Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, Hozar_2002 сказал:

Транслитить текст через xml. Неправильная кодировка у файла. Нужна Win 1251

Данная кодировка и так прописана изначально


Дополнено 38 минуты спустя

Как реализовать чтобы при выборе определенной строки в компоненте ListBox выполнялся скрипт? P.S вот нашел, но проблема в том что работает только строка 1 а вторую не видит

Спойлер

function ui_mm_mod:OnButton_listbox_clicked(actor, npc)

     if self.list_team:GetSize()==2 then
         printf("actor now in [killer] community") 
         if db.actor then 
         db.actor:set_character_community("killer", 0, 0) 
         end 
         return
     end
     if self.list_team:GetSize()==3 then
         printf("actor now in [freedom] community") 
         if db.actor then 
         db.actor:set_character_community("freedom", 0, 0) 
         end 
         return
     end
end

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Paradox27kms сказал:

прописана изначально

Не прописана, а файл должен быть сохранен с такой кодировкойimage.png.f68e11eeb42aee140e85ea637501f4f8.png



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли функция в логике, которая отключит костёр с стори айди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor turn_off(имя)? Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Paradox27kms сказал:

вот нашел, но проблема в том что работает только строка 1 а вторую не видит

GetSize() отвечает за размер, а не за строчку. Откройте оригинальный файл ui_load_dialog.script, там в функции OnListItemClicked увидите, как получать строчку

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Есть ли функция в логике, которая отключит костёр с стори айди?

xr_effects.disable_anomaly(db.actor,nil,{STORY_ID}) или %=disable_anomaly(STORY_ID)%

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, в каком файле прописаны ранги ГГ в циферках, типо сколько нужно тысяч для ранга мастер и тд.тп. !?'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hozar_2002 сказал:

Не прописана, а файл должен быть сохранен с такой кодировкойimage.png.f68e11eeb42aee140e85ea637501f4f8.png

Я глянул. У меня по умолчанию всё стояло как надо, по этому не работает

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Kalambur сказал:

Подскажите, в каком файле прописаны ранги ГГ в циферках, типо сколько нужно тысяч для ранга мастер и тд.тп. !?'

configs\creatures\game_relations.ltx в самом начале файлa

Изменено пользователем liner
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, есть функция или строчка для квеста или диалога обмена, такая чтобы через сутки можна было прийти по награду после сдачи кв или обмена !? Может Поршень есть для такого или для диалога или в tm_...

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, есть функция или строчка для квеста или диалога обмена, такая чтобы через сутки можна было прийти по награду после сдачи кв или обмена !? Может Поршень есть для такого или для диалога или в tm_...

Как я понял вам нужно, чтобы через сутки после сдачи квеста прийти снова к нпс за наградой? 

Если так, то можно сделать как-то так: 

Спойлер

on_game_timer = 86400 | {+поршень полученный в диалоге со сдачи квеста} %+поршень после которого появится диалог с наградой% 

(86400 - одни игровые сутки, спасибо человеку снизу)

Изменено пользователем Emmis
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Время указывается в секундах, 1 игровой час  60 х 60 = 3600.  
3600 х 24 = 86400


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:

Время указывается в секундах, 1 игровой час  60 х 60 = 3600.  
3600 х 24 = 86400

Это игровое время.
А вот реальное:
600 (минута) * 600 = 360000
360000 * 24 = 8640000

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос предельно глупый, но никак не могу сообразить. Как прописать логику нпс, чтобы он убегал от гг на полной скорости при наличии у того какого-то инфопоршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый день. подскажите: можно ли сделать так, чтобы после того, как определенный сквад станет красным для игрока выдавался поршень? Именно тогда, когда игрок стрельнет в нпс, чтобы тот покраснел, а не через функцию "set_squad_enemy_to_actor" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим скорее всего какой-то граф-поинт за пределами нодов аи-сетки. Порыскай, найди лишний. Также не забудь перепроверить регистрацию локации в конфигах.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой файл нужно править, чтобы убрать эффект выпадения оружия из рук при нанесении ГГ урона? Например, в моде боевая подготовка 3, который на основе Call of Chernobyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Karibskih может в "dinamic_hud.script"   db.actor:drop_item(active_item), 543 строчка, не проверял. Или поищите по скриптам "drop_item". А так, в коке или в "bind_stalker_ext.script" в коллбеке hit или в отдельных скриптах с RegisterScriptCallback("actor_on_hit_callback"....

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Катсцена с использованием HUDа рук с оружием на экране (как в начале мода Chernobyl Chronicles) реализуется скриптово?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Misery сказал:

как в начале мода Chernobyl Chronicles

Я шарился, но ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Катсцена с использованием HUDа рук с оружием на экране

Ну я когда то давно такое делал. Нужно склеить анимации в одну, или заанимиравать. Ну и скриптово обвязывать когда достать такую "катсцену". В теории можно сделать с помощью вертолета (Но не пробывал).

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Лайк 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Как в движке игры сделать так, чтобы ГГ не смог бежать/прерывался бег при проигрывании анимации перезарядки оружия, и анимация прерывалась при нажатии кнопки бега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код.image.png.3e0d8290840a4399cb9ffd378a60b613.png

А далее вставить этот код

if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle)
	mstate_wishful &= ~mcSprint;

В указанном на скрине месте.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Спасибо 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2021 в 17:15, Emmis сказал:

Есть ли функция или способ удалить труппы определенного сквада в нужный момент?

Если ответ еще актуален, то можно сделать так.

Сквад из уникальных НПС. У каждого НПС стори-ид.

Команда на удаление    =destroy_object(story:story_id_npc_1) =destroy_object(story:story_id_npc_2) =destroy_object(story:story_id_npc_3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Такой вопрос, заменяю звуки шагов по воде, всё правильно в нужном формате и с комментариям, но в игре они не заменяются. Заменил звуки по пути sounds/material/actor/step. В чём может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу