Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 часов назад, Mawrak сказал:

61dimon161 судя по файлу теерейн использует шейдеры от юпитера, и они у вас есть. Вот распакованные шейдеры, в них прописаны текстуры, убедитесь, что у них у всех (и у всех связанных с ними текстур типа бампов) есть thm файлы:

detail\detail_grnd_grass
detail\detail_grnd_asphalt
detail\detail_grnd_earth
detail\detail_grnd_plates

И еще проверьте отдельно вот эту, у нее и у всех связанных текстур (_det, _mask) должны быть thm файлы (по идее можно от другого террейна взять, тут не принципиально). Ну и что эти текстуры вообще есть, по идее у каждого террейна должен быть набор из трех текстур.

terrain\terrain_promzona
terrain\terrain_promzona_det
terrain\terrain_promzona_mask

Эта локация, кстати, в рабочем виде есть в моде The Exception, можно там подсмотреть, как сделано.

jupiter_asfalt.ltx 434 \u0411 · 0 загрузок jupiter_earth.ltx 431 \u0411 · 0 загрузок jupiter_grass.ltx 431 \u0411 · 0 загрузок

Спасибо большое, локация запустилась на ул полном освещении. Единственное что, текстура террейна по прежнему "молочная", хотя в СДК всё ок. Все текстурки и тхм-ки сделал. В чем тут может быть дело?(решил проблему).

Заменил свою тхм-ку террейна на тхм-ку из вышеуказанного мода и всё ок стало.

 

Изменено пользователем 61dimon161
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем vasyan54636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Происходит вылет при новой игре

Спойлер

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : yan_novikov

пишет что нет определенного набора символов по умолчанию для класса, хотя у меня все вроде правильно прописано, еще когда я удаляю новикова из смарт тирейна то вылет происходит уже с другим нпс


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто знает как создать тайник в рюкзаке но чтобы координаты для его нахождения были не нужны м он зачитывался в статистику в КПК?

Короче говоря чтобы было как в ЗП  но весь хабар лежал в рюкзаке/ящике/кресте. 

Мне нужно знать какая строчка в СДК за что тайник появляется только с наводкой и как сделать так чтобы хабар лежал там и без неё

P. S. Работаю только в СДК 0.7

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Ты зарегестировал НПС в npc_profile?


Дополнено 6 минуты спустя

стрелок_2009 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RicoNRT сказал:

Ostrov igr lego Ты зарегестировал НПС в npc_profile?


Дополнено 6 минуты спустя

стрелок_2009 

 

Ты хочешь сказать что в этом ролике есть то что мне  нужно?

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 А что, не понятно? Там ещё больше чем просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RicoNRT сказал:

стрелок_2009 А что, не понятно? Там ещё больше чем просил.

Спасибо брат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С помощью stalker_resources_copier хотел скопировать текстуры нужной мне локации, но в итоге он создаёт толко папку rawdata, без папки textures. Хотя с другими локациями всё получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите зависает сталкер зпxray_admin.log на моменте загрузки локации  бпомогите разобраться с логом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Shew_Power сказал:

Помогите зависает сталкер зпxray_admin.log на моменте загрузки локации  бпомогите разобраться с логом

Научись хоть чуть-чуть понятнее выражать свои мысли, а не писать кашу словесную .

Изменено пользователем Cyrax
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Ты агрессивный ? ну и нафиг ты это написал ? если не понятен вопрос то нормально спроси.

у меня зависает сталкер зп на моменте уже загрузки.

на моменте уже конца загрузки когда уже полоска загрузки заполнилась и появилось превью локации(как на скриншоте) 

я собрал свою локацию в SDK без ошибок , по гайдам в ютубе прописал локацию в конфигах 

 

 

maxresdefault.jpg


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Shew_Power сказал:

Cyrax Ты агрессивный ? ну и нафиг ты это написал ? если не понятен вопрос то нормально спроси.

у меня зависает сталкер зп на моменте уже загрузки.

на моменте уже конца загрузки когда уже полоска загрузки заполнилась и появилось превью локации(как на скриншоте) 

я собрал свою локацию в SDK без ошибок , по гайдам в ютубе прописал локацию в конфигах 

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

xray_admin.log

Изменено пользователем Shew_Power
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shew_Power Попробуйте запустить на другом рендере (например DX10).

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. А есть тутор по созданию новых иконок для ПДА? Хочу сделать иконку вопросика(точка интереса на карте). А после посещения точки интереса, иконка пропадает. Что-то не могу найти тутор по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

61dimon161 Зачем изобретать велосипед? У Жекана в модах эта система еже 6 лет присутствует. Просто берешь, скачиваешь любой мод Жекана начиная с "Побег из Зоны", распаковываешь его, и смотришь как у него это работает. Иконки вопроса тоже от туда возьми.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, RicoNRT сказал:

61dimon161 Зачем изобретать велосипед? У Жекана в модах эта система еже 6 лет присутствует. Просто берешь, скачиваешь любой мод Жекана начиная с "Побег из Зоны", распаковываешь его, и смотришь как у него это работает. Иконки вопроса тоже от туда возьми.

Я не знаю какие файлы смотреть(

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите. Значит, делал квест на убийство нпс, всё сработало. Только единственная проблема... У меня метка на моего нпс не падает. Искал решение данной ошибки, только одно решение нашёл и то оно не помогло. Стори айди у персонажа есть. Его вот это стори айди я вписывал в tm_saton. Стори айди одинаковое с айди персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Секцию квеста и НПС покажите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Секцию квеста и НПС покажите.

Это его айди и то что я написал в тм затон?

Изменено пользователем Kirill Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

Вот.

Screenshot_159.png

Screenshot_158.png

Screenshot_160.png

Изменено пользователем Kirill Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Спавн секцию НПС, а не дескрипшен персонажа.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Спавн секцию НПС, а не дескрипшен персонажа.

Я изменил сообщение сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Не помню, точно, что ставиться в таргет имя секции или стори_ид, поэтому приравняйте. И уберите лишнее в таргет.

target = {+romka_kill_death} bokal, romka_rom
[romka_rom]:stalker
...
story_id = romka_rom

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Не помню ,чточно, что ставиться в таргет имя секции или стори_ид, поэтому прировняйте. И уберите лишнее в таргет.


target = {=romka_kill_death} bokal, romka_rom

[romka_rom]:stalker
...
story_id = romka_rom

 

Не помогло что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу