Одиночка 213 Опубликовано 16 июля, 2020 Авторы: Кирилл Левшин, Амон НихродскийТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)Дата: 07.06.2020Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Спойлер «Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны. Спойлер Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать. Спойлер Припять от Han Sola Катакомбы из мода «Последний Сталкер» Локация от DeXter. Спойлер Спойлер Спойлер Эпизод I ЯндексДиск (Модификация) ЯндексДиск (Кумулятивный фикс) ЯндексДиск (Патч, убирающий мат, ставить поверх фикса) Спойлер Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала. Спойлер 2clip UANAM Ekagors Snowy Bearing Team R.O.L.A.N. AMK lafugix Igrok1122 ВеТер36 Zika SRP-Team Domestos AMK II Samber13 3vtiger Механиk Lesnik_05 naxac FudgeBomb Scarabay butcher_512 MosARD12 Ghost105 panzyuza Денис127800 NLC 7 SGM Название: Hibernation Evil - Эпизод IIПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)Разработчик: Кирилл Левшин, Амон НихродскийДата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Спойлер Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего. Спойлер Вокзал Лиманска от FL!NT`а. Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo). Спойлер sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62. Спойлер Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Торрент [996 MБ] Патч: » Загрузить патч для «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [724 КБ] Патч объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ. Спойлер Платформа: ТЧ 1.0006(4) Спойлер Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец... Спойлер Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon. Спойлер Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей. Спойлер Яндекс.ДискGoogle Диск Спойлер Из-за попадания по «трубам» они «смещаются». Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2. «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Спойлер Спойлер DarkSnowder, Last Day, Vodila, rnm_016, GRALL19, Legend Rerurns, Станция №131, Плохая компания 2, KPLab, Guns & Rider_J, Эхо Чернобыля 2, Lost World Origin, Zaurus' crew, Зона поражения 2, NLC, LiteWin28, Капрал Хикс, VHS GUY, Rolan, Paradise Lost, ЧПкМ, Spectrum Project, Kadar, kuprin, Travel-team, СВ3, mr.VStalker, The Nick of Time, STROGOV, a_r_m, Vodila25, Me4eniy_II, Gosuke, OGSE, Егор Гарбисик Спойлер Melya - за всестороннюю помощь при разработкеAjoura - за его композициюvolk2442, Слесарю 6 разряда и Шкреку (будет в патче : ) - в озвучивании персонажей. А также Анониму из 'Клуба Любительской Озвучки')Zarya - за арт-обложку и тестирование Спойлер МодификацияПатч DLC (будет позже) Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Спойлер За наработки, чьи были использованы: Paracetamol, Pavel_Blend, AndreyL, strelok7171, HellRatz. А также бессменному тестеру Заре. Спойлер При выходе/входе на первую подземную локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. Спойлер Google ДискПатч (требуется НИ) Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Спойлер AndreyL, AMK II, Konnor, PP TeaM, ZonvSky, TECHNOLEEG, Jabba Brozz, jenek 96, shpiler, Forade, Vanilla Models Redux, Danilo Kapel. Спойлер Графические артефакты (бабло, есть?). Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Мод Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Спойлер За наработки, чьи были использованы: Aaz, MGS, Ekagors, Nestandart_5443, vova775, SamArt, Saimys87, SIMBION, Osiris, Nuar Sosofono, SWR SRP. За музыку в меню: After Sight Productions. За озвучку: НЭРИЛ, volk2442. Спойлер Мод Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. 13 7 1 1 3 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 1 января, 2023 Domovoi ох, но ес вдруг чего - спасибо, буду иметь в виду)0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 895 Опубликовано 2 января, 2023 Ну что-ж, прошли новогодние праздники и я наконец смог пройти мод. Мод понравился, особенно сюжет и различные отсылки, вообще как всегда классно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 2 января, 2023 Paracetamol спасибо большое) Буду стараться радовать (ну или по крайней мере не расстраивать)) и дальше) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 9 Опубликовано 2 января, 2023 постоянный вылет с данным персонажем Цитата Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_zob] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 2 января, 2023 2GARIN каким образом вы попали на Янтарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 9 января, 2023 Одиночка Как понимаю черный экран перед походом на свалку это конец? это единственная концовка или? YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 9 января, 2023 volk2442 пока да) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 16 января, 2023 Установил Тетралогия Hibernation Evil, удалил спустя 30 мин тупого искания гастронома во 2 части вначале игры, если не получается делать моды у людей нафига их тогда вообще делать! нормально помечайте куда бежать этот мод полный отстой по сравнению "В Западне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 16 января, 2023 7 минут назад, Геха сказал: тупого искания гастронома А что, в Припяти куча гастрономов?... 🙂 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 16 января, 2023 Геха держите в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 30 Опубликовано 16 января, 2023 5 часов назад, Геха сказал: Установил Тетралогия Hibernation Evil, удалил спустя 30 мин тупого искания гастронома во 2 части вначале игры, если не получается делать моды у людей нафига их тогда вообще делать! нормально помечайте куда бежать этот мод полный отстой по сравнению "В Западне Если лень чекнуть гид, или нет своей логики... тогда вам в школу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 21 января, 2023 А можно ЗАДАНИЯ сделать, чтобы не заблудится в этом моде (Пре-Гибернация) и не делать что-либо заранее??? И исправить бандитов, чтобы они не АГРИЛИСЬ НА ПУСТОТУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 21 января, 2023 (изменено) Supremeee можно, но не нужно. Также, как и не нужно делать что-либо заранее, когда сюжет от Вас этого не просит. С бандитами будет проведена разъяснительная беседа)0 Изменено 21 января, 2023 пользователем Одиночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 22 января, 2023 19 часов назад, Одиночка сказал: Supremeee можно, но не нужно. Также, как и не нужно делать что-либо заранее, когда сюжет от Вас этого не просит. Сюжет не просил меня дергать рубильники для открытия двери в Арену, и не просил подниматься к Азоту Дополнено 39 минуты спустя Жду патч Вместе с ним и обьяснение, что делать дальше после того, как бандиты тебя вырубили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 22 января, 2023 Supremeee бандиты далеко не ушли от вертолёта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 24 января, 2023 В 23.01.2023 в 03:23, Одиночка сказал: Supremeee бандиты далеко не ушли от вертолёта Да, не ушли Но они на что то тригерятся, на пустоту какую то и из-за этого, диалог ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 24 января, 2023 Supremeee вероятно на дохлых собак. У кого-то ломаются, у кого-то нет, хз, это не из-за меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 25 января, 2023 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вылет: (S.T.A.L.K.E.R - Hibernation Evil) Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: door\door_c17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 25 января, 2023 Feverwe2 динамику включите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 26 января, 2023 Помогите с заданием: "Запустить Генераторы и отккрыть шлюз". Застопорился полностью. Всё на метке перетыкал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 26 января, 2023 Feverwe2 ищите рубильник. Затем найдите код от двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 27 января, 2023 Пред-гибернация. Иду от излома в Бар, за сеткой, после лестницы, нашел 2-х(!) Лекторов. Немного позже нашел еще одного там же. Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 27 января, 2023 17 часов назад, Одиночка сказал: Feverwe2 ищите рубильник. Затем найдите код от двери А я прошу прощения. А где его искать то? Я уже просто всё облазил. На метке нету ничего. Я всю лабу оббегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 27 января, 2023 dryka нет, это баг Дополнено 0 минут спустя Feverwe2 ну, тут я явно уже не помощник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feverwe2 2 Опубликовано 30 января, 2023 Пару слов про "Pre-Hibernation". Начало мода интересное. Даже есть намек на сюжет. Но чем дальше в лес как говорится... В общем становится не ясно что требуется от тебя. Ты просто бегаешь по локации и тычешь "пальцем в небо" .Авось наконец то будет хоть какая нибудь миссия. Побегав так. Я нашел комплекс лабораторий. Всё что можно открыл. Нашел. Ну и собственно зачем? Нашел красную колбу. Вышел с лабы... Если кстати обоатно потом зайди в лабу (я по крайней мере) выхода наружу не нашел. Даже при условии что всё сделал (Генераторы и тд). Черт его знает что дальше... В заданиях пусто. Пойду возьму гадальные карты. Может они подскажут что делать... Тот кто делал сюжет. Под чем ты был я просто не знаю. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Feverwe2 сказал: Пару слов про "Pre-Hibernation". Начало мода интересное. Даже есть намек на сюжет. Но чем дальше в лес как говорится... В общем становится не ясно что требуется от тебя. Ты просто бегаешь по локации и тычешь "пальцем в небо" .Авось наконец то будет хоть какая нибудь миссия. Побегав так. Я нашел комплекс лабораторий. Всё что можно открыл. Нашел. Ну и собственно зачем? Нашел красную колбу. Вышел с лабы... Если кстати обоатно потом зайди в лабу (я по крайней мере) выхода наружу не нашел. Даже при условии что всё сделал (Генераторы и тд). Черт его знает что дальше... В заданиях пусто. Пойду возьму гадальные карты. Может они подскажут что делать... Тот кто делал сюжет. Под чем ты был я просто не знаю. А еще из за такой "Свободы". Можно взять те задания которые пока что брать нельзя... Так как ты можешь выйти спокойно за локацию. И тут я тоже логики не понимаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты