-
Публикаций
337 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
99 НейтральнаяКонтакты
Информация о Mass
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 094 просмотра профиля
-
Это очень очень непродуманное действие, так как из-за одной помарки может всё слететь, вся работа коту под хвост Дополнено 4 минуты спустя Какие-нибудь файлы из конфигов затрагивал? Почему спрашиваю у меня была похожая история и папку levels all.spawn я вернул и помоему что-то еще исправлял в конфиге какая-то некорректная строка у меня была в файлах настройках. Я тогда пользовался каким-то погодным модом на базе axr_mod и как раз там была допущена ошибка. Я исправлял всё кучей, поэтому наверняка я не помню и не знаю достоверно причину
-
Была у меня как-то эта ошибка. Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже
-
Поверь мне, не нужно! Завис биндер актора. Нужно искать причину, а не просто ставить заглушку на nil
-
Это функция для ТЧ! В Зп вместо числа должна быть строка и вместо level_object_by_sid get_story_object_id Выше оказывется был ответ Дополнено 1 минуту спустя Можно в кастом дате или в spawn_sections.ltx Дополнено 14 минуты спустя Pavel2000 А вот так я не советовал бы делать, даже если работает! Движок со времен с ТЧ поменялся и в плане алайфа тоже, поэтому чтобы лишить себя лишних "сюрпризов и всевозможных багов, в плоть до зависания алайфа" лучше делать как разрабы
-
Возможно я понял вашу мысль. Если в spawn_sections будет 7 нпс, но 6 профилей? Так? В таком случае игра рандомно выберет профиль для любого подходящего нпс из этих 6-ти
-
Что не хотелось :(. Проверка через оверрайды всегда быстрее чем вызов дополнительной функции или проверка по расстоянию. Хотяяя... проверка по таймеру , но опять же надо проверять другие условия
-
Подскажите! А что физ объекты совсем в офлайн не переходят? Даже логика не сбрасывается!? Попытался заюзать условие on_offline. Для сталкеров работает, для монстров работает наоборот из-за ошибки (перепутаны коллбеки), а для физ объектов вовсе не работает, хотя судя по скрипту должно, только коллбек не юзается. Сталкивался кто?
-
стрелок_2009, если не понимаете что такое логирование, то лучше не лезть вовсе. Предъявляйте правки как указал denis2000 . Можете попробовать сохранить папку gamedata, переменовав ёё, а чистую вернуть назад. Затем добавляйте свои профили в чистую ЗП. Достаточно одного профиля. Если всё нормально будет сделайте backup и займитесь группировками. Шаг за шагом возможно найдете причину
-
В профиле в секции [spawn] \n патроны тоже есть? Если и там всё норм, тогда я бы вывел в лог в функции create_items и посмотрел какие значения туда падают
-
Очевидно забыли добавить группировку в таблицу item_by_community death_manager.script
-
В чистом ЗП нет такой функции. Есть set_game_time
-
Начнем с того что on_game_timer2 = 90 | sr_idle@nil %=run_postprocess(fade_in_out_9_sec)% Никогда не выполнится Что за функция set_time? Инфо village_sleep_end где выдается? Почему нет stop_postprocess если есть run_postprocess. Нужно подчищать за собой mil_village_sleep_sr Это имя и стори айди рестриктора?
-
В функцию sleep в таблицу sleep_zones xr_effects. Тоже добавили? Также рекомендую добавить в pda.script в список sleep_zones_tbl
-
Этот рестриктор нужен для того чтобы гг спал? Или у него другое предназначение? Notepad++ как нельзя лучше подойдет для этого. выбирайте во вкладке "найти в файлах" и выбираете путь до папки где искать
-
Пока игрок не уйдет в оффлайн (слишком далеко от рестриктора)