Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 8 января, 2022 Пытаюсь поставить на терраин какойнибуть спавн элемент он просто не ставится, нажимаю на чайник кликаю по террейну не чего не происходит, но если подняться чуть выше на уровень grid сетки то он ставиться в воздухе, раньше всё было норм, в чем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 января, 2022 10 минут назад, Novik сказал: в чем может быть дело? Привязки все включите. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 4 минуты назад, makdm сказал: Привязки все включите. Все включил, не помогло Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, makdm сказал: Привязки все включите. А где вообще сохраняются все настройки сдк? полностью снёс сдк установил заного, все настройки в интерфейсе которые я делал до этого сохранились... Изменено 8 января, 2022 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 9 января, 2022 Как сделать, чтобы при выдаче квеста ставилась метка в пда на определенного нпс или на определенную точку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 9 января, 2022 Boomer в самом таске: target = story_id Пример с использование проверки: (Если у игрока есть esc_military_box, то метка ставится на esc_base_stalker_sidorovich. Если проверка не выполнена - метка ставится на esc_military_box) target = {=actor_has_item(esc_military_box)}esc_base_stalker_sidorovich, esc_military_box 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) 18 часов назад, Vodka сказал: в самом таске: target = story_id Тогда еще один вопрос. Где взять этот story id? UPD: Дошло, извиняюсь за беспокойство. Спасибо, получилось. Изменено 10 января, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 10 января, 2022 Привет всем. Знает кто-нибудь, как можно объединить спаун-элементы из двух локаций в SDK? Допустим при их объединении, чтобы вручную не расставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) Last_Dawn Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 10 января, 2022 пользователем Vodka Дополнил, очетяпка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 10 января, 2022 3 минуты назад, Vodka сказал: Last_Dawn Либо так (Если нужно сохранит позиции для поворота) (Показать контент) Либо так (Показать контент) Либо так (Показать контент) Ага, спасибо. А копирование не слетает, если потом сцену открыть другую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 10 января, 2022 Last_Dawn Советую несколько раз Copy делать. Чтоб наверняка. Лично у меня не слетает, но главное не медлить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 11 января, 2022 Создал смарт террейн на территории ATP и 3 смарт ковра на втором этаже, и почему то когда прихожу туда то бандосы сначала спускаются в низ а потом взлитают вверх через текстуры пола на свои кавры, в чем может быть дело? Вот видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 12 января, 2022 Как сделать рабочие лестницы? И можно ли это сделать не в СДК? Локация Кордон из ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 января, 2022 20 минут назад, Boomer сказал: Как сделать рабочие лестницы? И можно ли это сделать не в СДК? Локация Кордон из ЧН. Никак, это статика. без перекомпиляции не получится.. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 12 января, 2022 Boomer Можно. К примеру так: Спойлер Но это извращение, как по мне. Для установки лестницы(а именно создания её "взбераемости") не требуется перекомпиляция геометрии уровня. Они заносятся в spawn файл. По крайне мере у меня было так. Ссылку на этот пак фэйков на любой вкус и цвет: Скачать Там и инструкции, и всё остальное Дополнено 4 минуты спустя Novik Судя по всему, это кротчайший путь до анимпоинта, который они нашли. Попробуй смарт тиррейн сверху поставить, а не на территории АТП. Так же советую выполнить вёрфинг уровня(если аи сетку сам компилил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) В 11.01.2022 в 16:31, Novik сказал: и почему то когда прихожу туда то бандосы сначала спускаются в низ а потом взлитают вверх через текстуры пола на свои кавры, в чем может быть дело? Я в причину не вникал. Но такую же байду можно увидеть в оригинальном ЗП в прачечной в Припяти. Там военные катапультируются с первого этажа на второй в свои анимпоинты. Решение простое. На первом этаже удалите ноду сетки, которая точно соответствует по вертикале ноде на втором этаже, на которой установлен флажок анимпоинта. НПС сразу забудут, что в здании есть первый этаж. Э.Ы. Про то, что после этого нужно сделать make ai-map и перекомпиллить сетку, я думаю вам и так понятно. Изменено 12 января, 2022 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Переносил РГМ-40 из ТЧ на ЧН руках в ЗП, отсутствует граната при зарядке, в чём может быть проблема? В анимациях она есть, привязка также на месте, в конфиге прописано: anm_add_cartridge = rgm_40_reload_g, reload_g Шейдер тоже нормальный, а гранаты нет. Спойлер Да, я знаю что автор в АМК про косяк писал, но ТЧ-анимации вообще не грузятся. _____________________________ Нашёл, будете переносить - аккуратнее. У него там кость wpn_launcher, которая скрывается, но к ней именно сам подствол не привязан, зато пропадает граната. Просто выставьте в конфиге grenade_launcher_status = 1 Изменено 13 января, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 13 января, 2022 13 часов назад, Vodka сказал: Для установки лестницы(а именно создания её "взбераемости") не требуется перекомпиляция геометрии уровня. Они заносятся в spawn файл. По крайне мере у меня было так. В спавн файле они у меня занесены, но все равно лестницы не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 13 января, 2022 Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 января, 2022 Можно ли сделать артефакт видимым без детектора? Ну, чтобы он сверкал, и его было видно за километр, как в ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 13 января, 2022 Крим посмотри как сделали в конфигах Компаса, его видно без детектора, если не ошибаюсь. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 января, 2022 Крим в конфиге артефакта af_rank = 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 13 часов назад, ScarletFox сказал: Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны. Скелет обычный и суть даже не в нём, а в сотнях анимаций состояний тела, которые его используют и которые придётся перепиливать, т.к. и для бабы он вполне сгодится. Тебе искать и договариваться либо с Ден Сташем (не знаю, жив ли он вообще, в последний раз знаю что работал над ныне почившим проектом Смерти Вопреки), либо с теми ребятами, что моушен капчур нашли (группа Стрелка), но стоить это будет думаю некисло. Как вариант ещё - научиться переносить женские анимации из других игр. С этим тебе опять же к Дену, либо к Непряхину (возможно гайд подскажет https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya). В ТЧ например были целые отдельные анимационные схемы для учёных, пьяных, военных и бандитов (и то боевые состояния они по моему не учитывали), такая же нужна и для женщин в целом. Тут ты должен прежде всего вещь усвоить одну (и как моделлер ты её уже знаешь), что на скелет натягивается модель и может выглядеть она вполне удобоваримо, но анимации растягивают эту модель уже по своему (двигая кости) и на выходе мы получаем плечистую бабёнку, потому что хват оружия и конкретно идловая анимация с ним делались именно такими, с такой настройкой модели. Спойлер Болтовня про скелет - это всё предельное обобщение профанов. Женского скелета в игре нет и не будет, потому что проблему он не решит. Максимум, это дополнительные кости для грудей каких-нибудь, чтобы двигались по ходу движения, лол. Зы. надеюсь правильно понял твой вопрос. А нет, извини что умничаю. Спойлер Ты ещё как-то спрашивал: В 24.11.2021 в 18:53, ScarletFox сказал: Я в двигле не смогу ничего сделать, так что проще перенести на грудь. К слову о моделях, почему на персе с, к примеру, 50к полигонов я вижу каждую грань, дело в двигле или кривом переносе? В ae экспортируй, прожав это: Уже был человек с такой проблемой чуть выше Изменено 14 января, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 14 января, 2022 4 часа назад, Last_Dawn сказал: Хоть уже и не важно, но за ответ спасибо. Долго я думал и решил не париться, а переходить на UE4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 января, 2022 Смоделировал меш и закинул ее в сдк. Сделал ее спавн объектом, теперь другой вопрос - как с этим спавн объектом работать? У меня должна быть моделька как нпс. Как прописать ему логику, характеристики, скрипты? Помогите пожалуйста ссылками или личной помощью. Очень хочу победить эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 15 января, 2022 39 минут назад, Pepel сказал: Помогите пожалуйста ссылками или личной помощью. Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Настройки логики. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты