Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 14 июня (изменено) 20 часов назад, Mawrak сказал: 61dimon161 судя по файлу теерейн использует шейдеры от юпитера, и они у вас есть. Вот распакованные шейдеры, в них прописаны текстуры, убедитесь, что у них у всех (и у всех связанных с ними текстур типа бампов) есть thm файлы: detail\detail_grnd_grass detail\detail_grnd_asphalt detail\detail_grnd_earth detail\detail_grnd_plates И еще проверьте отдельно вот эту, у нее и у всех связанных текстур (_det, _mask) должны быть thm файлы (по идее можно от другого террейна взять, тут не принципиально). Ну и что эти текстуры вообще есть, по идее у каждого террейна должен быть набор из трех текстур. terrain\terrain_promzona terrain\terrain_promzona_det terrain\terrain_promzona_mask Эта локация, кстати, в рабочем виде есть в моде The Exception, можно там подсмотреть, как сделано. jupiter_asfalt.ltx 434 \u0411 · 0 загрузок jupiter_earth.ltx 431 \u0411 · 0 загрузок jupiter_grass.ltx 431 \u0411 · 0 загрузок Спасибо большое, локация запустилась на ул полном освещении. Единственное что, текстура террейна по прежнему "молочная", хотя в СДК всё ок. Все текстурки и тхм-ки сделал. В чем тут может быть дело?(решил проблему). Заменил свою тхм-ку террейна на тхм-ку из вышеуказанного мода и всё ок стало. Изменено 14 июня пользователем 61dimon161 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 15 июня (изменено) Del Изменено 15 июня пользователем vasyan54636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 15 июня Происходит вылет при новой игре Спойлер [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : yan_novikov пишет что нет определенного набора символов по умолчанию для класса, хотя у меня все вроде правильно прописано, еще когда я удаляю новикова из смарт тирейна то вылет происходит уже с другим нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 июня (изменено) Ребят кто знает как создать тайник в рюкзаке но чтобы координаты для его нахождения были не нужны м он зачитывался в статистику в КПК? Короче говоря чтобы было как в ЗП но весь хабар лежал в рюкзаке/ящике/кресте. Мне нужно знать какая строчка в СДК за что тайник появляется только с наводкой и как сделать так чтобы хабар лежал там и без неё P. S. Работаю только в СДК 0.7 Изменено 15 июня пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 15 июня Ostrov igr lego Ты зарегестировал НПС в npc_profile? Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 июня (изменено) 3 часа назад, RicoNRT сказал: Ostrov igr lego Ты зарегестировал НПС в npc_profile? Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 Ты хочешь сказать что в этом ролике есть то что мне нужно? Изменено 15 июня пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 15 июня стрелок_2009 А что, не понятно? Там ещё больше чем просил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 июня 9 часов назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 А что, не понятно? Там ещё больше чем просил. Спасибо брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 июня С помощью stalker_resources_copier хотел скопировать текстуры нужной мне локации, но в итоге он создаёт толко папку rawdata, без папки textures. Хотя с другими локациями всё получалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 17 июня Помогите зависает сталкер зпxray_admin.log на моменте загрузки локации бпомогите разобраться с логом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано 17 июня (изменено) 9 часов назад, Shew_Power сказал: Помогите зависает сталкер зпxray_admin.log на моменте загрузки локации бпомогите разобраться с логом Научись хоть чуть-чуть понятнее выражать свои мысли, а не писать кашу словесную . Изменено 18 июня пользователем Cyrax 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 17 июня (изменено) Cyrax Ты агрессивный ? ну и нафиг ты это написал ? если не понятен вопрос то нормально спроси. у меня зависает сталкер зп на моменте уже загрузки. на моменте уже конца загрузки когда уже полоска загрузки заполнилась и появилось превью локации(как на скриншоте) я собрал свою локацию в SDK без ошибок , по гайдам в ютубе прописал локацию в конфигах Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Shew_Power сказал: Cyrax Ты агрессивный ? ну и нафиг ты это написал ? если не понятен вопрос то нормально спроси. у меня зависает сталкер зп на моменте уже загрузки. на моменте уже конца загрузки когда уже полоска загрузки заполнилась и появилось превью локации(как на скриншоте) я собрал свою локацию в SDK без ошибок , по гайдам в ютубе прописал локацию в конфигах xray_admin.log Изменено 17 июня пользователем Shew_Power 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 июня Shew_Power Попробуйте запустить на другом рендере (например DX10). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 17 июня Приветствую. А есть тутор по созданию новых иконок для ПДА? Хочу сделать иконку вопросика(точка интереса на карте). А после посещения точки интереса, иконка пропадает. Что-то не могу найти тутор по этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 17 июня 61dimon161 Зачем изобретать велосипед? У Жекана в модах эта система еже 6 лет присутствует. Просто берешь, скачиваешь любой мод Жекана начиная с "Побег из Зоны", распаковываешь его, и смотришь как у него это работает. Иконки вопроса тоже от туда возьми. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 17 июня 16 минут назад, RicoNRT сказал: 61dimon161 Зачем изобретать велосипед? У Жекана в модах эта система еже 6 лет присутствует. Просто берешь, скачиваешь любой мод Жекана начиная с "Побег из Зоны", распаковываешь его, и смотришь как у него это работает. Иконки вопроса тоже от туда возьми. Я не знаю какие файлы смотреть( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня Помогите. Значит, делал квест на убийство нпс, всё сработало. Только единственная проблема... У меня метка на моего нпс не падает. Искал решение данной ошибки, только одно решение нашёл и то оно не помогло. Стори айди у персонажа есть. Его вот это стори айди я вписывал в tm_saton. Стори айди одинаковое с айди персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июня Kirill Stalker Секцию квеста и НПС покажите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня (изменено) 10 минут назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker Секцию квеста и НПС покажите. Это его айди и то что я написал в тм затон? Изменено 18 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июня Kirill Stalker да Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня (изменено) 4 минуты назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker да Вот. Изменено 18 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июня Kirill Stalker Спавн секцию НПС, а не дескрипшен персонажа. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня Только что, denis2000 сказал: Kirill Stalker Спавн секцию НПС, а не дескрипшен персонажа. Я изменил сообщение сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июня (изменено) Kirill Stalker Не помню, точно, что ставиться в таргет имя секции или стори_ид, поэтому приравняйте. И уберите лишнее в таргет. target = {+romka_kill_death} bokal, romka_rom [romka_rom]:stalker ... story_id = romka_rom Изменено 18 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня 6 минут назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker Не помню ,чточно, что ставиться в таргет имя секции или стори_ид, поэтому прировняйте. И уберите лишнее в таргет. target = {=romka_kill_death} bokal, romka_rom [romka_rom]:stalker ... story_id = romka_rom Не помогло что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты