Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 Еще раз откуда мне знать какая эта лаба, сюжетная квестовая или еще какая, Сахаров выдал квест надо исполнять, флешка есть в ней все коды, карта доступа есть, требует дешифратор, из скриншотов видно между флешками Ботаника, флешкой Угрюмого связи нет, угрюмый послал Бека за Сергачевым из за артефакта гравитона, и при чем здесь указатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 4 минуты назад, shers74 сказал: ще раз откуда мне знать какая эта лаба, сюжетная квестовая или еще какая, Сахаров выдал квест надо исполнять, флешка есть в ней все коды, карта доступа есть, Где ты там библиотеку увидел в этой лабе????? Покажи её... Сахаров выдал задание про лабу ПОД библиотекой.... Покажи в лабе на заправке библиотеку???? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 shers74 Не кипятись. Сахар выдал квест, только давай разберемся, что именно говорится в квесте. Сделай скрин задания от Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 Policai Если вы внимательно прочитаете все сообщения, то поймете что это вы мне доказывали, что я не прочитал флешку Угрюмого, не нашел Сергачева и по этому у меня на входе в лабу Дарвин требует дешифратор. А я еще раз повторяю Сахаров квест выдал, карта доступа есть, флешка с кодами есть, требует дешифратор где логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 7 минут назад, shers74 сказал: из скриншотов видно между флешками Ботаника, флешкой Угрюмого связи нет Конечно нет... а ты из пытаешься совместить... Сам же понял что они не связаны НИКАК... Читай внимательно флешку Угрюмова... Не надо смешивать Сергачёва и Семёнова.... Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, shers74 сказал: Если вы внимательно прочитаете все сообщения, то поймете что это вы мне доказывали, что я не прочитал флешку Угрюмого, не нашел Сергачева и по этому у меня на входе в лабу Дарвин требует дешифратор. 4 минуты назад, Policai сказал: Где ты там библиотеку увидел в этой лабе????? Покажи её... Сахаров выдал задание про лабу ПОД библиотекой.... Покажи в лабе на заправке библиотеку???? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 2 минуты назад, Pilot сказал: задания от Сахарова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) 1 минуту назад, shers74 сказал: Ну и...???? прочитай что написано на задании... покажи библиотеку в лабе на заправке???? Изменено 4 июля, 2024 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 shers74 Хорошо, в библиотеку попал? Дополнено 0 минут спустя Policai Юра, не торопись, нужно спокойно объяснить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 2 минуты назад, Pilot сказал: Юра, не торопись, нужно спокойно объяснить ситуацию. да он всё уже понял. просто хрен когда сознается. пытается доказать что он умный а мы идиоты... На флешке угрюмова написано русским языком. что научник на пожарке. а он пытается нам доказать что он нашёл какого то научника. с другой фамилией в МГ и требует от нас обьяснений почему оттуда коды не подходят... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 1 минуту назад, Policai сказал: требует от нас обьяснений почему оттуда коды не подходят... Мужики, предлагаю сбросить обороты, иначе начнется вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 2 минуты назад, Pilot сказал: Мужики, предлагаю сбросить обороты, иначе начнется вибрация. Уже столько людей Валер ему пояснили, что это не тот научник, угрюмов говорил про пожарку, но он не хочет сознаться что не прав и наехал не по делу... Вот и всё.. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 3 часа назад, shers74 сказал: Всем привет !!! Есть небольшая непонятка, квест найти лабу Дарвина в мертвом городе, трупик ученого нашел в нем флешка с кодами ( основной, код от контейнера с артом, и еще один код.), карта доступа, в библиотеке нашел дверцу спускаюсь а на кодовой панели пишет что нужен дешифратор. Грузовую платформу нашел гермодверь открылась с помощью кода, лифт естественно обесточен, нашел еще одну кодовую дверь пишет нужен дешифратор опять. Как то не логично получается, зачем флешка, карта доступа если двери требуют дешифратор. 3 часа назад, Giant PAndA сказал: Не тот трупик. Флешку Угрюмова читал? Там ясно сказано - ученый на локации пожарка 3 часа назад, shers74 сказал: Там другой ученый в нем инфа по арту на этой же пожарке. А тут конкретно требует дешифратор А вот пошли ваши ответы с наездами 1 час назад, Policai сказал: Там вообще то там кроме арта и про Сергачёва.. а у Сергачёва есть тот самый код... Нужно играть, думать, а не гадать. 3 часа назад, Policai сказал: Зачем Вы спорите с очевидным... На ней есть код от двери, все сюжетки проходятся БЕЗ дешифратора.. Я специально при тестировании патча до упора не делал квест у Картографа. Всё прекрасно проходится. все коды нужные есть. дешифратор просто для облегчения и для дополнительных, территорий, не требущихся вквестах. Учёный с картой доступа , в доме с контролёром, от другой лабы, не задействованной в линейках, для фриплея 1 час назад, Policai сказал: 1 час назад, shers74 сказал: квест взят, флешка с кодами есть, карта доступа есть, а требует дешифратор, Ещё раз.... На квестовую лабу карта доступа не нужна... С картой доступа это фриплейная лаба, на неё нет квестов.. Внимательнее надо быть, а не агриться сразу, как школьники, ей-богу, вас только хвалить надо и по шерстке гладить, тем более что претензий не было. Как по мне, это нелогично, но не критично, об этом я и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 Мод подразумевает отслеживание инфы на флешках и диалогах. Нет меток - типа иди туда. Немного терпения и станет ясно из опыта жизни, что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) 15 минут назад, Pilot сказал: опыта жизни, что и как делать Выше приведена история сообщений(не полная если всю цитировать сообщение слишком длинное будет), кто и как отвечал, еще раз повторяю, спокойнее надо быть, внимательно читать сообщения, а полицай не разобрался и с места в карьер. Все игроки у него упертые и тупые, диалоги не читают, а как чо, их за ручку водить надо. Нехорошо так, нехорошо. Изменено 4 июля, 2024 пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 shers74 Успокойся. Нафлудили много, а я так и не понял почему шум возник. Сохранку дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 4 июля, 2024 @shers74 лаба в МГ где лифт и арт Око в контейнере это не проект Дарвин. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) 21 минуту назад, Pilot сказал: Сохранку дай. на https://disk.yandex.ru/d/RLSicIFhJnMYvg или https://drive.google.com/file/d/1p7ZsnNFmLpZ1PdfSw13m2Rx3UeAdTCIb/view?usp=sharing Ну, в любом случае, эту лабу я уже прошел, на флешке Ботаника центральный код подходит к грузовой гермодвери под заправкой. Дополнено 12 минуты спустя LIQIDATOR Но Сахаров говорит, что это проект «Дарвин», это потом уже выясняется из документов, которые приносим Сахарову из этой лабы в МГ под библиотекой, и начинается 2-я часть квеста, где надо, помимо прочего, еще найти 6 артов «Плазма», спавн которых происходит после начала 2-й части квеста (ну, это я так думаю, так как не нашел еще ни одного). Изменено 4 июля, 2024 пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 shers74 Забрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 14 минут назад, shers74 сказал: Ну, в любом случае, эту лабу я уже прошел, на флешке Ботаника центральный код подходит к грузовой гермодвери под заправкой. Ну и какое отношение она имеет к Дарвину??? С какого перепуга на ней должны быть коды к лабе под библиотекой??? Сергачёва ты так и не нашёл, кода не нашёл. поэтому и спрашивает дешифратор. так как логика проверила, что у тебя НЕТ флешки Сергачёва. а дверь открывается или кодом или дешифратором... в чём проблема??? Нашёл бы Сергачёва. узнал бы код. и никакого дешифратора никто бы и не спрашивал... Признай наконец что сам накосячил..))) Дополнено 2 минуты спустя 20 минут назад, shers74 сказал: Но Сахаров говорит, что это проект «Дарвин», Где Сахаров говорил что под заправкой проект Дарвин??? Покажи скрин... Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, shers74 сказал: Внимательнее надо быть, а не агриться сразу, как школьники, ей-богу, вас только хвалить надо и по шерстке гладить, тем более что претензий не было. Как по мне, это нелогично, но не критично, об этом я и написал. Где и что не логично??? Что Семёнов это не Сергачёв??? Поясни в чём не логичность??? Если у тебя нет флешки с кодом и требуется дешифратор??? Где и что не логично, поясни??? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) 25 минут назад, shers74 сказал: Дополнено 12 минуты спустя LIQIDATOR Но Сахаров говорит, что это проект «Дарвин» Спойлер Сахаров этого не говорит,а кроме того на флешке Угрюмому,из сейва,конкретно указано где расположен проект Дарвин в МГ. Изменено 4 июля, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 4 июля, 2024 LIQIDATOR Бесполезно Вить, он не сознается что не прав... Будет доказывать левые вещи но не сознается... Ни одного ответа на мои вопросы Где Сахаров говорил что под заправкой проект Дарвин???? А он прекрасно убедился что коды Семенова подходят к лбе на заправке... При чём тут Дарвин??? На флешке Угрюмова ПРЯМЫМ текстом, Сергачёв на Пожарке... а он опять про флешку Семенова в МГ... И доказывает что это не логично... Бесполезный диалог... Уверен что он уже всё понял, но не хочет признать что не прав... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 4 июля, 2024 (изменено) 22 минуты назад, Policai сказал: LIQIDATOR Бесполезно Вить, он не сознается что не прав... Будет доказывать левые вещи но не сознается... Бесполезный диалог... Уверен что он уже всё понял, но не хочет признать что не прав... Не думаю,что так всё запущенно...Может человек просто не разобрался толком во всех нюансах и хитросплетениях?Всякое бывает,тебе как автору конечно всё очевидно,но тонкостей тут хватает.А кроме того,насколько я помню ,в SR это посторонняя лаба была конкретно связана с Дарвин.Сначала надо было спускаться в неё,утыкаться в закрытый контейнер с Око,потом к Ботанику за кодом,хватать Око и только потом в Дарвин.Любой другой алгоритм действий вроде давал вылет. Я просто это всё объясняю на своём видео про 14 флешек SR,вряд ли я бы просто так это там стал говорить. Изменено 4 июля, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 1 минуту назад, Policai сказал: Признай наконец что сам накосячил..))) Про Сергачева говорится в флешке Угрюмого, но там нет ни какой связи, а мысли читать я еще не научился.Где связь, ну послал Угрюмый какого то Бека на пожарку, за каким то Сергачевым, который узнал про какую то аномалию где рождается арт гравитон, и что где связь с лабой. Под заправкой гермоворота открылись кодом с флешки ботаника, открылись, дак с какого перепугу я должен подумать что мне надо искать Сергачева, вот я и погнал дальше по сюжету пока дешифратор не замутил, потом вернулся и все двери открыл и все нашел. Так где я накосячил?Что Сергачева не нашел? Где в этих флещках хоть намек о связи Сергачева с этой лабой? При чем документы лежат в комнате под библиотекой, а вот арт под заправкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июля, 2024 Policai Игрок всегда прав. Я уже сам запутался в постах. Он говорит не про заправку, а про лабу в МГ под библиотекой. На том этапе игры у него нет ничего, чтобы помогло войти туда. shers74 Ты рано ринулся. У тебя всего 5 флешек, из которых ни в одной нет нужной информации. Просто совет играть дальше. Дело в том, что на персоне Сахарова завязано довольно много заданий и наград. Советую посетить Лесника. Вижу детектор Элит+, но в статистике сообщений не нашел разговора с Сахаровым про аномалию на Свалке и подбор Джокера. Получается, что часть инфопоршней отрезана и дожидается момента, когда наступит время выполнять команду для реализации событий. Мод здесь никаким образом не виновен. Автор сто раз повторял, что игрок сам строит сюжет, сбор документов просто направление, остальное игрок делает как хочет. Если не получается, значит не случился управляющий момент в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 68 Опубликовано 4 июля, 2024 3 минуты назад, Pilot сказал: не случился управляющий момент в игре. Вот я и написал, что для меня на тот момент это было нелогично, ну нет у меня дешифратора, да фиг с ним, пошел дальше по квестам, а тут целый цунами поднялся, и все сразу: диалоги не читаешь, упертый и т. д., и т. п. Спокойней надо быть, спокойней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты