Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)?

открываете squad_descr_zaton.ltx, находите глухаря, копируете его секцию, через ctrl+f находите его сквад в simulation.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь есть перенесенные анимации из ТЧ для ЗП? Интересуют файлы stalker_animation, soldiers_animation. Но и остальные не помешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нпс можно прописать анимации не только из stalker_animation, но и например из trader_animation?


А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku можно, но это будет очень криво, так как анимации торговца делались на другой скелет


Дополнено 5 минуты спустя

Как понять

There is no specified level in the game graph : 140

Line : 153

Expression :  |  != levels (). end ()

Function : GameGraph::CHeader::level

Это проблема с графпоинтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku trader_animation - не как, там кол-во костей другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, GameCube сказал:

There is no specified level in the game graph

Некий объект, который требует наличия АИ-сетки, спавнится вне ее.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так:

<specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1">
        <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Gonta</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
        <class>zat_b106_stalker_gonta</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <rank>50</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="1000" max="1000" infinitive="0" />
        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual>

        <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74 = 1 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      wpn_colt1911 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      detector_advanced = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nl.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
        
        <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog>
        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog>
        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog>        
        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog>        

        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    </specific_character>

Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место.

Заранее спасибо

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке?

Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь?

Изменено пользователем GameCube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, GameCube сказал:

denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке?

Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь?

по-моему,  в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, GameCube сказал:

Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь?

Если НПС боты прячутся от выброса, ищи у них в логике проблему, какой то вейпоинт прописан неправильно.


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Нпсы, сидят во время выброса на своих местах, не идут в укрытия, нпс дефолтные. Где у них смотреть логику? А как можно вейпоинт неправильно прописать, я ставил обычные вей поинты не для эксклюзивов, анимации указывал. Короче до перегенерации сетки, всё было ок. И вылетов не было.


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, Emmis сказал:

по-моему,  в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки 

я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

5 минут назад, GameCube сказал:

 

я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке

смотрите полный лог в файле xray_че-то-там.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube выше Фатала пишется, кто провалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis где искать этот файл? В директории его нет, в документах тоже.


Дополнено 0 минут спустя

Hunter сейчас попробую найти


Дополнено 9 минуты спустя

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : c:\x-ray\stcop\rgs\src\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 153
Description   : there is no specified level in the game graph : 140

 

Всё больше я ничего не нашёл.


Дополнено 24 минуты спустя
Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48151 files cached 26 archives, 8530Kb memory used.
Init FileSystem 1.550778 sec
Build: 237
Build date: Oct  5 2019

Non-open source build
EH: 75C4673FD8397B273851F7137AB3FD80

-----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4038136 K], reserved[59384 K], committed[96720 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[23281 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[20182 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\
dir[1]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\
dir[2]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6840]: AMD Radeon HD 7600M Series
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4076 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3798356 K], reserved[80496 K], committed[315388 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[124864 K], game lua[2125 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[20452 K], smem[0 K]
Input:  1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Это лог, вот только в записанной сессии вылета не было, было нормальное завершение работы.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 вот и я ничего не нашёл. Но вылет есть, что-то не спавнится на сетке, практически в самом конце выброса, только вот что не так, не понятно. До того как переделывал сетку, всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Invincible а как проверить? Вроде не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube открыть СДК и посмотреть на сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible GameCube пользуясь случаем скажу, что в сдк есть кнопка автоматически удаляющая разрывы на сетке, не помню названия, она в секции аи сетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis разве разрывы? Есть кнопка, удаляющая инвалидные (одиночные ноды) ((которые ещё красным подсвечиваются)). Есть ещё кнопка удаления нодов с 1 линком (тупиковые). Под разрывом сетки я имел в виду то, что есть острова аи-сетки, которые не соединены между собой. К примеру, НПС находится на одном острове, а смарт, куда он идет - находится на другом острове. Это может влечь определенные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так:

 

<specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1">

        <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name>

        <icon>ui_inGame2_Gonta</icon>

        <map_icon x="1" y="0">

        </map_icon>

        <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

        <class>zat_b106_stalker_gonta</class>

        <community>stalker</community>

        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

        <rank>50</rank>

        <reputation>0</reputation>

        <money min="1000" max="1000" infinitive="0" />

        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual>

 

        <supplies>

      [spawn] \n

      wpn_ak74 = 1 \n

      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

      wpn_colt1911 \n

      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n

      detector_advanced = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items_nl.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>

        

        <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog>

        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog>

        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog>        

        <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog>        

 

        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    </specific_character>

 

Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место.

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Emmis разрывов нет. Нулевые ноды я тоже по удалял. В общем попробую перегенерировать по новой, может получится. Я подумал может проблема в том, что я нажимал срегенить выделенное, а не как обычно, срегенить всё. Попробую отпишусь.


Дополнено 8 минуты спустя
46 минут назад, Emmis сказал:

Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим)

У меня и до этого стояли одиночные ноды и норм всё было, ковры на них тоже работают и вей поинты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн