Перейти к содержанию

Domovoi

Сталкеры
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Нейтральная

Информация о Domovoi

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 11 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Игра Душ: Начало, Золотой Шар: Завершение, Возвращение в Зону, Упавшая Звезда. Честь наёмника, Последний Сталкер.

Посетители профиля

2 499 просмотров профиля
  1. Одиночка, ну чё там? Вроде сегодня релиз))
  2. Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок?
  3. Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи.
  4. Этой строчкой я пытался скрыть данный дефект, но в итоге ничего не поменялось.
  5. Stalkervernite, вряд ли (хотя всё возможно) но дело происходит так что одна кат-сцена закончилась, бросает к актору и вновь перемещает к той кат-сцене. Кат-сцены делаю в СДК. И если бы именно саму анимацию бросало так это бы было видно ещё в СДК.
  6. Приветствую! Делал кат-сцену и столкнулся с проблемой чтобы во время перехода с одной кат-сцены на другую на долю секунды камеру возвращает к актору. Это возможно исправить?
  7. Приветствую! Какие файлы нужно затронуть чтобы вырезать 3д ПДА? Только скрипты и конфиги? Или движок тоже задевает?
  8. vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина свет Дополнено 2 минуты спустя vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.
  9. vladvexa188, ну типа да просто взять от какого-то костра light и забилдить локацию. Динамичиским я назвал, тот что берётся из раздела physic в СДК. Думаю его вполне можно настроить для костра.
  10. vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.
  11. Приветствую! Скомпилил локацию на драфтах, добавил новые объекты с новыми текстурами и словил на динамике и выше такой вылет. При том что на статике всё вполне хорошо работает. [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
  12. Приветствую! Возможно ли через через логику(confgis\scripts) или скриптово влиять на time_factor?
  13. Приветствую! Проходя лабораторию Z-1 столкнулся с проблемой, вылет при открытии двери в технический отдел. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 726 Description : invalid key to 'next'
  14. Всем привет! Вопрос к Артёму(SamArt), когда третий разбор?)