Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 21 июня CiberZold Хитро сделано, только немного непонятно. А не проще было звук перегнать в СДК и задать параметры дистанции, чем править через логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня (изменено) 25 минут назад, CiberZold сказал: Настало время по настоящему полезных правок А в чём полезность этой правки??? Не возникало мыслей что это специально так сделано??? Чтоб не торчал лишнее время в баре и стремился уйти оттуда... Пропаганда она и в африке пропаганда, давит на уши... так же как и фоновой звук в Лиманске... там антена. она давит... А это просто личная хотелка чтоб ещё упростить мод, а никак не полезная правка... Дополнено 4 минуты спустя Это тоже самое как с артом плёнка... В описании написано, что артефакт труден в добыче. так как плотно прилипает к поверхности... при должной сноровке легко вышибается болтом.. Но тут шумиха поднялась. что не могу поднять арт... и давай правки лепит. чтоб его как грибы в лукошко можно было собирать. хотя арт очень ценный в плане вывода радиации... Все такие правки не полезные а просто ещё больше упрощают простейшую игру..))) Изменено 21 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня 53 минуты назад, Policai сказал: и давай правки лепит. чтоб его как грибы в лукошко можно было собирать. В самой последней версии мода Плёнка свободно поднимается. Хотя, лично мне было гораздо интереснее выковыривать её из поверхности. Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня 6 минут назад, Рыж сказал: Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался. Так я её переделал в этой версии, саму модельку, поднял на 10 см от точки падения. потому что устал слышать нытьё про баг с плёнкой..(( 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 21 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать Да, я тоже было натренировался, и очень удивился когда стало легко поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано 21 июня скиньте пожалуйста список где найти все флешки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hasta1la1muerte 1 Опубликовано 21 июня Pilot Я нашёл решение своей проблемы. Решением было отключить совместимость с виндовс 7, берите на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня Policai Вроде бы намечается большой патч. Может вернуть Плёнку, как было? В принципе, если артефакт нельзя взять, то пусть себе лежит для атмосферности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 697 Опубликовано 21 июня (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: Настало время по настоящему полезных правок Одна единственная правка может быть- это лока комплекса проекта Дарвин на АС. Чтоб переход был на локу комплекса в люке этом в Кровососовке. Много кто не бросил бы игру из за лагов. А так всё отлично! Изменено 21 июня пользователем lapa1969 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня 3 минуты назад, Рыж сказал: В принципе, если артефакт нельзя взять, то пусть себе лежит для атмосферности. Ты да ещё 3-4 человека это воспримут так, а остальны опять начнут забивать тему про плёнку..((( Вернуть не долго, модельку перекинуть старую... Вопрос что лучше, плюнуть или опять наслаждаться нытьём... Там же придумали целый ритуал. с деморекордсом...)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 21 июня 7 минут назад, hasta1la1muerte сказал: Pilot Я нашёл решение своей проблемы. Решением было отключить совместимость с виндовс 7, берите на заметку. Может наоборот, включить совместимость с Виновс 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня (изменено) 5 минут назад, lapa1969 сказал: Одна единственная правка может быть- это лока комплекса проекта Дарвин на АС. Нет... разделять локу я не буду... она прекрасно работает даже на средненьких компах, если система не убитая... Хотел вообще убрать все подземки и обьеденить их с наземными, но не дошли руки... не успел. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, lapa1969 сказал: Много кто не бросил бы игру из за лагов. Я показывал тут и свой комп, и из сдк, лока полностью оптимизирована, и прекрасно работает. Изначально не было мной озвучено ни разу что мод будет работать на калькуляторах... Изменено 21 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 697 Опубликовано 21 июня 2 минуты назад, Policai сказал: она прекрасно работает даже на средненьких компах Не у всех! А большинство прожжённых сталко-стариков на таких и играют. 5 минут назад, Policai сказал: Нет... разделять локу я не буду... Это много времени займёт? Весь мод под это надо подстроить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня (изменено) 13 минут назад, Policai сказал: что лучше, плюнуть или опять наслаждаться нытьём.. Если голосовать, то я за наслаждение нытьём, лишь бы вернуть в игру интересный артефакт. Да и в большинстве случаев нытьё исходит от игрока упустившего выгоду. Всё время что-то недополучать, это часть любой игры. Поэтому нытьё не прекратится никогда. Обидно игроку, но в душе он понимает, что в этой игре так и должно быть. Только страдать в одиночестве не хочет. Изменено 21 июня пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня Только что, lapa1969 сказал: Это много времени займёт? Весь мод под это надо подстроить? Не сказать что много, я просто сторонник локаций со встроенной подземкой. Да и не буду уже ничего переделывать, озвучивал же причину... Если ребята сделают то что я просил, Валера с Сергеем, то патч постараюсь сделать. Просто исправления мелких недоразумений... торговец теперь нормально подходит на пожарке, с техником на пожарке можно будет вернуть нейтральные отношения... (За бабки...))))))))) текстовые нестыковки мелкие... короче несущественная мелочёвка. если Валера с Сергеем модельки сделают, то НПС некоторые поменяются, и новый мутант появится. Рутина короче, не влияющая на сюжет... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня 14 минут назад, Policai сказал: Нет... разделять локу я не буду... А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня 7 минут назад, lapa1969 сказал: Не у всех! А большинство прожжённых сталко-стариков на таких и играют. У меня i5-11400 и RX580, памяти правда 32 гига, но мод и не кушает больше 6-7... При этом комп у меня не выключается никогда вообще, со дгня покупки. раз в неделю перезагружаю и всё... просто чтоб мусор системный почистился... и то не тормозит эта лока никогда, на всех максималках и 2к разрешении... а на фулашди там вообще фпс полторы сотни плюс минус... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 21 июня (изменено) 9 минут назад, Рыж сказал: А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации? Серёга, ну ты монстр в запросах. И так у многих железяка не тянет, а ты хочешь еще дополнительно загрузить системник. Я думаю что это лишнее. Изменено 21 июня пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня 47 минут назад, Рыж сказал: Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. А теперь интерес к Плёнке только денежный остался. Она так и задумывалась изначально, только не оценили это, собирать в лукошко как грибы интереснее..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня Pilot Так ведь я не в курсе, возможно ли это вообще. Просто есть места с которыми видеокарта не справляется, пока не удалишь эту зловредную папку и не перезайдёшь с сохранения. Я всей правды не знаю, но есть ощущение, что АМД справляется с модом лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня 10 минут назад, Рыж сказал: А можно сделать автоматическое удаление папки шейдеров во время перехода на локации? Я честно говоря вообще не знаю почему это работает, я ни разу вообще не чистил шейдер кэш у себя, Валера попробовал, ему помогло... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 21 июня Policai Стопроцентно помогает на Нвидео. Это заметно, особенно на Очистных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 21 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Плёнка тем и была интересна, что её надо было добывать. Верните пленку! Мне нравится анимация и процесс добычи ее. Нужно выбрать момент и она легко берется 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 21 июня (изменено) 8 минут назад, Рыж сказал: Я всей правды не знаю, но есть ощущение, что АМД справляется с модом лучше. Я лет 20 назад понял что джифорс это распиаренная кака... Говорю так как всю жизнь занимаюсь ремонтом компов. и проблема в компонетах, через 2-3 года работы максимум, джифорс теряет чуть ли не половину своих характеристик от новой... Я 20 лет назад перешёл с них на амд и ни разу не пожалел об этом. Косяк амд был только в плане драйверов, а сейчас и эта характеристика сравнялась у всех видях. моя старенькая RX580 даст фору некоторым новым джифорсам... а ей уже наверно лет 6-7 Изменено 21 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 21 июня 11 минут назад, Policai сказал: Я лет 20 назад понял что джифорс это распиаренная кака... Говорю так как всю жизнь занимаюсь ремонтом компов. и проблема в компонетах, через 2-3 года работы максимум, джифорс теряет чуть ли не половину своих характеристик от новой... Я 20 лет назад перешёл с них на амд и ни разу не пожалел об этом. Косяк амд был только в плане драйверов, а сейчас и эта характеристика сравнялась у всех видях. моя старенькая RX580 даст фору некоторым новым джифорсам... а ей уже наверно лет 6-7 Я тоже перешел на видео от AMD и уловил разницу. Да, NVIDIA хороша с поддержкой GeForce Experience, запись экрана в один клик, пишет не с монитора, а от сигналов карты. Только когда начал сравнивать, то ох.., простите, удивился. Зеленая линейка курит взатяг, при этом хрипит и кашляет. Короче, это траблы про железо и каждому выбирать что по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты