Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Mass сказал:

Можете раскомментировать строку перед вылетом, при условии что логирование включено и работоспособно

А вот с этого момента поподробнее. Я что-то смутно припоминаю, что в каком-то скрипте что-то надо было раскомментировать, но уже не помню где и что. И что значит раскомментировать строку перед логом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala  в sound_theme.script расскоментируй 224 строку

--printf("snd_path is "..tostring(self.sound_path[npc_id][table_id])) -- здесь расскоментировать
	local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") -- а вот здесь происходит вылет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Skala сказал:

И что значит раскомментировать строку перед логом?

Итак я вас понял! Попробуйте пока убрать в конфиге саундов префикс characters_voice у всех с именем mil_max

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Помогло, но реплики игрока и нпс смешались в кучу, т.е. они одновременно разговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skala сказал:

но реплики игрока и нпс смешались в кучу

Вводите дополнительные инфопоршни в логику, либо можно через таймеры сделать on_timer\on_game_timer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В логе пишет 

cant get image info for texture 

Что это значит?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Судя по всему движок не может прочитать заголовок файла текстуры. Поврежден файл или неверный формат.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, почему снорк отказывается прыгать? Использую в логике mob_jump

Спойлер

[logic@val_a5_bolot_scene_snork]
suitable = {=target_squad_name(val_a5_bolot_snork_scene_squad)} true
active = mob_walker@bolotstartscene
monster_job = true

[mob_walker@bolotstartscene]
path_walk = bolot_scan_scene_snork_walk
path_look = bolot_scan_scene_snork_jump
on_signal = path_end | mob_jump@jumpscene
on_game_timer = 30 | mob_jump@jumpscene

[mob_jump@jumpscene]
path_jump = bolot_scan_scene_snork_jump
offset = 0,0,0
ph_jump_factor = 1.1
on_signal = jumped | mob_home@attack

[mob_home@attack]
path_home = scann_quest_vyvert_short_cut_2_walk
home_min_radius = 15
home_max_radius = 20
aggressive = true
out_restr = val_a5_smart_ploti_out_restr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, как можно вырезать квест?
Как это лучше всего сделать, чтобы было наиболее безболезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JimHammond зависит от квеста и как он выдается. Если через диалог, то можно убрать этот диалог у НПС. Если через скрипт, то можно убрать строчку по скрипту. И т. д. 

Сами квесты хранятся в tm_ файлах в configs/misc. Можно попробовать просто вырезать оттуда всю секцию квеста, но нужно будет проверить поведение игры после этого, ведь это может привести к вылетам (ведь теперь мы вызываем несуществующий квест). Проще по тех. названию квеста сделать поиск по файлам, найти, где он выдается, и убрать все его следы в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Крим сказал:

почему снорк отказывается прыгать?

Сигнал |sig=path_end в точке пути существует?  И вообще монстр берется под схему mob_walker?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mass сказал:

Сигнал |sig=path_end в точке пути существует? 

Да.

2 минуты назад, Mass сказал:

И вообще монстр берется под схему mob_walker?

Ну вроде бы, но он просто разворачивается, доходя до нужного вейпоинта. Да и всё.

В любом случае, уже неважно. Я немного по-другому бой обставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу