Одиночка 213 Опубликовано 16 июля, 2020 Авторы: Кирилл Левшин, Амон НихродскийТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)Дата: 07.06.2020Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Спойлер «Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны. Спойлер Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать. Спойлер Припять от Han Sola Катакомбы из мода «Последний Сталкер» Локация от DeXter. Спойлер Спойлер Спойлер Эпизод I ЯндексДиск (Модификация) ЯндексДиск (Кумулятивный фикс) ЯндексДиск (Патч, убирающий мат, ставить поверх фикса) Спойлер Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала. Спойлер 2clip UANAM Ekagors Snowy Bearing Team R.O.L.A.N. AMK lafugix Igrok1122 ВеТер36 Zika SRP-Team Domestos AMK II Samber13 3vtiger Механиk Lesnik_05 naxac FudgeBomb Scarabay butcher_512 MosARD12 Ghost105 panzyuza Денис127800 NLC 7 SGM Название: Hibernation Evil - Эпизод IIПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)Разработчик: Кирилл Левшин, Амон НихродскийДата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Спойлер Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего. Спойлер Вокзал Лиманска от FL!NT`а. Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo). Спойлер sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62. Спойлер Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Торрент [996 MБ] Патч: » Загрузить патч для «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [724 КБ] Патч объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ. Спойлер Платформа: ТЧ 1.0006(4) Спойлер Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец... Спойлер Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon. Спойлер Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей. Спойлер Яндекс.ДискGoogle Диск Спойлер Из-за попадания по «трубам» они «смещаются». Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2. «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Спойлер Спойлер DarkSnowder, Last Day, Vodila, rnm_016, GRALL19, Legend Rerurns, Станция №131, Плохая компания 2, KPLab, Guns & Rider_J, Эхо Чернобыля 2, Lost World Origin, Zaurus' crew, Зона поражения 2, NLC, LiteWin28, Капрал Хикс, VHS GUY, Rolan, Paradise Lost, ЧПкМ, Spectrum Project, Kadar, kuprin, Travel-team, СВ3, mr.VStalker, The Nick of Time, STROGOV, a_r_m, Vodila25, Me4eniy_II, Gosuke, OGSE, Егор Гарбисик Спойлер Melya - за всестороннюю помощь при разработкеAjoura - за его композициюvolk2442, Слесарю 6 разряда и Шкреку (будет в патче : ) - в озвучивании персонажей. А также Анониму из 'Клуба Любительской Озвучки')Zarya - за арт-обложку и тестирование Спойлер МодификацияПатч DLC (будет позже) Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Спойлер За наработки, чьи были использованы: Paracetamol, Pavel_Blend, AndreyL, strelok7171, HellRatz. А также бессменному тестеру Заре. Спойлер При выходе/входе на первую подземную локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. Спойлер Google ДискПатч (требуется НИ) Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Спойлер AndreyL, AMK II, Konnor, PP TeaM, ZonvSky, TECHNOLEEG, Jabba Brozz, jenek 96, shpiler, Forade, Vanilla Models Redux, Danilo Kapel. Спойлер Графические артефакты (бабло, есть?). Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Мод Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Спойлер За наработки, чьи были использованы: Aaz, MGS, Ekagors, Nestandart_5443, vova775, SamArt, Saimys87, SIMBION, Osiris, Nuar Sosofono, SWR SRP. За музыку в меню: After Sight Productions. За озвучку: НЭРИЛ, volk2442. Спойлер Мод Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. 13 7 1 1 3 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 5 мая avernik гг никуда не уходит, максимум в отруб и то за кадром. Во вторых может у вас уже были эффекты того же кровотечения? Дополнено 2 минуты спустя avernik и там нельзя сделать что-то не так, над я не знаю как постараться, шоб сломать мод, там попросту нечего ломать. То что вы описываете вообще оч странно, ни разу такого не было да и вряд ли могло. Попробуйте переустановить оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 6 мая 22 часа назад, Одиночка сказал: То что вы описываете вообще оч странно Изучив ход своей игры, пришел к выводу, что ГГ гибнет сразу после перехода на другую локацию, потому что сделал переход во время выброса. И этот момент вопросов не вызывает. Странно другое. Когда загрузился с сохранёнки до выброса и переиграл этот эпизод, ГГ всё-равно гибнет после перехода на другую локацию. Вот это странно. Вроде бы такого не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 6 мая (изменено) avernik очень странно Дополнено 2 минуты спустя Или у вас уже были установленны какие т правки, ибо: при заходе в ТД происходит перемотка времени. Вот только откинуться от голода в ЧН по понятным причинам нельзя, в отличии от того же ТЧ. Изменено 6 мая пользователем Одиночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 6 мая 4 часа назад, avernik сказал: ГГ гибнет сразу после перехода на другую локацию, потому что сделал переход во время выброса. И этот момент вопросов не вызывает. Странно другое. Когда загрузился с сохранёнки до выброса и переиграл этот эпизод, ГГ всё-равно гибнет после перехода на другую локацию. Скорее всего что дело в читерстве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 7 мая 22 часа назад, Одиночка сказал: Или у вас уже были установленны какие т правки К сожалению никаких правок установить ещё не успел. А так бы с радостью их отменил. ЧН установлена с известной трилогии, где все игры "Сталкера" объединены в один установщик. Мод в исходном виде - ничего не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 7 мая avernik и что же, до сих пор при переходе в долину вылетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 8 мая 20 часов назад, Одиночка сказал: и что же, до сих пор при переходе в долину вылетает? О вылете речи не идёт. Игра не вылетает, а просто заканчивается в связи с гибелью ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 8 мая (изменено) avernik ой, зарапортовался, это и имел в виду Дополнено 1 минуту спустя avernik а переигровка ни разу не помогла?? Изменено 8 мая пользователем Одиночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 10 мая Проблему решил следующим образом. С помощью файлового менеджера удалил автоматическое сохранение, которое делается при переходе на другую локацию. Загрузился с сохранёнки ближайшей до выброса. Переиграл этот эпизод. Перешел на другую локацию штатно, без гибели ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 11 мая avernik а как вы позвольте узнать вообще переходили куда либо во время выброса?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenelis 3 Опубликовано 12 мая Прошёл все части, да есть недочёты, в плане коротких эпизодов, или порой странными диалогами, но играть в это было интереснее чем в true stalker где диалоги ещё хуже по моему мнению сделаны, вроде там всё понятно, но написано так убого что не смог пройти до конца его. Пока что я бы поставил 6/10 hibernation evil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 12 мая jenelis не диалоги даж сами странные - а контекст, который я намеренно не всегда раскрываю, а иногда над и самим что-то где-то подвязать)0 Рад что вам понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenelis 3 Опубликовано 13 мая На самом деле, сделать более внятное повествование хотя бы через записки в пда, и уже мод будет более понятен многим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 13 мая jenelis меня устраивает и нынешнее положение дел)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demaz 3 Опубликовано 23 мая С релизом ё-маё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 153 Опубликовано 31 мая Крайний мод полная бредятина! В топку такие поделия. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 31 мая Всем привет! Наверняка мод интересный, даже сюжет какой-то присутствует, но обидно, что напрочь неиграбельный - то вылеты, то дисбаланс, то сплошные непонятки, странные тайминги, смерти и зависы... ЗОНА наверное... Тему с Палтусом и подрывом мусорного монолита так и не понял - первоначально посчитал одним из вариантов концовки, когда появилась надпись "Продолжение следует.." Автор, по-моему, своей недосказанностью по ходу прохождения перехитрил сам себя. Одиночка , без обид, будь немого самокритичней - раз многие говорят, что не всё здесь в порядке - наверное стоит над этим подумать. Идея-то похоже есть, но надо быть фанатиком или мазахистом, чтобы дойти до конца и получить от этого мода удовольствие. Никаких оценок ставить не берусь, поскольку мод не прошёл (и это первый раз такое, чтобы не завершить начатое). В раздумьях стоит ли начинать продолжение с основным сюжетом. Как там с ним дела обстоят? Таких же недоработок много? Всем удачи Автору стоить помнить - нет предела совершенству, надо идти навстречу боевому сталкерскому народу и люди сами потянутся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 31 мая Alexol нет, ни к кому 'тянуться' я не собираюсь. Люди - на блюде. Люди много чего говорят и делают, даже ипотеки берут. Меня мотивирует и вдохновляет та часть аудитории (моих модов), которая прекрасно справляется с Гибернацией)0 Дополнено 1 минуту спустя ZOleg73 держите в курсе)) Дополнено 33 минуты спустя Alexol и вы не подумайте, я далеко не СВЧ, но в первую очередь - делаю моды для себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 33 Опубликовано 7 июня В 11.05.2024 в 23:32, Одиночка сказал: avernik а как вы позвольте узнать вообще переходили куда либо во время выброса?! Просто так совпало, что во время начала выброса передвигался по направлению к домику на болоте. А здесь как-то странно выброс реализован. Сначала что-то пошумело, потом перестало. Потом засветки пошли, а ГГ уже в это время разговаривал с контролером, а у него свои засветки. Подумал, что выброс уже закончился и попытался перейти на др. локацию и "неудачно" получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 10 июня avernik во время его начала вы должны ещё быть в деревне. Скорее всего вы про лишь эффекты выброса, что могут из-за бага оставаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek_vasilek 2 Опубликовано 23 июня а как запустить этот мод я просто новичок помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 23 июня (изменено) vasek_vasilek открываешь папку с модом, находишь папку bin, а в ней ищешь xrayengine.exe (или что-то похожее) Изменено 23 июня пользователем DepayLol 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek_vasilek 2 Опубликовано 24 июня Спасибо бро за совет Дополнено 31 минуты спустя а где находится папка bin? я ее искал везде но так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 25 июня vasek_vasilek в директории самой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek_vasilek 2 Опубликовано 25 июня Спасибо большое реально зароботало наконецто смогу пройти твой мод!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты