Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Seraph сказал:

гораздо проще будет освоить, работая с нормальным исходником, а не с декомпилированным уровнем.

Это как посмотреть. Опыта и знаний, с декомпиленым больше приобретешь, а вот трудоемкость... С исходниками конечно проще, но опять же смотря какие задачи перед собой он ставит. Смотря какие цели у него на данный уровень.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ну хз. Я пробовал и так, и так, и исходник определённо выигрывает. Но, конечно, и без декомпила порой никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Seraph сказал:

Но, конечно, и без декомпила порой никуда.

Вот и я о том же. К тому же конвертер нужен не только для декомпила лок, так что его лучше настроить сразу, что бы был под рукой, готовый к работе.

Кстати, исходники есть и в разобраном виде: Уровни, объекты и террейны ЗП\ЧН


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Кстати да. Я отсюда и качал, но дело давно было. Ссылки перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

К тому же конвертер нужен не только для декомпила лок

Да что там конвертер, есть моменты когда да-же без ACDC не обойтись. ?

И да-же имея исходники.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Ох, желаю всем в жизни поменьше таких моментов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

не могу загрузить zaton.

Это по тому, что конвертер нужно настраивать. Он не может найти локацию по указанному в его настройках пути.

Вот посмотри как настраивать конвертер: https://www.youtube.com/watch?v=ISGxq4Jh6RU&t=48s

 

Настроил. Теперь работает.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Seraph сказал:

WolfHeart Ох, желаю всем в жизни поменьше таких моментов)

А с этим сталкиваются все модеры, которые хотят изменить к примеру ориг. сюжет. Имея исходники локаций у тебя все равно не будет релизного спавна. А для того что бы его получить и подгрузить в SDK понадобится ACDC и без него не как. Вот для таких случаев нужно знать хотя бы как разобрать all.spawn на level.spawn-ы  с помощью ACDC.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Разве в исходниках спавн не релизный? Я только ЧНовский Кордон изучал, всё на месте вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Seraph сказал:

Разве в исходниках спавн не релизный?

Нет конечно.

2 минуты назад, Seraph сказал:

Я только ЧНовский Кордон изучал, всё на месте вроде было.

В том то и дело что вроде. И вот тут нужен и конвертер, для декомпила и ACDC.

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Понял, буду знать. Это очень полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не могу найти ни одного деревянного ящика на затоне через СДК. Может кто-нибудь подсказать какой скрипт надо такому ящику для того, чтобы добавить внутрь предметы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, shadept сказал:

Может кто-нибудь подсказать какой скрипт надо такому ящику для того, чтобы добавить внутрь предметы?

Добовление простых спавн объектов

Добовление простых спавн объектов 2


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Мне скрипт нужен. Я знаю как добавлять спавн объекты.


Дополнено 50 минуты спустя

Народ, как сделать круг из waypoint-ов? Я в ПДФ из папки help СДК ЗП нашел gamedesigner_education и в нем сказанно, что я могу сделать круг для патруля из waypoint-ов, но там не сказанно как. Вот я не понял: есть wp(вэйпоинт walker)00, потом wp01(look) и потом wp02(walker) с wp03 (look). У wp00 и wp01(у look стоит anim=binocular, time=5000) флаг 0, а у wp02 и wp03 (у look стоит anim=sit_ass, time = 10000) флаг 1. Значит чтобы перс ходил по кругу нужно сделать так, чтобы wp00 относился и к флагу 1? Ну тут хотя бы туда-сюда ходить по линии чтобы можно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

Модостроением не занимаюсь, но надо: как сделать смену оружия прокруткой колеса?

В БП3 оно через кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, shadept сказал:

Народ, как сделать круг из waypoint-ов? Я в ПДФ из папки help СДК ЗП нашел gamedesigner_education и в нем сказанно, что я могу сделать круг для патруля из waypoint-ов, но там не сказанно как. Вот я не понял: есть wp(вэйпоинт walker)00, потом wp01(look) и потом wp02(walker) с wp03 (look). У wp00 и wp01(у look стоит anim=binocular, time=5000) флаг 0, а у wp02 и wp03 (у look стоит anim=sit_ass, time = 10000) флаг 1. Значит чтобы перс ходил по кругу нужно сделать так, чтобы wp00 относился и к флагу 1? Ну тут хотя бы туда-сюда ходить по линии чтобы можно было...

Флаги и точки, куда будет смотреть НПС вообще не нужны, если ты хочешь, чтобы НПС просто ходил по кругу.
Вот, самый простой вариант:
 

Спойлер

[yan_a1_terrain_science_bunker_army_patrol_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|a=patrol
p0:position = 47.107452392578, -11.885370254517, -272.3893737793
p0:game_vertex_id = 927
p0:level_vertex_id = 87587
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=patrol
p1:position = 33.860084533691, -11.933234214783, -290.00601196289
p1:game_vertex_id = 927
p1:level_vertex_id = 80850
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|a=patrol
p2:position = 8.1209754943848, -11.915163993835, -272.13116455078
p2:game_vertex_id = 838
p2:level_vertex_id = 70107
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03|a=patrol
p3:position = 28.198619842529, -11.911274909973, -254.48086547852
p3:game_vertex_id = 838
p3:level_vertex_id = 78318
p3:links = p0(1)

Точки последовательно описывают круг, а в конце происходит переключение на самую первую точку.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Neptun сказал:

Флаги и точки, куда будет смотреть НПС вообще не нужны, если ты хочешь, чтобы НПС просто ходил по кругу.
Вот, самый простой вариант:
 

  way points (Скрыть контент)

[yan_a1_terrain_science_bunker_army_patrol_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|a=patrol
p0:position = 47.107452392578, -11.885370254517, -272.3893737793
p0:game_vertex_id = 927
p0:level_vertex_id = 87587
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=patrol
p1:position = 33.860084533691, -11.933234214783, -290.00601196289
p1:game_vertex_id = 927
p1:level_vertex_id = 80850
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|a=patrol
p2:position = 8.1209754943848, -11.915163993835, -272.13116455078
p2:game_vertex_id = 838
p2:level_vertex_id = 70107
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03|a=patrol
p3:position = 28.198619842529, -11.911274909973, -254.48086547852
p3:game_vertex_id = 838
p3:level_vertex_id = 78318
p3:links = p0(1)

Точки последовательно описывают круг, а в конце происходит переключение на самую первую точку.

Можно ли данные махинации без скриптов делать? И Links это вот эти флажки что ли? 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Причём тут скрипты? Выше вообще код для распакованного через ACDC спавна (зачем?..). Выбираешь начальную и конечную точку пути в СДК, жмякаешь Create 1 Link. Всё, путь зациклен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Seraph сказал:

shadept Причём тут скрипты? Выше вообще код для распакованного через ACDC спавна (зачем?..). Выбираешь начальную и конечную точку пути в СДК, жмякаешь Create 1 Link. Всё, путь зациклен.

Так всё просто? Я просто до этого видео одного челика смотрел а потом в ПДФ лез. Я думал тут тяжелее намного и просто не удобно было так вписывать эти точки в ручную без КНОПАЧКЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Seraph сказал:

shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют.

Не на всех машинах работает СДК, вот и выходят из ситуации любыми методами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Seraph сказал:

shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют.

А вот флаги из моего скрина надо выставлять, да? Ну, если есть три точки патруля и точка, где перс смотрит куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю вылет при создании логики нпс. Где-то слышал, что это это из-за вэй поинтов, типа что-то не правильно, но я не вижу, в чем ошибка. Спавню через сквад, если что. Может, кто знает, в чем проблема?

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

Спойлер

[npc_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 93.509620666504,-7.1538987159729,-17.50350189209
p0:game_vertex_id = 1127
p0:level_vertex_id = 422115

[npc_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 89.382934570313,-7.5281329154968,-17.317983627319
p0:game_vertex_id = 1127
p0:level_vertex_id = 416826

Спойлер

 [logic@esc_npc]
active = walker@1
suitable = {=check_npc_name(npc)} true
prior = 100

[walker@1]
path_walk = npc_walk
path_look = npc_look
meet = meet@1
use_camp = false
combat_ignore_cond = false 
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
target = story | actor
corpse_detection_enabled = false

[meet@1]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
close_snd_distance = 3
trade_enable = false
use = true
allow_break     = false
meet_on_talking = true

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Флаги задаются для связи way- и look-точек в логике. Если тебе нужно, чтобы персонаж останавливался в точке и что-либо делал (или ничего не делал, а просто останавливался на время), нужно ставить флаги. Если путь не подразумевает остановок - флаги не нужны.


Дополнено 15 минуты спустя

Boomer Такие имена путей работать не будут. В ЗП по крайней мере, тут чутка свои премудрости. Поменяй на имя_смарта_npc_walk и имя_смарта_npc_look, а в логике оставь как было, ей имя смарта подставляется как бы по умолчанию. Должно сработать, если других ошибок нет)

И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)

Изменено пользователем Seraph
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seraph Спасибо, помог. Весь день голову ломал, что не так.

29 минут назад, Seraph сказал:

И чего ты хочешь добиться строчкой {=check_npc_name(npc)} true?)

А черт его знает) Просто скопировал логику с оригинала и подставил под своего нпс. Уже удалил эту строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу