Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Rudolf сказал:

огненный полтергейст в подземелье Агропрома - бессмертный ? 

дробь его не берет , лимонки тоже , проскочить конечно можно , но хотелось бы его как то убрать .  

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Как выше тебе комрад присоветовал -дробь гранаты а мне подствол весьма помог (но запас надо и тех и других подствольных гранат и соответственно две валыны под них)- на агру в подземку пошел позже прочих лок ибо там много с собой всякого надо и там сложнее чем на свалке или в лощине ибо коридорная  лока и экза или прокаченный булат плюс арты весьма не помешают:u1F60E::u270B.0:

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Радаре в Х-10 нет документа. Нужный ящичек я конечно нашел, но он тупо пустой. Отчего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dimson сказал:

Отчего такое может быть?

Потому что лежит в другом месте. 🤭

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Потому что лежит в другом месте. 🤭

Я в курсе, что в этой версии мода документы перепрятаны. Но я уже проходил именно Epilogue, документ был именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Dimson сказал:

 Но я уже проходил именно Epilogue, документ был именно там.

Одна маленькая тонкость ,на 1-ом патче.На втором перепрятал автор,как и уник экзоскелет...но недалеко.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LIQIDATOR сказал:

Одна маленькая тонкость ,на 1-ом патче.На втором перепрятал автор,как и уник экзоскелет...но недалеко.

Вот оно что, от патча зависит... Кстати, получается что в твоем видео на ЮТ старый вариант показан для этого документа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Dimson сказал:

Кстати, получается что в твоем видео на ЮТ старый вариант показан для этого документа.

Понятное дело,видео месяца 3 -4 назад снято,да не все и сейчас играют второй патч.А кто играет,конечно не находит 10 доки в нужном месте.

Спойлер

2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, LIQIDATOR сказал:

Понятное дело,видео месяца 3 -4 назад снято,да не все и сейчас играют второй патч.А кто играет,конечно не находит 10 доки в нужном месте.

  2-ой патч (Показать контент)

2.jpg

 

Я вообще-то про №9 спрашивал, которые в лабе на радаре. Но все равно спасибо :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если по заданию ПДА для Бармена на ДТ смог снять с наймов только 1 ПДА- есть вероятность найти еще на других локах? (Ящик с 3мя ПДА принес) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@tyurdistr сомневаюсь, что сработает скрипт у Баламута даже если где-то найдёшь завалящий ПДА.Да и неудобно это терять время на поиски и не иметь возможности читать флешки,гораздо проще просто переиграть ДТ ну или заплатить по 70 к. за каждый недостающий ПДА.

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tyurdistr, с трупов наймов снимается как минимум 3 ПДА. Потом находишь товар в виде коробки  и дальше разговор с барменом и Баламутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С трупов снимается 2 КПК,  третий лежит в тайнике. +3 даёт бармен за коробку. Итого 6... Как сказал  LIQIDATOR  за каждый недостающий придётся заплатить по 70 штук. Так как больше КПК в моде не существует.
НО! Трупы с КПК не пропадают быстро, они квестовые. Конечно если валить наймов издалека со снайперки, и прийти на место  через долгое время, они конечно пропадут, но это вполне укладывается в логику, мутанты растащили трупы...)))
И придётся платить, всё зависит от действий игрока. Хотя к тому времени проблем с деньгами не должно возникать, если фармится по игре, а не просто двигаться по заданиям. Хабара в тайниках море, да и поиск артов даёт неплохой заработок.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! Кто знает, Прошел вторую лабу в МГ, там в самом низу есть сейф, при его открытии видно что какой то арт или что то цветастое появляется и тут же исчезает! Подобрать никак! Какие условия для получения награды из этого сейфа? А то зря время потратил получается, там кроме пары тайников с медикаментами не нашел ни чего!


Дополнено 18 минуты спустя

Policai или можно просто нпс с квестовым предметом добавить в исключение)), но главное есть решение для прохождения квеста (в виде покупки кпк). Но на мой взгляд уборщик работает слишком быстро и слишком на коротком расстоянии от ГГ, сколько лута теряется! Но немного геморно было проходить квест, нужно было раскидать кучку на близкой дистанции, быстро лутануть ее и потом сохраняться только, а мерки ваншотят в основном, но ничего все нашел!

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, orphanato сказал:

 Какие условия для получения награды из этого сейфа? 

Детектор Элит +

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод  и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед).  Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит,  что у большинства тормозит даже на современных компьютерах.

Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том,  что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков?

Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду.

При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам.

Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень.

Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий.

Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру.

Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.

3.png

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gunfighter Да , ты прав, именно таких даунов я и баню. которые ради того чтоб насрать даже дубль ак не ленятся создать..))) Ну вывел ты тут свою теорию, да ради бога. если мозга нет его уже и не будет...)))
Ты же не прошёл мимо, ну не нравится игра, иди лесом и играй в то что нравится,  не... для этого надо иметь хотя бы пару извилин.. а этого нет, значит надо насрать там в чё не играешь...)))) 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Gunfighter сказал:

Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом

Это только подтверждает отсутствие извилин.... играют именно в мод так как сюжета от оригинала там нет, так же как и локаций из оригинала ЗП,  но чтоб это осознать, одной извилины мало...)))  Скучно тебе стало? Ну развеселил... Именно поэтому финальный билд и не вышел  в сеть, а разошёлся по друзьям, чтоб подобные тебе не тратили нервы..)))

  • Дурка 3

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gunfighter, у тебя есть битые сейвы?
В шапке темы есть фикс по их исправлению, но со вторым патчем эти правки не совместимы. Из приведенных скринов непонятно на каком патче проходился мод.
Поделись проблемой, если она у тебя есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мода умудрился изуродовать множество оружия укоротив его длину. Например у АН - 94 "Абакан" магазин с патронами вообще отсутствует. АК - 74 автор укорачивать видимо поленился и потому если Дегтярёв бежит с АК - 74 с глушителем он очень смешно и усиленно размахивает им из стороны в сторону как  принявший наркотические вещества слон мотая головой размахивает хоботом, только у Дегтярёва это  похоже на что-то другое расположенное пониже в штанах.

1 (1).png

1 (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
16 минут назад, Gunfighter сказал:

Автор мода умудрился изуродовать множество оружия укоротив его длину. Например у АН - 94 "Абакан" магазин с патронами вообще отсутствует. АК - 74 автор укорачивать видимо поленился и потому если Дегтярёв бежит с АК - 74 с глушителем он очень смешно и усиленно размахивает им из стороны в сторону как  принявший наркотические вещества слон мотая головой размахивает хоботом, только у Дегтярёва это  похоже на что-то другое расположенное пониже в штанах.

1 (1).png

1 (2).png

 

Если ты не в курсе, то у АН-94 Магазин смотрит чутка в правую в сторону в отличии от ак-74

Изменено пользователем ser19989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F91A.0:Братва!!! А где искать синюю слизь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

orphanato Доподлинно не знаю (не помню точнее), вроде на базе бандитов, заправка, крайняя цистерна на верху среди электр. Давно это было, но вроде синяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати только сейчас заметил: у меня неуязвимость к разрыву от собак и тушканов!!! А матерый сосыч так вообще процентов 8 от шкалы наносит. Думал от артов каких навороченных, а нет экза решает! 

GORODK да, благодарствую дружище, именно там и был (на цистернах)

 

Изменено пользователем orphanato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На чаэс во время загрузки вылетает на рабочий стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот арт где находится? В тоннеле ближайшем, но там решетка или в подземельях склада монолита? Видимо на этот арт дают наводку сталкеры которые сидят на выходе со стороны РЛ?..

ss_molti_10-16-24_11-00-24_(limansk).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, orphanato сказал:

Этот арт где находится?

Он находится в катакомбах под лиманском. мимо не пройдешь
А как перейдешь «за ту сторону забора» пройдись с детектором по руслу речки, не пожалеешь

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу