
avernik
Сталкеры-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о avernik
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем привет. Получился очень странный сбой в игре. После выхода из сферы Казанцева, имеется живой ландшафт локации "Восточное болото", т.е. птички летают, цветочки от ветра покачиваются, дождик идет, звуки обычные присутствуют. А вот ГГ полностью отсутствует. Нет ни миникарты, ни полосок здоровья, кнопки управления не работают, даже консоль и та не открывается. Предыдущее сохранение в самой сфере - рабочее, все кнопки на месте. А вот после "выхода из неё" случилась такая печаль. Если кто знает в чем причина - просьба помочь.
-
-
У меня нашелся такой техник на Кордоне, в Деревне Новичков. И "топать" совсем не обязательно. В "дебагрежиме" нужно использовать ПКМ, наведя указатель на требуемую точку на локации и выбрать пункт появившегося меню "переместиться в точку". Очень удобно использовать для этих целей свои заранее заложенные тайники - перемещает прямо к нему. А если находиться на одной локации с тайником, то его можно таким же способом "удаленно" открыть и производить необходимые манипуляции с хабаром. В этих фишках неоспоримое преимущество модов на базе "Аномалии". Получается совсем другая, динамичная игра.
-
Странно. Например, у меня ничего не "косило". Проблема сначала была со временем - не укладывался. Потом патронов не хватало. Наконец, нашел "золотую середину" - выбил все что надо и даже сколько-то времени осталось. Мне показалось, что белая точка на мушке смещена. Поэтому целился строго по обрезу самой мушки, "под яблочко".
-
Тоже столкнулся с такой ситуацией. Переиграл с момента взятия этого квеста. После взятия квеста ни на что более не отвлекался. Сразу на свалку и вручать жучки. Последовательность строго по меткам.
-
Может быть подразумевается, что к моменту встречи с контролером у ГГ будут в наличии некие "хитрые" артефакты, которые сделают победу реальной?
-
-
Столкнулся с аналогичной проблемой. Признал себя побежденным в этом моменте (мысленно), включил "дебагрежим", находясь в игре, навел курсор на контролера, нажал esc, затем F7, выбрал функцию "kill", зашел обратно в игру - контролер убит. В самом деле, не бросать же игру из-за такой "мелочи".
-
Всё-таки позвольте с Вами не согласиться. Т.н. Вами "моддерский ресурс" находится несколько по другому адресу, например, https://real-stalker.ru/load/mods/uroki_modostroenija/samyj_bolshoj_sbornik_modostroenija/30-1-0-19. Ну есть и ещё несколько аналогичных. Здесь же в основном собираются люди, которым просто нравиться играть в игры из вселенной "Сталкер" и совершенно не отягощённые "базовыми познаниями в HTML/XML". Поэтому Ваш пост отдает высокомерием и снобизмом. Такое здесь не приветствуется. Так что просьба, если сможете помочь - помогите. Приведите конкретные примеры "различения" упомянутых Вами тегов, с привязкой к проблемному контенту, подскажите, что нужно предпринять, чтобы исправить ситуацию. Тогда люди будут Вам благодарны.
-
Аналогичная ситуация.
-
Всех приветствую. Столкнулся с непонятной ситуацией. Выполняю квест по передаче "жучков" представителю ЧН на восточной свалке. Вроде бы всё просто. Нужно подойти к отметке и отдать эти жучки. Однако у ГГ отсутствует ответный диалог при контакте с этим вроде бы Виталиком, так и с любым членом ЧН. Диалоги есть только с одиночками, которые находятся рядом с ЧН-овцами. В чем ту проблема? Если кто знает, прошу помочь.
-
Little Frenchman отреагировал на сообщение в теме: Сталкер. Между небом и землёй. S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth)
-
irbis787 отреагировал на сообщение в теме: Сталкер. Между небом и землёй. S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth)
-
Поддерживаю. К сожалению у автора не хватило фантазии связать все эти "альтернативные варианты" в один целостный, заточенный на результат сюжет. Чтобы можно было пройти все т.н. "варианты" двигаясь к одной, главной цели. А так получается, что автор стал жертвой "клипового мышления", которое последние лет 10-15 усиленно впаривается из всех утюгов. Ведь не даром классиком было сказано в свое время: "Принцесса Балибия. (Из предисловия) ...Целого арсенала нелепостей и чертовщины ещё недостаточно, чтобы вдохнуть душу в сказку, если в ней не заложен глубокий замысел, основанный на некоем философском взгляде на жизнь...; Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822)". На мой взгляд, финал игры должен быть всегда один, без вариантов - это покажет позицию автора, идею, которую он хочет пропагандировать, продвигать, которая "взяла его за душу". Иначе получается какая-то бесформенная размазня. Но вполне вероятно, что в связи с возрастными параметрами автора, "философского взгляда на жизнь" у него ещё не сложилось, поэтому всё и свалено в одну бесформенную груду. Поэтому надежда, что талантливые отдельные эпизоды мода в дальнейшем найдут себя в более достойном варианте. "
-
-
В Припяти с третьего захода на неё стал преследовать стабильный вылет. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Вылет "ограничивает" зону доступа - если идти с Радара, то она начинается примерно на линии перехода на генераторы. Если идти с Западной Припяти, то начинается сразу после автовокзала. Ещё при предыдущих посещениях заметил вылеты в квартирах пятиэтажки, ближней к переходу на генераторы. Потом случайно просмотрел ютуб, поиск пробойника в версии 1.3. Так вот там, пробойник "добывался" по-другому. Через цепочку телепортов, начиная с "заветного" рюкзачка в радиоактивных развалинах квартиры на втором этаже дома рядом с переходом на генераторы. Самое интересное, что этот рюкзачок остался активным и в версии 1.4. Только на последнем телепорте происходит вылет. Видимо автор придумал новый способ поиска пробойника, а удалить старый не удосужился. Не может ли этот момент быть причиной упомянутого в начале поста вылета? И как с ним бороться?
-
-
Ещё и звука определения арта нет тоже. Это какой-то сбой в игре. Я сохраняюсь и загружаюсь с сохранки - тогда работоспособность детектора восстанавливается. Дополнено 11 минуты спустя Много таких тайников мною было пропущено (не только в этом моде), пока не обратил внимание на ползунок справа - он оказывается сдвинут предельно вниз, и всё что есть в тайнике "уходит вверх" из поля зрения. Поэтому всегда теперь жму только кнопку "взять всё", хотя бывает, что всё и не нужно. Дополнено 22 минуты спустя в этом моде открыта команда консоли "jump_to_level", список локаций можно посмотреть открыв для просмотра файлик db0 или db1, точно не помню. Но бывает, что попадаешь при телепортации в "неприятные ситуации". Так что оружие "лучше в руках держать".
-
-
Аналогичная ситуация. Сколько капель я не бросал в аномалию, все результаты оказывались одинаковые - проваливались под текстуры. Использовал demo_record, при подлете к артефакту нажимал enter, хватал его. Затем опять demo_record для возвращения обратно. Потом это надоело, просто после таких случаев стал "честно" использовать спавнер. Интересная ситуация сложилась с манометром для огнемета. Надпись показывает, что "это манометр", а на столе пусто - нет ничего. Пришлось опять "честно" использовать спавнер.
-
-
-
-
Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
-
Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!