LoidRus 156 Опубликовано 23 июня, 2024 (изменено) YouTube VK Название: Abobaly 3.0 (ОБТ)Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack StandaloneАвтор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<<Сборка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы. Спойлер Состав сборки: Заселение, дополнительные квесты, геимплей Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) DoctorX Questlines 1.25 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) Обновленные локации Anomaly Location Pack by LoidRus GUI Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки) Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок Tactical Compass (Anomaly) Спойлер Ссылка на скачивание сборки: Нажми на меняСсылка на скачивание кумулятивного патча: Нажми на меня Установка: Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Скачиваем архив со сборкой и патчем по ссылкам выше; Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов; Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.0, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); Запускаем и играем. Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами: 1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации; 3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта. Спойлер Спойлер Improved Weapon Pack - Команда IWP MLR 5.4 - Last_Dawn DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox Anomaly Location Pack - команда Anomaly Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius) Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;) Спойлер Список изменений очень и очень огромный, поэтому постараюсь кратко перечислить основные моменты: Интегрирована связка Just Enough Spawn 1.1 + DoctorX Questlines Добавлена возможноть сдачи документов главам группировок за награду (Dead Air) Возвращены анимации смерти НПС Вырезаны персонажи Круглов (Новый механик), Васильев, Торговец на свиноферме, Валидол (Новый медик). Вырезал фичу оригинального MLR 5.4 (Степень изношенности выпадаемого ствола зависит от ранга НПС) Пофикшен долговский медик, добавлена ему небольшая биография Заменены прозвища некоторых уникальных НПС Добавлен таймаут для некоторый заданий Подкорректированы и изменены награды за многие задания Встроен официальный аддон «Наёмники враги Одиночкам (Mercenaries are enemies of the Loners)» Добавлен регулярный пиздорез между одиночками и бандитами на Свиноферме (Кордон), Депо(Свалка). Добавлено автовыполнение побочных квестов (Аддон Autocomplete Tasks for Anomaly 1.5.1), автовыполнение прописано квестам на убийство сталкеров и зачистку, местности от мутантов, сбить вертолёт на Болотах. Пофикшен вылет при переходе в Путепровод “Припять-1” с Окрестностей Юпитера Пофикшен вылет при следующих ситуациях: лут тайника, выдача тайника (в награду, при взятии задания на поиск КПК в тайнике). Кол-во использования медикаментов, напитков и еды снижено до 1-го раза. Добавлено остановка кровотечения аптечкам, отредактированы цены еды и медикаментов. При употреблении алкоголя теперь увеличивается жажда. Исправлены и заменены квесты Бармену в Баре Исправлены и добавлены квесты Пр. Сахарову на Янтаре Добавлены «Ремень с подсумками» и «Подсумок» Исправлен квест "КМБ" у Фаната Убраны из продажи некоторые квестовые предметы Исправлены прочие косяки и вылеты Изменено Пятница в 10:34 пользователем LoidRus 6 2 1 2 3 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 17 августа, 2024 Седьмой патч адаптирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 19 августа, 2024 LoidRus будет обнова до последнего патча? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 0 Опубликовано 20 августа, 2024 Давно исправлений-добавлений не было....Планируются или проект заброшен???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 21 Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) Ляя, а шо, как фризит то? Изменено 20 августа, 2024 пользователем serzhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано 22 августа, 2024 В 19.08.2024 в 21:32, Hunter сказал: LoidRus будет обнова до последнего патча? Да, будет. Как раз адаптировал под крайний патч MLR 5.4. 1 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано 26 августа, 2024 даёшь обнову!)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 4 сентября, 2024 Уже и IWP перестал обновляться, можно выкатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 10 октября, 2024 Где обнова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 13 ноября, 2024 Алло, гараж. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 546 Опубликовано 19 декабря, 2024 LoidRus И где обещанная обнова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 172 Опубликовано 20 декабря, 2024 2 часа назад, Hunter сказал: LoidRus И где обещанная обнова? Спойлер Всем привет! Давненько не было новостей по сборке. Разработка ведется, но медленно. Сейчас тестирую связку Just Enough Spawn 1.2 (моё дальнейшее развитие MLR 5.4) + DoctorX Questlines 1.25. В эту связку очень хорошо вписался аддон Autocomplete Tasks, благодаря которому после завершения задания на убийство сталкеров или зачистку логова мутантов, задание тут же выполняется и начисляется награда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано 22 декабря, 2024 В 20.12.2024 в 05:57, Hunter сказал: LoidRus И где обещанная обнова? Да будет обнова, будет. На неделе постараюсь выложить 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано Четверг в 13:07 Обновление Abobaly до версии 3.0 Ключевые изменения: База сборки теперь: Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) + DoctorX Questlines 1.25; Пофикшено огромное количество ошибок и недочетов, добавлены новые; Добавлена возможноть сдачи документов главам группировок за награду (Dead Air); И многое-многое другое. Поподробней об изменениях и о самой сборке в обновленной шапке. Тот кто ждал - тот дождался :) Дополнено 1 минуту спустя Hunter Ты дождался :) 1 2 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lost5961 0 Опубликовано Четверг в 17:03 Постоянный вылет при попытке взять квест у рандомного сталкера на спасение пленного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано Четверг в 17:44 Скинь лог. После вылета в любой текстовый редактор ctrl + v Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 0 Опубликовано Четверг в 18:16 На это установится? https://www.moddb.com/mods/stalker-improved-weapon-pack/downloads/iwp-standalone Или есть ссылка на более подходящее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано Четверг в 19:00 43 минуты назад, TimSoier сказал: На это установится? https://www.moddb.com/mods/stalker-improved-weapon-pack/downloads/iwp-standalone Да 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 23 Опубликовано Четверг в 19:49 Имба, давно ждал эту обнову) не бросай это дело, эта сборка с этой оружейкой может с аномали потягатся по качеству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 53 Опубликовано Четверг в 19:52 дабвьте в игру квэсьт пренести сидару ста кансерных банак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Divs 0 Опубликовано Четверг в 21:22 3 часа назад, LoidRus сказал: Скинь лог. После вылета в любой текстовый редактор ctrl + v ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: AMD Ryzen 7 3700X 8-Core Processor , F143/M113/S0, 3594.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 CPU cores: [8], threads: [16] GPU: NVIDIA GeForce RTX 3060 Initializing File System... File System Ready... FS: 51451 files cached 49 archives, 6889Kb memory used. Init FileSystem 0.688353 sec Windows version: 11 ######################################################################################################################## (Info) [00:18:42:749] Initializing Engine... (Info) [00:18:42:759] Starting INPUT device... (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:830] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 30 2024 20:08:05] (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:997] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:42:997] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:42:997] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [00:18:43:000] Initialization lua51.dll (Info) [00:18:43:000] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [00:18:43:000] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [00:18:43:002] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [00:18:43:006] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [00:18:43:107] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [00:18:43:107] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 2. High Definition Audio Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 3. S/PDIF, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 4. NVIDIA High Definition Audio, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [00:18:43:119] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [00:18:43:122] Starting RENDER device... (Info) [00:18:43:122] GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 (Info) [00:18:43:245] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [00:18:43:245] CREATE: DeviceREF: (Info) [00:18:43:245] Texture memory: 12115 M (Error) [00:18:43:264] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [00:18:43:281] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [00:18:43:740] HWDST/PCF supported and used (Info) [00:18:43:740] Managed textures disabled (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_name (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_text (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_finish (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_name (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_text (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_about (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_name (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_text (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_about (Error) [00:18:44:993] duplicate string table id: mil_smart_terrain_7_10_freedom_trader_stalker_task_2_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_name (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_about (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_finish (Info) [00:18:47:723] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [00:18:47:886] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [00:18:50:737] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [00:18:52:010] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [00:18:52:084] [prefetch] time: 4286 ms (Info) [00:18:52:084] [prefetch] memory: 459693Kb (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:352] Loading spawn registry... (Info) [00:18:52:554] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:18:52:555] Loading objects... (Info) [00:18:52:772] 25099 objects are successfully loaded (Info) [00:18:53:015] Game the_g - 5 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 5.scop' (0.688s) (Info) [00:18:53:023] alife simulator created (Info) [00:18:53:077] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) (Info) [00:18:55:573] Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom (Error) [00:18:56:315] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Info) [00:18:56:767] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:18:56:767] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:06:514] stack traceback: (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:06:514] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:06:514] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:19:23:416] Cannot find saved game ~#debug msg:expected function, not nil (Info) [00:19:23:416] dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack' (Warn) [00:19:47:188] Saving spawns... (Warn) [00:19:47:189] Saving objects... (Info) [00:19:47:229] 25107 objects are successfully saved (Info) [00:19:47:241] Game the_g - 1.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:718] Loading spawn registry... (Info) [00:19:48:911] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:19:48:912] Loading objects... (Info) [00:19:49:121] 25107 objects are successfully loaded (Info) [00:19:49:347] Game the_g - 1 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (0.654s) (Error) [00:19:49:348] alife simulator restarted (Info) [00:19:49:365] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:19:49:366] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:892] stack traceback: (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:49:892] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:49:892] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:20:00:733] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR (Error) [00:20:00:733] [LUA] gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Error) [00:20:00:733] [CryRay Engine x64 SCRIPT_ERROR]: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] FATAL ERROR (Info) [00:20:00:733] [error]Expression : fatal error (Info) [00:20:00:733] [error]Function : CScriptEngine::lua_error (Info) [00:20:00:733] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrServerEntities_IWP\script_engine.cpp (Info) [00:20:00:733] [error]Line : 173 (Info) [00:20:00:733] [error]Description : <no expression> (Info) [00:20:00:733] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holly_Holly 2 Опубликовано Пятница в 08:42 В 23.06.2024 в 12:00, LoidRus сказал: YouTube VK Название: Abobaly 3.0 (ОБТ)Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack StandaloneАвтор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<<Сборка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы. Информация о сборке (Скрыть контент) Состав сборки: Заселение, дополнительные квесты, геимплей Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) DoctorX Questlines 1.25 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) Обновленные локации Anomaly Location Pack by LoidRus GUI Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Вносил свои правки) Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок Tactical Compass (Anomaly) Загрузка и установка (Скрыть контент) Ссылка на скачивание: Нажми на меня Установка: Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч; Скачиваем архив со сборкой; Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.0, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); Запускаем и играем. Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами: 1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации; 3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта. Скриншоты (Показать контент) Список авторов, чьи аддоны вошли в сборку (Показать контент) Improved Weapon Pack - Команда IWP MLR 5.4 - Last_Dawn DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox Anomaly Location Pack - команда Anomaly Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius) Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;) Список изменений (Показать контент) Список изменений очень и очень огромный, поэтому постараюсь кратко перечислить основные моменты: Интегрирована связка Just Enough Spawn 1.1 + DoctorX Questlines Добавлена возможноть сдачи документов главам группировок за награду (Dead Air) Возвращены анимации смерти НПС Вырезаны персонажи Круглов (Новый механик), Васильев, Торговец на свиноферме, Валидол (Новый медик). Вырезал фичу оригинального MLR 5.4 (Степень изношенности выпадаемого ствола зависит от ранга НПС) Пофикшен долговский медик, добавлена ему небольшая биография Заменены прозвища некоторых уникальных НПС Добавлен таймаут для некоторый заданий Подкорректированы и изменены награды за многие задания Встроен официальный аддон «Наёмники враги Одиночкам (Mercenaries are enemies of the Loners)» Добавлен регулярный пиздорез между одиночками и бандитами на Свиноферме (Кордон), Депо(Свалка). Добавлено автовыполнение побочных квестов (Аддон Autocomplete Tasks for Anomaly 1.5.1), автовыполнение прописано квестам на убийство сталкеров и зачистку, местности от мутантов, сбить вертолёт на Болотах. Пофикшен вылет при переходе в Путепровод “Припять-1” с Окрестностей Юпитера Пофикшен вылет при следующих ситуациях: лут тайника, выдача тайника (в награду, при взятии задания на поиск КПК в тайнике). Кол-во использования медикаментов, напитков и еды снижено до 1-го раза. Добавлено остановка кровотечения аптечкам, отредактированы цены еды и медикаментов. При употреблении алкоголя теперь увеличивается жажда. Исправлены и заменены квесты Бармену в Баре Исправлены и добавлены квесты Пр. Сахарову на Янтаре Добавлены «Ремень с подсумками» и «Подсумок» Исправлен квест "КМБ" у Фаната Убраны из продажи некоторые квестовые предметы Исправлены прочие косяки и вылеты Зарегестрировался только для того, чтобы оставить тут комментарий. Спасибо автору за сборку. За версией 2.0 провел много времени. Что то для себя дорабатывал, но в целом понравилось. Буду смотреть 3 версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 156 Опубликовано Пятница в 10:22 (изменено) Кумулятивный патч №1 от 03.01.2025 Изменения:1) Исправлен вылет при взятии квеста "Спасение заложников" 2) Поправлены квесты у Султана (Изменены старые, добавлен новый). Изменен текст самих заданий. 3) Поправлены динамические квесты у рандомных неписей: Значительно снижен кулдаун выдаваемых заданий, поправлены условия выдачи квеста игроку 4) Добавлена английская локализация квестам бандитов.Ссылка: НАЖМИ НА МЕНЯУстановка:1) Заходим в менеджер модов, отключаем аддон (Base) Abobaly 3.0 и все остальные 2) Заходим в папку с игрой и распаковываем туда содержимое архива с патчем, подтверждая замену файлов 3) Включаем основной аддон ((Base) Abobaly 3.0) и играем Изменено Пятница в 12:58 пользователем LoidRus 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EzioAssocios 0 Опубликовано Пятница в 15:46 как открыть дебаг меню? как в деф аномали, которая на Ф7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 15 Опубликовано Пятница в 16:49 EzioAssocios тут его вроде нет, через консоль все делаеться. энивей это не двигло аномали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано Пятница в 19:13 (изменено) Что это за значок? Спойлер Изменено Пятница в 19:13 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты