Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 30 июня Как найти документы на радаре? Нужен ли дешифратор двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 296 Опубликовано 30 июня 16 минут назад, aleksan1975 сказал: Как найти документы на радаре? Нужен ли дешифратор двери? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 30 июня Нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 304 Опубликовано 30 июня 1 час назад, Botan сказал: Просто хотелось бы понять, может из-за большого количества полигонов? Их там сильно больше чем на кордоне например? В разы больше Дополнено 1 минуту спустя 46 минут назад, aleksan1975 сказал: Как найти документы на радаре? Нужен ли дешифратор двери? Для квестовых линеек не нужен.. он как доп, и облегчение прохождения. а так все нужные коды для сюжеток есть в диалогах и на флешках 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 3 Опубликовано 30 июня В 29.06.2024 в 00:38, Prostomod сказал: gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет. Докладываю, удалил все сохранки на ЧАЭС и в Саркофаге и одну перед входом на ЧАЭС, вернулся в Припять, потом, пошел с другой стороны через Госпиталь, все сработало, прошел ЧАЭС и Саркофаг, но.. рано обрадовался, на ЧАЭС2 началось тоже: появляются битые сейвы и вылеты при попытке загрузить игру (уже ЧАЭС2 практически прошел, попробовал по низу пробежать и с крана залез к Проповеднику, взял с сейфа карту, флешку, и.. на входе в лабу- вылет, какой то алгоритм в движке игры приводит к этому, но какой..? параллельно прохожу НС2023 и там у меня 52 гб сейвы занимают- проблем нет, Тру Сталкер- тоже нет проблем.., так игра нравится и хочется пройти до финала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 241 Опубликовано 30 июня Есть подозрения, что экза научников моментально приходит в негодность от высокой радиации. На болотах возле мех двора есть аномалия, после сбора артефактов в ней экза убита в ноль. А простая экза и экза военных ни капли не пострадали. Неужели в экзе научников много электроники, что она выгорает от радиации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramonp 1 Опубликовано 30 июня Всем Привет , подскажите пож. как поменять погоду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 241 Опубликовано 30 июня (изменено) 3 минуты назад, aramonp сказал: Всем Привет , подскажите пож. как поменять погоду ? Загружаешь к-л сейв. Жмешь эскейп, в меню настроек появляется настройка атмосферного аддона. Меняй на здоровье. Изменено 30 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 304 Опубликовано 30 июня 14 минут назад, Giant PAndA сказал: Есть подозрения, что экза научников моментально приходит в негодность от высокой радиации. На болотах возле мех двора есть аномалия, после сбора артефактов в ней экза убита в ноль. А простая экза и экза военных ни капли не пострадали. Открою страшную тайну...)))) Что экза. что экза вояк. что экза научников, это одно и то же...)))) просто дублированные секции... в экзе вояк. добавлен переносимый вес +10, в экзе научников чуть выше защита от аномалий...))) Чем так убивается экза научников не понятно...)))) Дополнено 1 минуту спустя К слову. в обновлении есть теперь все экзы... 7 штук... обычная, свобода. долг, монолит, наймы, военные сталкеры, научники..))) 1 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aramonp 1 Опубликовано 30 июня 1 час назад, Giant PAndA сказал: Загружаешь к-л сейв. Жмешь эскейп, в меню настроек появляется настройка атмосферного аддона. Меняй на здоровье. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 1 июля 18 часов назад, aleksan1975 сказал: Нашел Я бы сильно удивился,если бы ты не нашёл,после моего видео. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 1 июля 6 часов назад, LIQIDATOR сказал: Я бы сильно удивился,если бы ты не нашёл,после моего видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 1 июля Здорова всем. вопрос - а что тут со вторым артефактом Джокер в подземке в горной долине? с гилкой пришел. показывает что арт в ванне с кислотой но не подсвечивается арт. все оббегал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 241 Опубликовано 1 июля 10 минут назад, rain_ сказал: оказывает что арт в ванне с кислотой На другом уровне в шкафчике с прозрачной дверцей, где другая группа ботаников 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 1 июля (изменено) Giant PAndA неа нету джокера. ни в шкафчиках этих, ни в ванной с кислотой. нигде. тут плохо видно, но в ванне с кислотой показывает типа есть арт. но он не подсвечивается. все оббегал, нигде, даже на поверхности не подсвечивается. баг походу. чтож, ладно. Изменено 1 июля пользователем rain_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 241 Опубликовано 1 июля 10 минут назад, rain_ сказал: баг походу. чтож, ладно. есть третий - в лабе под АС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 1 июля rain_ Ты стоишь как ра в нужном месте. Рюкзак проверь, судя по всему ты его уже подобрал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 1 июля 2 часа назад, rain_ сказал: Здорова всем. вопрос - а что тут со вторым артефактом Джокер в подземке в горной долине? с гилкой пришел. показывает что арт в ванне с кислотой но не подсвечивается арт. все оббегал уже Гилка его не видит. Детектор Элит или квестовый Федорова который 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 1 июля heavy0911 Гилка видит, смотри мой пост выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Stalk 14 Опубликовано 1 июля (изменено) Много лишней болтовни. Мод отличный, вылетов нет на моём ноуте: I5 8250, 8 Gb, GF mx150 2Gb. К стати мне 72. Изменено 1 июля пользователем Evgeniy Stalk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 1 июля Мужики, сорри, я ошибся. Гилка не видит. Только прибор Федотова и Элит+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 304 Опубликовано 1 июля Pilot Валер. Федотова тоже не видит, Федотова видит только квестовый джокер, который заморозился с аномалией... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 1 июля Policai Юра, так может конфиги поправить, чтобы Гилка видела. Иначе нас сейчас линчевать начнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 304 Опубликовано 1 июля 7 минут назад, Pilot сказал: Policai Юра, так может конфиги поправить, чтобы Гилка видела. Иначе нас сейчас линчевать начнут. Неа... никаких поблажек...)))) Иначе уже в середине игры будут арты камазами вывозить...)))) Хомяк - Жил, Хомяк - Жив, Хомяк - Будет жить...)))))))))))) Дополнено 1 минуту спустя Я детектор Федотова поэтому и ограничил, так как особо хитрые не сдавали его по квесту, а бегали с ним...)))) а сейчас никаких хитростей, Сталкери!!!! хочешь арты по круче - ищи детектор по круче...)))) 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 1 июля В шапку темы добавлена информация каким детектором что можно обнаружить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты