Перейти к содержанию

vasyan54636

Разработчики
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о vasyan54636

  • Звание
    Наитие
  • День рождения 01.03.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Алим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ПК2: Масон, ВВЗ, Short Story: Intruders, Золотой Шар, Пространственная аномалия, The Price Of Lost Memories, Лёд.

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. Вставлю три копейки: Что если вместо одной конкретной локации предложить мододелам условный мап-пул из двух-трех локаций на выбор? Выбрал на свое усмотрение одну из предложенного списка и дальше с ней работаешь.
  2. GPU: RX-580 8GB CPU: Xeon E5-2670 v3 2,30Ghz RAM: DDR4 32GB HyperX SSD: Samsung 870 EVO 512GB Motherboard: Atermiter X99 OS: Windows 10 LTSC В отопительный сезон обогревает весь дом)
  3. Вставлю свои пять копеек. Крайне достойный и, пожалуй, мой любимый мод - это Плохая Компания 2: Масон Интересный игровой мир, новые механики, катсцены, вариативность, персонажи, диалоги - все в нём хорошо. Автор скомпоновал многогранный, всесторонне интересный и живой мир в своей модификации. Однозначно рекомендую к прохождению!
  4. @macron ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump# Все что удалось найти.
  5. После компиляции локации обнаружил на заборчике такой странный эффект. В чем может быть дело?
  6. @SWEAW В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Тобишь анимации для твоего тоза-106 могут валяться условно в каком-нибудь wpn_hand_toz34_hud_animation.omf. Это всего лишь пример, на деле нужно вскрывать все омфки и искать по ним нужные анимации, для этого дела есть очень удобная программа: OMF Editor
  7. Добрый день. Задался недавно вопросом, как создать мерцающую лампу. Поискал немного информации, но никакой конкретики не обнаружил. Правильно понимаю, что реализация такой лампы возможна, если установить hanging_lamp и задать ей анимацию torch_blink?
  8. STALKER Software Development Kit 0.7 Включает в себя набор инструментов, необходимых для создания модификаций. SDK 0.7 RePack DaaGuda <-- ссылка на установку
  9. @Болотник10 Возможно анпакер какой-то неудачный, пробовал другими пользоваться?
  10. Прошел, долго думал, но все равно не понял... Серия модификаций "Гибернация Зла" для меня подобны произведениям Уильяма Фолкнера, где каждый слог с трудом даётся к понимаю и зачастую приходится читать "между строк", но даже так картина не проясняется. Но это отнюдь не говорит о том, что играть не стоит, совсем напротив - стоит! Стоит попробовать эту серию модификаций и заразиться её эксцентричностью, либо потухнуть при первом же её прохождение. Итак, начну по закоренелому среди рецензентов порядку: 1) Звук: В моментах проскакивает неплохая авторская озвучка, очень к месту разработчики воспользовались хоть и уже известными, но грамотно подобранными репликами и звуковыми эффектами из трилогии. В совокупности звуковая часть не вызывает никаких притензий. 2) Геймплей: Больше всего при прохождении досадило кровотечение, которое не выводится с течением времени, а торговцев медициной на локациях вроде и нет, спасти эту ситуацию могли тайники, но увы! Разбиваемые тайники зачастую содержали в себе лишь энергетики и антирады, а инвентарные тайники остались просто незаполненными. Из хорошего могу вспомнить оружейный пак: правозотворные оружия и обновленные на них анимации в течение прохождения доставляли приятные ощущения от стрельбы. 3) Оптимизация: Падений кадров не встречал, но пару вылетов все же успел поймать, зачастую горячолюбимый "stack trace:". 4) Сюжет: Всегда мне нравились короткометражные моды, в которых не нужно тратить много времени на прохождение, чтобы узнать историю и судьбу персонажа. Но не даром гибернация зла отождествлена среди сталкеров понятием "Не для всех". Возможно, пройди я всю серию модификаций в правильной последовательности и полном понимании происходящего, то до меня бы дошло, что же все-таки происходило эти полчаса на мониторе моего компьютера. Опустив синдром поиска глубинного смысла, я просто поиграл в интересные сценки в жизни и судьбе нескольких персонажей, вроде мистика какая-то - интересно! Диалоги прописаны вполне отлично, хоть и суть к которой они ведут для меня осталось за завесой тайны. Все в целом - неплохо! Не пожалел, что установил и прошел этот артхаус. Разработчикам творческих успехов, не теряйте энтузиазима).