Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 8 августа А подскажите пожалуста как отключить монолиту неуязвимость от выбросов и чтобы они искали укрытие, ну в общем реагировали на выброс как обычные сталкеры И как заменить анимацию молитвы на анимацию сидения у костра и чтобы они ещё расказыввали анекдоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 августа (изменено) 15 часов назад, стрелок_2009 сказал: как отключить монолиту неуязвимость от выбросов Ее у них нет, симуляционные сквады монолита гибнут от выброса. 15 часов назад, стрелок_2009 сказал: чтобы они искали укрытие, ну в общем реагировали на выброс как обычные сталкеры Для, того чтобы симуляцилнные сквады монолита бежали в укрытие в скрипте sim_board.script нужно добавить модель поведения для этой группировки в таблицу simulation_activities. На смартах-же это делается через логику. 15 часов назад, стрелок_2009 сказал: И как заменить анимацию молитвы на анимацию сидения у костра и чтобы они ещё расказыввали анекдоты Это делается через логику, что настроите в ней, так и будут действовать. Для того, чтобы монолит рассказывал истории нужно, чтобы НПС сидели в анимпоинтах, в рестрикторе camp. А вот на гитаре они не играют, ее у них нет, как и фраз для нее (точнее не настроены в script_sound_music_and_stories.ltx). Изменено 9 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 августа Здравствуйте, есть ли уровень, похожий на комнату из финального ролика ЧН? Самому сделать нет возможности, а в саркофаге из ТЧ есть только на крайняк одно место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 9 августа 6 часов назад, denis2000 сказал: Ее у них нет, симуляционные сквады монолита гибнут от выброса. Для, того чтобы симуляцилнные сквады монолита бежали в укрытие в скрипте sim_board.script нужно добавить модель поведения для этой группировки в таблицу simulation_activities. На смартах-же это делается через логику. Это делается через логику, что настроите в ней, так и будут действовать. Для того, чтобы монолит рассказывал истории нужно, чтобы НПС сидели в анимпоинтах, в рестрикторе camp. А вот на гитаре они не играют, ее у них нет, как и фраз для нее (точнее не настроены в script_sound_music_and_stories.ltx). спасибо пойду попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 9 августа Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как сделать так чтоб свет на локации (лампочки) выключился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 августа Вобла Спойлер function turn_off_bar_lamps(actor, npc) local lamps_table = { ["bar_lights_fonar_1"] = true, ["bar_lights_fonar_2"] = true, ["bar_lights_fonar_3"] = true, ["bar_lights_fonar_4"] = true, ["bar_lights_fonar_5"] = true, ["bar_lights_fonar_6"] = true, ["bar_lights_fonar_7"] = true, ["bar_lights_fonar_8"] = true, ["bar_lights_fonar_9"] = true } local obj for k,v in pairs(lamps_table) do obj = get_story_object(k) if obj then obj:get_hanging_lamp():turn_off() end end end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 9 августа Кто работао с локациями подскажите есть ли возможность перенести часть мультиплеерной карты на локацию из сингла. Мне надо перенести локацию жд станцию (или хотябы пару построек) на дикую территорию потому мультиплеерная карта более детальней чем сингл версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 9 августа Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 9 августа 56 минут назад, Бессмертный сказал: Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано? Проверь в консоли, вдруг r4_wireframe включен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 939 Опубликовано 9 августа стрелок_2009 судя по вопросу, тебе надо было начинать интересоваться этой темой хотя бы лет 15 назад. А сейчас... усилия по изучению этой темы с нуля по трудозатратам будут несопоставимы с результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 10 августа 10 часов назад, pirat сказал: Проверь в консоли, вдруг r4_wireframe включен Не помогло, к сожалению. Проверил эту версию локации на ЧН - таких багов нет. Может, дело в кастомном движке на ЗП? Сетка полигонов появляется только в определенную погоду... В общем, странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 10 августа denis2000 А куда это вставлять? В какой файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 10 августа 14 часов назад, macron сказал: стрелок_2009 судя по вопросу, тебе надо было начинать интересоваться этой темой хотя бы лет 15 назад. А сейчас... усилия по изучению этой темы с нуля по трудозатратам будут несопоставимы с результатом. Жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 10 августа Вобла Вообще в любой срипт. Но если хотите вызывать из логики то в xr_effects.script. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 10 августа А кто может предоставить гайд по перенесу локаций из ич в зп через сдк, или она не чем не отличается от переноса из чн в за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 10 августа 15 минут назад, стрелок_2009 сказал: А кто может предоставить гайд по перенесу локаций из ич в зп через сдк, или она не чем не отличается от переноса из чн в за На ютубе куча уроков. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 10 августа Только что, Mervin62 сказал: На ютубе куча уроков. Ао переносу из тч в зп я не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 10 августа 1 час назад, стрелок_2009 сказал: Ао переносу из тч в зп я не нашёл Есть, но более геморно, я бы скинул ссылку, но сейчас в командировке и с телефона сам понимаешь не комильфо это делать. Я сам прикручивал Локи к своим наработкам. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 августа Как в ЗП/Коке сделать полностью непрозрачную миникарту, чтобы террейн был четко виден? Текстуры террейна для миникарты уже непрозрачны. В zone_map пробовал прописать карте a="255", изменений никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 10 августа Как сделать возможность отображения туториалов в диалоговом окне? Если вызывать их через action "xr_effect.функция"function название функции(actor, npc, p) game.start_tutorial("туториал") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 11 августа Мужики, а у кого нибудь есть все локации из ТЧ для ЗП, чтобы ничего переназначать было не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 111 Опубликовано 12 августа (изменено) Вопрос такой, можно-ли сделать, чтобы партиклы огня вокруг взрыва сохранялись долго, зажигательные боеприпасы типа, сделал с костылями, чтобы они с неба падали, взял из одного мода красивый огонь, по квесту от них убегать надо, пробежка от авиации Монолита по Лиманску, но вот в партиклах я дуб. Изменено 12 августа пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 августа Ayden Я бы предложил спавнить в местах падения специальные аномалии-жарки, там и партиклы можно настроить как вам требуется и урон огнем будет работать. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 12 августа (изменено) Для тех кто делал моды с новыми локациями и картой в кпк, как расположить карту хтих локаций на глобальной карте ( текстура ui_global_map и файл в которых прописывается их расположение game_maps_single) А также как в сдк 07 удалить спавн элементы всех гпс с локации и как удалить отдельные аномалии например такие как радиационную зону на вышках на складах из чистого неба Изменено 12 августа пользователем стрелок_2009 радиационну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 128 Опубликовано 13 августа Спойлер @стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты