Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 20 июня 4 минуты назад, Kirill Stalker сказал: Как добавить КПК в инвентарь созданного нпс? То-есть создать его и добавить. Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс. Спойлер [pda_quest1]:device_pda $spawn = "quest_items\pda_quest1" story_id = pda_quest1_id description = st_pda1_descr inv_name = st_pda1_name inv_name_short = st_pda1_name can_trade = false quest_item = true Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 июня Kirill Stalker И не забыть добавить его в секцию [keep_items] в файле death_generic.ltx. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 20 июня denis2000 Файл таки один. Просто анимации действительно хранились в другом файле рук, в файле как раз для оригинального оружия. vasyan54636 Спасибо за наводку, и так использовал OMF Editor, но не думал, что анимки так по разным файлам будут распиханы. Нужные моушены действительно были буквально в приведенном файле для 34-го, его перекинул и все заработало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 июня 5 минут назад, SWEAW сказал: Файл таки один. 1+1=1 Удачи в модостроении с такой математикой... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня (изменено) 18 часов назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker Проверить в диалоге наличие инфопорции о выполнении предыдущего квеста. <dialog id="....."> <has_info>propusk_given</has_info> -- проверка на наличие инфопорции propusk_given Kirill Stalker Вот на всякий ссылка на старый КМБ, там есть ответы на многие вопросы. Твой квест в уроке 7а-с... А где ссылка? Я что-то её не вижу. А ещё я перебрал все инфопорции которые были в прошлом квесте ( кроме стартовых потому что они не нужны они для начала прошлого квеста ) я использовал инфопорции romka_kill_end, romka_kill_death и romka_kill_stop и ничего не помогло. romka_kill_death использован для регистрации смерти нпс. romka_kill_end отвечает за конец квеста. romka_kill_stop отвечает за остановку диалога. Стоп! Я разобрался! Я забыл зарегистрировать диалоги в дескрипшен персонажа. Дополнено 3 минуты спустя 17 часов назад, Toplol4ik сказал: Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс. Простой способ добавления эксклюзивного КПК (Скрыть контент) [pda_quest1]:device_pda $spawn = "quest_items\pda_quest1" story_id = pda_quest1_id description = st_pda1_descr inv_name = st_pda1_name inv_name_short = st_pda1_name can_trade = false quest_item = true Это надо в дескрипшен персонажа в инвентарь его писать? Или в какой-то другой файл? Изменено 21 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 20 июня 56 минут назад, Kirill Stalker сказал: Это надо в дескрипшен персонажа в инвентарь его писать? Или в какой-то другой файл? Предмет добавь в items.ltx (configs/misc) и добавь его название нужному персонажу в инвентарь в character_desc Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня (изменено) У меня есть проблема, делаю мод как всегда, хочу протестировать новый квест, а у меня игра не заходит, просто начинается запуск а после этого открывается бесконечный черный экран с еще одним окном, знает кто как решить? Изменено 20 июня пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Что до этого правил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня RicoNRT у меня был вылет связанный со смарт тирейнами, я не знал как решить проблему и заново настроил смарт тирейны, больше ничего не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Уверен, что правильно их настроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня RicoNRT правильно, так в том и дело что лога нету и определить иза чего бесконечная загрузка я не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Скинь свои правки. Посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня (изменено) RicoNRT Ну я не знаю, тогда тебе всю папку конфингов придется скидывать, Конфиги Изменено 20 июня пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Ну тогда я не знаю, как тебе помочь. Это тоже самое, что искать иголку в стоге сена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня RicoNRT я пробовал, не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Могу дать только 1 совет: откатывай оригинальный файл до того момента, пока игра не запустится. Там уже лугче будет понять, где вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня RicoNRT я пробовал и этот вариант но у меня все равно не заходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 июня Ostrov igr lego Может ты в СДК как-то навафлил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 20 июня RicoNRT не думаю, в сдк все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 21 июня (изменено) 15 часов назад, Toplol4ik сказал: Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс. Простой способ добавления эксклюзивного КПК (Скрыть контент) [pda_quest1]:device_pda $spawn = "quest_items\pda_quest1" story_id = pda_quest1_id description = st_pda1_descr inv_name = st_pda1_name inv_name_short = st_pda1_name can_trade = false quest_item = true Что-то не появился КПК ( Если что я его прописал в death_generic.ltx ) Изменено 21 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июня Kirill Stalker Ссылку вернул. В инвентарь НПС в дескрипшене персонажа предмет добавили? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 21 июня 1 минуту назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker Ссылку вернул. В инвентарь НПС в дескрипшене персонажа предмет добавили? Да Я написал: pda_quest1 = 1 \n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июня Kirill Stalker Дескрипшен персонажа полностью приведите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 21 июня Только что, denis2000 сказал: Kirill Stalker Дескрипшен персонажа полностью приведите. <specific_character id="zakazchik" team_default = "1"> <name>Заказчик</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>zakazchik</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="4000 " max="120000" infinitive="0"></money> <rank>450</rank> <reputation>65</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 200 \n grenade_f1 = 3 \n pda_quest1 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июня Kirill Stalker Как проверяете наличие предмета у НПС? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты