Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано 27 июля, 2024 1 час назад, kapa сказал: И вот когда надеваешь его, то из его грузоподъёмности вычитается его масса. Ну как бы... В оригиналах точно так-же работает механика дополнительной грузоподъёмности. Если костюм, к примеру, весит 15, но даёт бафф на 20, то это равносильно баффу на 5 если не носить костюм. Ну а вообще у этого экзача доп вес больше 10, потому что тут в характеристиках показывается только то, что в нём установлен апгрейд на +10 кг, а так у него уже есть бафф на +кг в стоковом (без всяких апгрейдов) состоянии. И эти 2 бонуса суммируются. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 751 Опубликовано 27 июля, 2024 6 часов назад, Pilot сказал: Библиотеки, которые в инсталляторе, надо поставить Они должны сразу быть установлены при установке системы, тогда и проблем нет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 27 июля, 2024 7 часов назад, kapa сказал: На стадионе в припяти из модифицированного Гаусса с пяти выстрелов не мог завалить псевдика, пришлось пулемётом добивать. На второго плюнул и связываться не стал. Pilot вот сколько у него масса и сколько грузоподъёмность по характеристикам? И вот когда надеваешь его, то из его грузоподъёмности вычитается его масса. Сама экза весит 10 + - Так ведь при апгрейде понижаем вес экзы на 10 и сразу добавляем переносимый на 10. Считай, что его вес уже рояли не играет. А при правильном подборе артов сам видишь, что переносимый почти три сотни. Куда больше? Что касается гигантов, то специально опять на стадион поперся. Вроде не с одного выстрела обычного гаусса, но с двух точно, валятся как спелые яблоки с дерева. Что опять не так? Спойлер Дополнено 23 минуты спустя Stern-13 Ты правильно говоришь, при установке системы они должны стоять, только статистика гласит, что проблемы возникают часто. Компьютер ведь как машина, нужно вовремя менять масло, фильтры и расходники. Никто не знает, что у игрока на компе, я не раз это повторял. Убитая система кладезь непоняток в играх, потому как именно игра требует нормальной работы всех комплектующих. При работе в Word, Excel или раскладывая карточный пасьянс, никогда не увидишь, что твой системник дышит на ладан. Только сюда пишут - а почему у меня вот такое случилось? Уже заканчиваются приличные слова. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) 1 час назад, Pilot сказал: Что касается гигантов Барабанный вепрь - имбовый ствол для ближних разборок, одного барабана хватает завалить псевдыша не напрягаясь. Дроби в игре - хватает до конца игры, даже остается. На стадионе - РПГ, заряды из тайника + от монолитовцев с трибуны, если не мазать, тоже останутся лишние. Вообще, стадион - это клондайк. Что касается веса - только в начале игры чувствуется, что пробежать всю локацию под грузом - тяжко. А потом, если не собирать хлам со всей зоны (стволы убиенных, имхо) то я даже не использую арты на вес (ну один, ладно), экза нормально носит, любая. Вообще - игра самодостаточная по все критериям. Если не лениться собирать тайники - необходимость покупать что-нить отпадает. В тайниках есть ВСЁ. Что просить от автора еще - даже не знаю... PS. А вы не заметили, что после исследования Дарвина на складах фризы пропадают сами-собой? Изменено 27 июля, 2024 пользователем Giant PAndA 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 27 июля, 2024 22 минуты назад, Giant PAndA сказал: Вообще - игра самодостаточная по все критериям. Если не лениться собирать тайники - необходимость покупать что-нить отпадает. В тайниках есть ВСЁ. Складывается ощущение, что если играется без багов, то их начинают придумывать и искать специально..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) 24 минуты назад, Policai сказал: если играется без багов, то их начинают придумывать и искать специально.. Ага. Тестеры называются :)) Или тостеры :(( Это тренд такой - чем задроченней ГГ- тем лучше мод. А это практически все современные моды. Но тема не про них. У каждого есть мечта - чтобы все было и за это ничего не было. Все сразу, с начала, без напряга. А то что может быть все хорошо - не вкладывается в современную психологию человека Изменено 27 июля, 2024 пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 27 июля, 2024 38 минут назад, Giant PAndA сказал: PS. А вы не заметили, что после исследования Дарвина на складах фризы пропадают сами-собой? Я не заметил, у меня фризов не было. Также не было битых сохранок, как бы я не пылесосил арты на всех локациях. Потому и возникла мысль про убитые системы. Здесь недавно отписался человек, который прошел мод без слайд-шоу, хотя железо не блещет характеристиками, однако системник в порядке. Спойлер Мод прошел до конца. Автору респект. К сожалению многие не читают описание мода, не до конца читают различные диалоги и информацию из документов и флешек. И это не только в данном моде. Кому-то "шашечки", а кому-то "ехать" так вот в этом моде "ехать", и не спеша. Никого не хочу обидеть. Моё железо: Acer I5-8250, 8Gb, GF MX 150 2Gb. На средних настройках за всю игру ни одного вылета. О чём дальше флудить? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) 45 минут назад, Giant PAndA сказал: Ага. Тестеры называются :)) Или тостеры :(( Ну у них работа такая..)))) Поэтому и есть такое наблюдение, чем больше багов у тестеров, тем меньше их у игроков... Кто бы знал, сколько Валера специально косячил на тестировании в моде, я даже бесился порой, что ни один игрок так делать не будет... однако, ни поломок сохранок ни вылетов он так и не дождался...)))) ЗЫ: Валера к слову тоже пытался хитро пролезть к Картографу..)))) Без нужного поршня...)))) И даже пролез, но обиделся что тот не хочет с ним разговаривать..)))) Дополнено 5 минуты спустя 46 минут назад, Giant PAndA сказал: У каждого есть мечта - чтобы все было и за это ничего не было. Все сразу, с начала, без напряга. Изменено 27 июля, 2024 пользователем Policai 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) 15 минут назад, Policai сказал: Кто бы знал, сколько Валера специально косячил на тестировании в моде, я даже бесился порой, Юра, так ведь я специально старался сломать мод, чтобы выловить дырки в логике. Видел твои эмоции, но молча шевелил пальцем в ботинке, не обращая внимания. 15 минут назад, Policai сказал: тоже пытался хитро пролезть к Картографу..)))) Без нужного поршня...)))) И даже пролез, но обиделся что тот не хочет с ним разговаривать..)))) ПризнаЮсь, что полез туда с правками. Опять же, предполагал подобные действия от игроков. В итоге ничего сломать не получилось. Юра был зол и топал ногами. Но я же пионер и должен быть вежливым. Спойлер В автобусе едет старушка, рядом стоит пионер. Старушка громко чихает. - Бабушка, будте здоровы,- говорит пионер. - Ой, милок, спасибо! Через какое-то время опять чихает. - Бабушка, будте здоровы. - Ой, внучек, спасибо. Чихает в третий раз. - Бабушка, будте здоровы, не болейте. - Спасибо мальчик, только ты мне больше не говори так - я ведь не болею. А чихаю я от того, что табачок нюхаю, мне щекотно становится - вот и чихаю. - Ты, бабка, хоть нюхай что хочешь, а пионер должен быть вежливым. Изменено 27 июля, 2024 пользователем Pilot 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля, 2024 1 час назад, Policai сказал: Тайников в игре так много, что даже сам не помнишь где именно нашел. Неимоверными усилиями я собрал чуть более 500. Разумеется делал скрины локаций для себя, чтобы в другой раз не забыть. И тут поймал себя на мысли - неважно даже что идешь по своей собственной карте - дальше то не ищешь! А их еще искать и искать! Так что карта найденного - даже своя - ВРЕД - становишься лыжником. Не ведитесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано 27 июля, 2024 3 часа назад, Pilot сказал: О чём дальше флудить? Могу всё-таки чуть отложить точку в этой дискуссии? У меня такой вопрос: когда делалось видео в шапке с АС, оно делалось после Дарвина или перед ним? 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля, 2024 1 минуту назад, Prostomod сказал: оно делалось после Дарвина или перед ним? Ты не поверишь - непосредственно в лабе Дарвина после запуска генераторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 27 июля, 2024 (изменено) 18 минут назад, Prostomod сказал: Могу всё-таки чуть отложить точку в этой дискуссии? Найти поводов отложить можно навалом... А можно глянуть вкладку показать контент в шапке... Это ДО лабы Дарвин. А в шапке темы гифка а не видео. Изменено 27 июля, 2024 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано 27 июля, 2024 Giant PAndA Ну ок, проверить не мешает. Policai Я точно помню, что у меня были подфризывания в определённом месте на АС (не на всей локе), например, стабильно падал ФПС на дороге по пути в Бар недалеко от перехода. У меня нет никакого желания специально ломать мод ради повода для наваливания навозных куч на тебя, только любопыство "почему так?" и желание по своим возможностям помочь. Сейчас пробовал словить фриз снова, на разных этапах игры - не получилось. В общем, за неимением доказательств и инструкции по воспроизведению бага я окончательно закрываю для себя эту тему по причине "невоспроизводимый баг". 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 27 июля, 2024 Не подскажите, где находиться тайник Картавого и Балагура в Припяти? ( который с Компасом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 27 июля, 2024 1 минуту назад, Prostomod сказал: были подфризывания в определённом месте на АС (не на всей локе), например, стабильно падал ФПС на дороге по пути в Бар недалеко от перехода. На видео показано железо, настоящий калькулятор, и все настройки на максималках... Комп дочери, забитый мусором под завязку... Туман... и при этом 30-40 фпс... я не знаю какой нужен комп чтоб там было как тут писали 3-5 фпс..))) фризы на слабых компах это часть реалий... Но если комп зотя бы средней комплектации то вообще никаких проблем не будет... очень много зависит от системы... Вот я до сих пор не понимаю как реагировать на такое... Дополнено 0 минут спустя Ну и почему у него 50 фпс на статике на таком железе???? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 338 Опубликовано 27 июля, 2024 Policai К сожалению, сам не знаю, поэтому и закрыл вопрос. Было б что рассказать - поделился бы тут. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 27 июля, 2024 Я даже не представляю что там будет на АС. если на Кордоне на статике 50 фпс..))) И при этом железо не слабенькое... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля, 2024 6 минут назад, Faktor Never сказал: Не подскажите, где находиться тайник Картавого и Балагура в Припяти? ( который с Компасом ) У картавого тайника нет - просто инфа про редчайший арт на станции-2 тайник балагура в Припяти - под памятником Ленину где много электр, у входа в кинотеатр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 27 июля, 2024 8 минут назад, Giant PAndA сказал: У картавого тайника нет - просто инфа про редчайший арт на станции-2 тайник балагура в Припяти - под памятником Ленину где много электр, у входа в кинотеатр Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishamadren 2 Опубликовано 27 июля, 2024 Добрый день, первый раз скачиваю мод на AP, со школы не играл в сталкер, ностальгия напала и предвкушение !) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 27 июля, 2024 Подскажите пожалуйста второго патча хватит или оба накатывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 27 июля, 2024 7 минут назад, STILET сказал: Подскажите пожалуйста второго патча хватит или оба накатывать Оба поставить в папку patches 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 27 июля, 2024 36 минут назад, Policai сказал: Ну и почему у него 50 фпс на статике на таком железе???? Да полно причин может быть.Самая первая - не те дрова стоят у видяхи .И почему это он на статике пошёл?Может быть на 12-ом дайректе у него всё полетит как надо. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 27 июля, 2024 2 часа назад, Policai сказал: Ну и почему у него 50 фпс на статике на таком железе Ему бы проверить на работоспособность оперативку, или сами планки начали глючить или мать. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Giant PAndA сказал: тайник балагура в Припяти - под памятником Ленину где много электр, у входа в кинотеатр Он там спавниться только когда находим флешку с упоминанием про тайник или он там всегда? Я облазал этот тунель с электрами до того как пошёл на ЧАЭС и не находил там никаких тайников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты