Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

stalker032 Можно писать столько условий, сколько хочешь. Точно так же с функциями, выдачей и отбиранием инфопоршней.

on_info = {+info1 +info2 -info3 =actor_has_item(item)} %=func1 +info4 +info5% sr_idle@start

Ну и если тебе надо два условия, которые переходят в разные секции пиши так:

on_info = {+info1} sr_idle@start
on_info2 = {+info2} sr_idle@end

А вообще, по поводу логики есть отличная статья, к которой я обычно обращаюсь: Логика Сталкера

Там всё разделено по частям, для НПС, SR и PH, ну и прочее, по типу "колбеков". Почитай на досуге.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun о спасибо большое, ты лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладно, настало время и мне что-то спросить)

Существует ли функция, вызываемая из логики, проверяющая, что НПС в данный момент начал выполнять свою работу? Именно начал, а не идёт её выполнять. В программировании мало что понимаю, но беглый осмотр скриптов навёл на пару функций, которые вроде как оно, но как вызвать их проверку - не очень понял, а примеров в игре нет.

И второе тоже касается скриптов. На базе анимпоинта делаю спящих сталкеров (sleeper не очень удобен и не очень подходит в моём случае), через play_sound воспроизвожу звуки сна из соответствующей папки. В целом норм, но хотелось бы, чтоб они храпели не безостановочно.  Есть ли более цивилизованный способ? Может, в файлах есть или кто-то писал функцию проигрывания рандомно берущихся из папки звуков с рандомным же периодом? Смотрел, как это у раненых реализовано, но руками не трогал, ибо большую часть кода не разобрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 04:09, Крим сказал:

У тебя ошибка. В active написано - animpoint, а в логике НПС есть только animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc.

Просто пропиши в active = animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc

И все заработает.

Тут советую все-таки написать какой-нибудь другой инфопоршень. Например, give_gauss_info


Дополнено 1 минуту спустя

Здесь ты кое-что перепутал. level_spot = quest_npc, trade = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc


Дополнено 4 минуты спустя

Если видишь подобное в вылете, то это значит, что игра что-то не может открыть. В твоем случае, секцию с логикой. Но я могу и ошибаться.

Тут новая ошибка появилась. 

  Лог (Показать контент)

ХЗ чё не так. Может формат не тот где-то в скрипте.

  Логика (Показать контент)

 

Изменено пользователем shadept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 12:16, shadept сказал:

level_spot = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc
trade = quest_npc

Попробуй это исправить. Ошибки не видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 12:18, Крим сказал:

Попробуй это исправить. Ошибки не видишь?

А. Всё, понял. Просто туториал одного челика смотрел по эксклюзивным персам и чуть читал stalkerin


Дополнено 3 минуты спустя
  В 13.02.2022 в 12:18, Крим сказал:

Попробуй это исправить. Ошибки не видишь?

Исправил. Игра ещё крашится с такой же ошибкой. Может ещё что-то забыл, но нету с чем сверить.

UPD: Исправил всё.


Дополнено 46 минуты спустя

У меня вот другая проблема теперь - кастомный портрет для квестового перса не работает. Указал правильно координаты и всё в XML, имя тоже указал в character_desc и ui_actor_portrets одинаковое, но в игре просто синий прямоугольник.

Изменено пользователем shadept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 173
[error]Description   : patrol path[esc_arm_base_chasleep13_walk], point on path ["wp01|a=sleep"],object [esc_arm_base_patrule_40195]
 

stack trace:
В чём беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Вроде точка пути не на АИ-сетке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Новые иконки нужно прописывать в прочих файлах. Сам не знаю, как делать. Попробуй поискать гайды  на ютубе или в интернете. 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stack trace:

0023:0A30E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0A30FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:05DEA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:05DEA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:05DE20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:05DEAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:03979DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

а здесь, в чём проблем?

upd: Вылет вылечил, но это связано с логикой, если я правильно понял.

 

Изменено пользователем stalker032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Вот, нашел

  Иконки (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 14:32, Крим сказал:

shadept Вот, нашел

  Иконки (Показать контент)

 

Оказывается я забыл положить ui_actor_portrets.xml в textures_descr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать состояние похмеля у гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  log (Показать контент)

В чём причина вылета, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли проверка на попадание в части тела нпс, к примеру в голову? было же вроде где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, куда вписать файл таск менеджера кастомной локации (tm_location.ltx) чтобы он в игре читался и работал? В system.ltx не нашел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 это лог норм завершения игры, а не вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.02.2022 в 22:16, Paradox27kms сказал:

Есть ли проверка на попадание в части тела нпс, к примеру в голову? было же вроде где-то

Проверяется только через hit нужного НПС: {=hitted_on_bone(bip01_head)} - проверка, чтобы был нанесён хит по голове.

  В 13.02.2022 в 22:43, shadept сказал:

Ребят, куда вписать файл таск менеджера кастомной локации (tm_location.ltx) чтобы он в игре читался и работал? В system.ltx не нашел его.

gamedata\configs\misc\task_manager.ltx


Дополнено 9 минуты спустя
  В 13.02.2022 в 14:36, Daniil1989 сказал:

Как сделать состояние похмеля у гг.

Выпей водки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть возможность создать функцию, которая отключает и активирует определенное количество аномалий? Подскажите.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 04:55, Крим сказал:

А есть возможность создать функцию, которая отключает и активирует определенное количество аномалий? Подскажите.

Юпитер, задание Аномальное растение: там не спавн аномалий, а их включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun благодарю, надо попробовать


Дополнено 57 минуты спустя

Neptun а где найти список остальных костей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 10:19, Paradox27kms сказал:

где найти список остальных костей?

Загружаете модель в SDK Actor Editor, включаете отображение шейпов, выбираете нужный и смотрите сустав к которому этот шейп привязан.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Зачем? Я нашел в mp_actor.ltx

default      = 1.0, -1, 0.1
bip01_pelvis     = 0.25, 15, 0.8  ;от ядра до пояса
bip01_spine      = 0.3, 15, 0.8 ;в основном без шейпа
bip01_spine1     = 0.4, 15, 0.8 ;торс до шеи
bip01_spine2     = 0.4, 15, 0.8
bip01_neck       = 1.25, 5, 0.1 ;в основном без шейпа
bip01_head       = 2, 5, 0.1  ;очень большой шейп
eye_left       = 3, 5, 0.1  ;глаза
eye_right        = 3, 5, 0.1  ;глаза
jaw_1        = 1.25, 5, 0.1 ;рот от шеи до носа

bip01_l_clavicle   = 0.4, 15, 0.8 ;плечо + bip01_spine1
bip01_l_upperarm   = 0.3, 6, 0.6, 1 ;0.2
bip01_l_forearm    = 0.3, 6, 0.5, 1 ;
bip01_l_hand     = 0.2, 6, 0.2, 1 ;было 0.15
bip01_l_finger0    = 0.2, 6, 0.2, 1
bip01_l_finger1    = 0.2, 6, 0.2, 1
bip01_l_finger2    = 0.2, 6, 0.2, 1


bip01_r_clavicle   = 0.4, 15, 0.8 ;плечо + bip01_spine1
bip01_r_upperarm   = 0.3, 4, 0.6, 1
bip01_r_forearm    = 0.3, 4, 0.5, 1
bip01_r_hand     = 0.2, 4, 0.2, 1
bip01_r_finger0    = 0.2, 4, 0.2, 1
bip01_r_finger1    = 0.2, 4, 0.2, 1
bip01_r_finger2    = 0.2, 4, 0.2, 1

bip01_l_thigh    = 0.3, 12, 0.5 ;бедро
bip01_l_calf     = 0.25, 12, 0.4  ;голень
bip01_l_foot     = 0.15, 12, 0.3  ;пятка,1
bip01_l_toe0     = 0.15, 12, 0.2  ;пальцы,1
bip01_r_thigh    = 0.3, 9, 0.5  ;бедро
bip01_r_calf     = 0.25, 9, 0.4 ;голень
bip01_r_foot     = 0.15, 9, 0.3 ;пятка,1
bip01_r_toe0     = 0.15, 9, 0.2 ;пальцы,1

 


Дополнено 0 минут спустя

Существует ли проверка из какого оружия был убит НПС? например если с ножа то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.02.2022 в 13:25, Paradox27kms сказал:

Существует ли проверка из какого оружия был убит НПС? например если с ножа то...

По-моему, такое отследить невозможно, но можно отследить из какого оружия ГГ убил НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun в студию если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу