Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, Nik_99 сказал:

есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего

самые лучшие гайды - это смотреть как делали разрабы GSC

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Nik_99 сказал:

увы, таких на ютубе нет

Посмотри гайды по sdk у Андрея Непряхина

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Belka_mod сказал:

Посмотри гайды по sdk у Андрея Непряхина

 

смотрел, подобного нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nik_99 сказал:

смотрел, подобного нет .

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Разбор_звуковых_конфигов_в_script_sound_*** 
первая же сылка по запросу как спавнить звук в сталкер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Emmis сказал:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Разбор_звуковых_конфигов_в_script_sound_*** 
первая же сылка по запросу как спавнить звук в сталкер

 

там описание , а никак сделать это.Текстовые форматы постоянно что-то недоговаривают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как повысить получаемый урон по гг? Псевдыч убивает гг за 20-30 ударов, может и больше. Как сделать чтобы он убивал максимум за 5 ударов?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 через логику вызываешь =play_sound(звук)

Сам звук создаётся так, как скинули тебе в статье выше

Вызывается он к примеру так:

on_game_timer = 40 | %=play_sound(pri_a28_colonel_ok_go_here)%

Если ты не знаешь как делать рестрикторы, и что такое логика, то тебе путь дорога по урокам квестостроения, и статьям по работе с логикой.
Это скорее справочник, чем инструкция

Спойлер

 

Спойлер

Я очень советую посмотреть вот эти видео, я благодаря ним и понял принцип работы логических схем. Смотри каждый, и повторяй постепенно, пока не поймёшь как это работает)

 

 

 

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vodka сказал:

Nik_99 через логику вызываешь =play_sound(звук)

Сам звук создаётся так, как скинули тебе в статье выше

Вызывается он к примеру так:


on_game_timer = 40 | %=play_sound(pri_a28_colonel_ok_go_here)%

Если ты не знаешь как делать рестрикторы, и что такое логика, то тебе путь дорога по урокам квестостроения, и статьям по работе с логикой.
Это скорее справочник, чем инструкция

  Здесь делают рестриктор (Показать контент)

 

Я это знаю и даже проходил это по уроку.Я так понял, что никто тут не знает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 У GSC проигрывание звуков происходит через play_sound. Что именно у тебя не работает то? Может поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nik_99 сказал:

есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?

Покажите секцию звука. Возможно там ошибка или в логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Как повысить получаемый урон по гг?

в actor.ltx увеличивай значения  параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать чтобы сталкеры время от времени ходили по другим смартам, т.е. искали артефакты, просто ходили до какой-то стоянки и т.д. что надо указывать в simulation_object_props.ltx ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Если не вспоминать все нюансы, то для начала следует сделать:
1. Прописать локации, новые группировки, ключевые смарты-базы в главный скрипт симуляции sim_board.script.
2. Симуляционные сквады - нет стори_ид сквада, в simulation_objects_props.ltx должно стоять sim_avail = true.
3. Симуляционные смарты - в simulation_objects_props.ltx должно стоять sim_avail = true и тип смарта (base - база, territory
опорные точки, surge - укрытия от выброса, lair - логова мутантов, resource - места сбора атртефактов)
4. Работы на смартах, виды работ зависят от типа смарта.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 всё прописано везде стоит sim_avail = true, укрытия от выброса есть, также прописаны, сим, сквады есть. В скриптах локация и укрытия прописаны, у меня как-то получалось, а потом почему-то слетело. Может стоит полазить в simulation.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, GameCube сказал:

Может стоит полазить в simulation.ltx?

Нет, базовые секции менять не нужно, а стартовые позиции не влияют.  

Есть возможность включить метки сквадов на карте, а также выводить отладочную информацию симуляции в всплывающее окно метки через sim_squad_scripted.script
function sim_squad_scripted:get_squad_props()

Также обратите внимание что прописано в sim_board.script - там базовые правила симуляции для группировок сквадов и смартов.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 хм-м, тогда не помню как я делал, попробую поменять тип смартов


Дополнено 0 минут спустя

denis2000 не выходит, есть где-нибудь гайд по созданию симуляционных сквадов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Я не встречал такого гайда.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заранее извиняюсь что не по теме.У меня после обновления драйверов(я их скачивал с официального сайта nvidia под свою видюху) в процессе игры начались вылеты с таким логом:

stack trace:

Смотрел решение проблемы в интернете,но там всякие приписки к ярлыку которые не помогают.

Я просто уже замучался играть 10-15 минут и перезапускать игру из-за вылета.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belka_mod сказал:

stack trace:

И это все? В логе что больше не чего нет?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, WolfHeart сказал:

И это все? В логе что больше не чего нет?

Да только это,ну там только ещё 3 пустые строчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belka_mod сказал:

Да только это

20 строчек выше stack trace:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

20 строчек выше stack trace:

У меня всего 4 строчки и stack trace первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Belka_mod сказал:

У меня всего 4 строчки и stack trace первая

pardon.gif


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

pardon.gif

То-есть это никак не исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belka_mod сказал:

У меня всего 4 строчки и stack trace первая

Если у вас стим версия, то лог можно глянуть в _appdata_\logs\текстовый файл листайте в самый конец

В не стим версии тоже можно посмотреть, путь до папки можно посмотреть в fsgame.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу