Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) 8 минут назад, Nik_99 сказал: есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего самые лучшие гайды - это смотреть как делали разрабы GSC Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 29 ноября, 2022 7 минут назад, Nik_99 сказал: увы, таких на ютубе нет Посмотри гайды по sdk у Андрея Непряхина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 Только что, Belka_mod сказал: Посмотри гайды по sdk у Андрея Непряхина смотрел, подобного нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 29 ноября, 2022 2 минуты назад, Nik_99 сказал: смотрел, подобного нет . http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Разбор_звуковых_конфигов_в_script_sound_*** первая же сылка по запросу как спавнить звук в сталкер История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 2 минуты назад, Emmis сказал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Разбор_звуковых_конфигов_в_script_sound_*** первая же сылка по запросу как спавнить звук в сталкер там описание , а никак сделать это.Текстовые форматы постоянно что-то недоговаривают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 29 ноября, 2022 Как повысить получаемый урон по гг? Псевдыч убивает гг за 20-30 ударов, может и больше. Как сделать чтобы он убивал максимум за 5 ударов? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) Nik_99 через логику вызываешь =play_sound(звук) Сам звук создаётся так, как скинули тебе в статье выше Вызывается он к примеру так: on_game_timer = 40 | %=play_sound(pri_a28_colonel_ok_go_here)% Если ты не знаешь как делать рестрикторы, и что такое логика, то тебе путь дорога по урокам квестостроения, и статьям по работе с логикой.Это скорее справочник, чем инструкция Спойлер Спойлер Я очень советую посмотреть вот эти видео, я благодаря ним и понял принцип работы логических схем. Смотри каждый, и повторяй постепенно, пока не поймёшь как это работает) Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 29 ноября, 2022 6 минут назад, Vodka сказал: Nik_99 через логику вызываешь =play_sound(звук) Сам звук создаётся так, как скинули тебе в статье выше Вызывается он к примеру так: on_game_timer = 40 | %=play_sound(pri_a28_colonel_ok_go_here)% Если ты не знаешь как делать рестрикторы, и что такое логика, то тебе путь дорога по урокам квестостроения, и статьям по работе с логикой.Это скорее справочник, чем инструкция Здесь делают рестриктор (Показать контент) Я это знаю и даже проходил это по уроку.Я так понял, что никто тут не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 29 ноября, 2022 Nik_99 У GSC проигрывание звуков происходит через play_sound. Что именно у тебя не работает то? Может поделишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 29 ноября, 2022 1 час назад, Nik_99 сказал: есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера? Покажите секцию звука. Возможно там ошибка или в логике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 30 ноября, 2022 9 часов назад, FalkineIsaku сказал: Как повысить получаемый урон по гг? в actor.ltx увеличивай значения параметров - wound_immunity и strike_immunity до тех пор пока тебя не устроит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 30 ноября, 2022 Ребят, как сделать чтобы сталкеры время от времени ходили по другим смартам, т.е. искали артефакты, просто ходили до какой-то стоянки и т.д. что надо указывать в simulation_object_props.ltx ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 ноября, 2022 GameCube Если не вспоминать все нюансы, то для начала следует сделать: 1. Прописать локации, новые группировки, ключевые смарты-базы в главный скрипт симуляции sim_board.script. 2. Симуляционные сквады - нет стори_ид сквада, в simulation_objects_props.ltx должно стоять sim_avail = true. 3. Симуляционные смарты - в simulation_objects_props.ltx должно стоять sim_avail = true и тип смарта (base - база, territory опорные точки, surge - укрытия от выброса, lair - логова мутантов, resource - места сбора атртефактов) 4. Работы на смартах, виды работ зависят от типа смарта. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 30 ноября, 2022 denis2000 всё прописано везде стоит sim_avail = true, укрытия от выброса есть, также прописаны, сим, сквады есть. В скриптах локация и укрытия прописаны, у меня как-то получалось, а потом почему-то слетело. Может стоит полазить в simulation.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 18 минут назад, GameCube сказал: Может стоит полазить в simulation.ltx? Нет, базовые секции менять не нужно, а стартовые позиции не влияют. Есть возможность включить метки сквадов на карте, а также выводить отладочную информацию симуляции в всплывающее окно метки через sim_squad_scripted.script function sim_squad_scripted:get_squad_props() Также обратите внимание что прописано в sim_board.script - там базовые правила симуляции для группировок сквадов и смартов. Изменено 30 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 30 ноября, 2022 denis2000 хм-м, тогда не помню как я делал, попробую поменять тип смартов Дополнено 0 минут спустя denis2000 не выходит, есть где-нибудь гайд по созданию симуляционных сквадов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 декабря, 2022 GameCube Я не встречал такого гайда. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 декабря, 2022 Заранее извиняюсь что не по теме.У меня после обновления драйверов(я их скачивал с официального сайта nvidia под свою видюху) в процессе игры начались вылеты с таким логом: stack trace: Смотрел решение проблемы в интернете,но там всякие приписки к ярлыку которые не помогают. Я просто уже замучался играть 10-15 минут и перезапускать игру из-за вылета. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 1 декабря, 2022 2 минуты назад, Belka_mod сказал: stack trace: И это все? В логе что больше не чего нет? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 декабря, 2022 7 минут назад, WolfHeart сказал: И это все? В логе что больше не чего нет? Да только это,ну там только ещё 3 пустые строчки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 1 декабря, 2022 2 минуты назад, Belka_mod сказал: Да только это 20 строчек выше stack trace: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 декабря, 2022 3 минуты назад, WolfHeart сказал: 20 строчек выше stack trace: У меня всего 4 строчки и stack trace первая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 1 декабря, 2022 1 минуту назад, Belka_mod сказал: У меня всего 4 строчки и stack trace первая AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 декабря, 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: То-есть это никак не исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 1 декабря, 2022 2 минуты назад, Belka_mod сказал: У меня всего 4 строчки и stack trace первая Если у вас стим версия, то лог можно глянуть в _appdata_\logs\текстовый файл листайте в самый конец В не стим версии тоже можно посмотреть, путь до папки можно посмотреть в fsgame.ltx История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты