amnell сказал: Увы, ситуация с слайд-шоу на Армейских складах убила всю радость. Не все могут позволить себе монстро-ПК, кому-то приходится обходиться "калькуляторами"... Потому что подземки нужно делать отдельными локациями ,а не огород городить с добавлением их на существующие локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля 52 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Потому что подземки нужно делать отдельными локациями ,а не огород городить с добавлением их на существующие локации. Да, вы правы - это авторы не продумали. Даже с моим старичком-калькулятором все было отлично... до Армейских складов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 9 июля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 , ща придет. такое накатает в ответ)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 9 июля 16 минут назад, Nikola0s666 сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 , ща придет. такое накатает в ответ)))) Встретились 2 кислых друга...))) Мы с тамарой ходим парой... Пишите прямым текстом, автор сука не сделал игру под мой калькулятор, буду срать в теме... Ради нескольких калькуляторщиков, с компами 20 летней давности, автор должен был убить геометрию.. Вы же блять везде орёте, бесшовные локации, это круто... А как вы собираетесь играть на них на калькуляторах??? Поиграйте в Живую зону, побродите, и сравните... Дополнено 3 минуты спустя 29 минут назад, Kahlan Amnell сказал: Да, вы правы - это авторы не продумали. Что именно не продумали? что у Вас калькулятор? Хотя Giant PAndA играет далеко не на супер компе, но играет, и всё работает... если у вас компы ещё хуже, то это никак не моя вина... 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Потому что подземки нужно делать отдельными локациями Кто это сказал??? ваш калькулятор??? Не надо выдавать собственные хотелки за истину. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 9 июля (изменено) Policai ,беда... Изменено 9 июля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 9 июля (изменено) Николя, да нормально все, все мы грешны. Изменено 9 июля пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 9 июля Policai. ну все. Чего такой нервный всегда) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 9 июля Pilot ,вы адекватный. к вам такое же отношение.увы не все такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 9 июля (изменено) Nikola0s666 Ну вот, разобрались. Изменено 9 июля пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 599 Опубликовано 9 июля (изменено) Pilot без обид конечно.Но товарищ реально нервный очень. Так реагирует на казалось бы простые вопросы Дополнено 1 минуту спустя В этой теме как не зайди. постоянные "бои" полицай все не успокаивается... Изменено 9 июля пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 9 июля Pilot , я вас понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 9 июля (изменено) del Изменено 9 июля пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 9 июля Pilot , эво оно как. что т уже утрируешь не? Дополнено 0 минут спустя так пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamay01 18 Опубликовано 9 июля Отличный мод! Я уже в Лиманске, вход в подземку у фонтана надыбал. Лабы и подземки сшиты качественно, хоть и найти их ооочень нелегко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты