Перейти к содержанию
Авторизация  
DimoNULL

Как найти все объекты на локации имеющие название sksph, и циклично выдавать им скорость по y, заставляя их взлетать

Рекомендуемые сообщения

 

Предупреждаю сразу - я в скриптах сталкера не шарю вот прям вообще. Я хочу сделать что то вроде воздушного шара. У него будет довольно маленькая масса, и ему будет выдаваться маленькая скорость по y, что бы он летел вверх. Выдаваться она будет всем объектам с названием sksph.


Дополнено 0 минут спустя

Если конечно не лень - скиньте статью по функциям api сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, DimoNULL сказал:

скиньте статью по функциям api сталкера

Такой не существует. Всё что доступно (помимо руководства по самому ЯП Lua) это API движка в lua_help.script (что экспортированно из движка) и готовые функции в различных скриптах (биндеры объектов в bind_*.script, функции логики в xr_effects и xr_conditions, всякое смешанное в utils и _g и т.д.)


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял мне что бы понять функции или узнать для себя новые достаточно полазить в скриптах сталкера? Поищу, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DimoNULL сказал:

Предупреждаю сразу - я в скриптах сталкера не шарю вот прям вообще.

В этом случае будет сложно.

Нужно давать импульс-пинок, чтобы объект взлетел, работа с физикой.

2 часа назад, DimoNULL сказал:

Если конечно не лень - скиньте статью по функциям api сталкера.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройтись по объектам с конкретными именами можно, например, так:

function my_function()
    local sim = alife()
    local obj
        for a=1,65535 do
            obj = alife():object(a)
            if obj then
                if string.find(obj:name(),"sksph") then
                    --тут делаем то что надо с объектом
                end
            end
        end
end

Только тут оно делает проход вообще по всем диманическим объектам в игре и проверяет названия, что будет замедлять игру (один раз еще можно прокрутить, а если на апдейт пихать то будет больно). Наверняка это можно сделать более оптимально, но под рукой ничего больше нет.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу