Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 9 июля Pilot. я понимаю что полицай твой товарищ и тебе не нравится что к нему так относятся. Но и мне не нравится что из моего товарища делают"козла отпущения" Накидывая мнимые обвинения. Тут еще нужно подумать кто начал первый. Предлагаю закончить все споры. Что было. то было. Ни чего не изменить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля Octa Core Вот и я об этом. Я лично ничего не помню. Ждем новую сборку, а пока помогаем товарищам проходить Эпилог. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 9 июля Octa Core , Дополнено 0 минут спустя Pilot , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 9 июля 11 минут назад, Pilot сказал: Допускаю и предполагаю, что перекомпиляция локаций даст разные локи под Складами и Очистными. это только для мода лучше сделает и многих игроков кстати Живая зона намного бодрее у меня шла, только из-за упора в оперативную память ( у меня 12 Гб на компе и вся она была забита)были лаги при повороте камеры, т.е. будь у меня больше оперативы даже Живая Зона бы не лагала, а тут я даже не знаю если упор также в оперативу, то фиг знает сколько её нужно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamay01 18 Опубликовано 9 июля 22 минуты назад, CiberZold сказал: проблема в том что локация лагает как-будто запустил новую игру на Unreal Engine 6, а по факту обычный сталкерский графон, и да "!калькулятор" это оскорбление компьютера Ну не знаю, не знаю...у меня на масималках идёт без фризов и лагов. Полагаю, что железо тут тоже нужно неплохое. Мож позже Юра адаптирует мод под слабые машины - есть же ещё люди, у которых слабые машины, а поиграть хоцца... Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, CiberZold сказал: кстати Живая зона намного бодрее у меня шла, только из-за упора в оперативную память ( у меня 12 Гб на компе и вся она была забита)были лаги при повороте камеры, т.е. будь у меня больше оперативы даже Живая Зона бы не лагала, а тут я даже не знаю если упор также в оперативу, то фиг знает сколько её нужно) Я воткнул 2х16 оперативы Kingston Fury ина всякий, и не парюсь. Онлайн игры тяжёлые, Метро Экзодус идут тоже без лагов и фризов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 9 июля (изменено) 14 минут назад, mamay01 сказал: Полагаю, что железо тут тоже нужно неплохое. только если проц не вывозит, потому что графика, хоть геометрии и много, но полигонов в основной массе сталкерских моделей и террейна кот наплакал, этож не мега-детализированный террейн и модели в суперHD как в современных играх. Изменено 9 июля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля 6 минут назад, CiberZold сказал: кстати Живая зона намного бодрее у меня шла, только из-за упора в оперативную память ( у меня 12 Гб на компе и вся она была забита)были лаги при повороте камеры, т.е. будь у меня больше оперативы даже Живая Зона бы не лагала, а тут я даже не знаю если упор также в оперативу, то фиг знает сколько её нужно) Только что, CiberZold сказал: только если проц не вывозит, потому что графика, хоть геометрии и много, но полигонов в основной массе сталкерских моделей и террейна кот наплакал, это жене мега-детализированный террейн и модели в суперHD как в современных играх. Даже не знаю как возразить. Возможно оператива не виновата. По сути производительность упирается в самое узкое место. Это может быть как оператива, так системная шина, так проц и видеокарта. Также не стоит забывать про частоту шины, оперативы и проца. Лучше, если совпадают, в крайнем случае должны быть кратны. Если кратность не бьёт, тогда хоть десять линеек поставь, толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 9 июля 1 час назад, Pilot сказал: Даже не знаю как возразить. Возможно оператива не виновата. По сути производительность упирается в самое узкое место. Это может быть как оператива, так системная шина, так проц и видеокарта я не делаю выводы, в чём причина, кто виноват больше и где слабое звено, просто говорю как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 9 июля Может разрабам мода пригодится эта инфа,спец видео по быстрому снял. Прохожу игру на ноуте-средне-калькуляторности)),конфиг виден в посте.Турбобуст отключён,держится в районе 3200.ФПС на видео не виден,на Радаре 60(залочен фпс),а на АС 30+ держится,по мне так вполне играбельно.Про Очистные не стал видео снимать,но там(поверьте на слово),то же 30+ фпс.ВИДЕО 1 Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля Policai Ваша реакция, уважаемый Юрий, неприятно меня удивила. Я вас ничем не оскорбила и ничего оскорбительного не высказала в адрес вашего мода (который еще с прошлых версий мне очень понравился своей концепцией исследователя), общалась вежливо и получила ушат презрения в ответ на высказанное мнение (на которое имею право). Печально. Печально и прискорбно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 9 июля 7 часов назад, Kahlan Amnell сказал: Увы, ситуация с слайд-шоу на Армейских складах убила всю радость. Не все могут позволить себе монстро-ПК, кому-то приходится обходиться "калькуляторами"... может пора перейти с 775 сокета на АМ3+ хотя бы. Или купить комплект на зеоне за 6-8 к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля dumidum Ответила в личке про своего старичка-калькулятора. И, замечу, до армейских складов мод у меня летал на высоких настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 9 июля 12 минут назад, Kahlan Amnell сказал: dumidum Ответила в личке про своего старичка-калькулятора. И, замечу, до армейских складов мод у меня летал на высоких настройках. и у меня летал-пришлось понизить настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля (изменено) dumidum Снизила все на минимум, все ползунки в крайнее левое положение - все равно слайд-шоу. Я не спец в этих вопросах, но простая логика подсказывает, что проблема кроется в этой локации. Изменено 9 июля пользователем Kahlan Amnell 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля 2 минуты назад, Kahlan Amnell сказал: И, замечу, до армейских складов мод у меня летал на высоких настройках. Никто не хотел Вас оскорбить. Я еще раз повторюсь, что автор мода многократно повторял, что мод требователен к ресурсам системного блока. 9 минут назад, Kahlan Amnell сказал: Policai Ваша реакция, уважаемый Юрий, неприятно меня удивила. Я вас ничем не оскорбила и ничего оскорбительного не высказала в адрес вашего мода, общалась вежливо и получила ушат презрения в ответ на высказанное мнение (на которое имею право). Если Юрий Вас каким-то образом задел, то позвольте мне принести Вам извинения. Вам тоже стОит понимать, что среди многочисленных вопросов по фризам Юрий физически не может запомнить как игрок задал вопрос и какого он пола (это имеет значение). Я надеюсь, что несколько крайних постов пролили свет на Ваши вопросы относительно требований к компьютеру. Предлагаю на этом всем успокоиться и не поднимать тему взаимных упрёков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 9 июля 3 минуты назад, Kahlan Amnell сказал: все ползунки в крайнее левое положение в некоторых модах у настройки травы право и лево меняются местами )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля 5 минут назад, Pilot сказал: Я надеюсь, что несколько крайних постов пролили свет на Ваши вопросы относительно требований к компьютеру. К моду у меня нет претензий. Никаких, кроме злосчастных Армейских складов. До АС мод летал даже на моем "калькуляторе" на высоких настройках. Простая логика подсказывает, что в локации АС есть нечто, что чудовищно отжирает ресурсы. На более мощных машинах это может быть и незаметно - в конце концов какая разница пользователю 120 FPS или 100 если визуально это неощутимо совсем? И только на "калькуляторах" это выявляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля Kahlan Amnell Да, эта локация особенная, есть мощная подземка. Игроки поставили вопросы, автор будет ломать голову как их решить. Правда в том, что в ЭТОЙ версии уже никак........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля Pilot Так может имеет смысл разделить мегалокацию на две локации? Ведь звучало мнение (и не раз) что движок "Сталкера" весьма "узок" и "не вывозит". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля 2 минуты назад, Kahlan Amnell сказал: Так может имеет смысл разделить мегалокацию на две локации? Ведь звучало мнение (и не раз) что движок "Сталкера" весьма "узок" и "не вывозит". Уже я озвучил, что вопрос поднят. Перелопатить локации на коленке нельзя, задачка далеко не на один вечер. Юрий тут говорил, что сделал так по желанию тех, кто хотел видеть бесшовные локации. А теперь он ломает голову - какую сторону спорщиков принять. У меня пока нет ответа от него. Я прекрасно понимаю его состояние. Надеюсь, что это понимают все присутствующие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kahlan Amnell 17 Опубликовано 9 июля (изменено) Pilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает. Изменено 9 июля пользователем Kahlan Amnell 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 9 июля Kahlan Amnell С проблемой надо переспать ночь. А там видно будет. За сим откланяюсь, был трудный день в реале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 9 июля 14 минут назад, Pilot сказал: За сим откланяюсь, был трудный день https://youtu.be/Pbg8T9r1DiQ?si=0OpCJSU6LwkiBiX9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 10 июля 5 часов назад, Kahlan Amnell сказал: отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах" да ладно хватит называть норм компы "калькуляторами", эти компы в своё время стоили приличных денег) сейчас нет желания брать железо б/у или новое за оверпрайс ради одной локи в моде на Сталкер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konka 4 Опубликовано 10 июля (изменено) У меня предложение, создать отдельную тему по выяснению отношений с разрабом. А то читаешь по 10 страниц, пытаясь найти полезную инфу, а в результате одни разборки. Изменено 10 июля пользователем Konka 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты