Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим Крим Mass у меня видимо раскладка на телефоне тупит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите, как можно реализовать фичу где вес предметов в слотах не учитывается в инвентаре. Видел такую фичу в некоторых модах, а реализацию или какого-то мода отдельно ни тут ни на моддб не увидел

Изменено пользователем ishps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.02.2025 в 14:18, KILDIN сказал:

Мабарин SZA Freeplay Mod

 А как с этим модом гг имя поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ishps сказал:

как можно реализовать фичу где вес предметов в слотах не учитывается

В Ogsr по-моему была функция set_inventory_item_float, мог перепутать с другими модами. Аналоги точно должны быть

local item = db.actor:item_in_slot("номер слота") -- Получить предмет из выбранного слота актора

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во-первых, извините за мой русский, я использую переводчик. Надеюсь, мой вопрос будет понят.  Я пытаюсь восстановить труп истинной формы полтергейста, но не могу найти, как это сделать. Это жестко закодировано или я что-то упускаю?

Изменено пользователем TheMonkeyStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TheMonkeyStalker сказал:

Это жестко закодировано или я что-то упускаю?

    if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then
        --dbglog("releasing object [%s]", self.object:name())
        if alife():object(self.object:id()) ~= nil then
            alife():release(alife():object(self.object:id()), true) --' This code removes the mutant body from the game
        end
    end

 

Изменено пользователем Mass
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

        if obj_clsid == clsid..poltergeist_sthen
        
        --dbgglog("releasing object [%s]", self.object:name())
        
        if alife(): object(self.object self.object: idid())  ~=  nil  then
            
            alifealife(): released(alifealife(: object(self.object self.object: idid()),  true)  --' This code removes the mutant from the game
        
        end
    
    end

 

О Боже... Я видел этот код и даже комментировал его и пробовал в игре, но ничего другого не увидел... Наверное, я что-то не так сделал... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, TheMonkeyStalker сказал:

Во-первых, извините за мой русский, я использую переводчик. Надеюсь, мой вопрос будет понят.  Я пытаюсь восстановить труп истинной формы полтергейста, но не могу найти, как это сделать. Это жестко закодировано или я что-то упускаю?

там проблема - труп у него зачастую в ЗП почему-то продолжает атаковать игрока своими способностями, хотя игрок мертв (вроде поэтому они его и удаляют)

лучше при смерти просто спавнить труп отдельно, как регдолл например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mawrak сказал:

в ЗП почему-то продолжает атаковать игрока своими способностями

Серьёзно?:u1F914: Никогда не встречал такой баг.

 

14 минут назад, Mawrak сказал:

лучше при смерти просто спавнить труп отдельно, как регдолл например

Может быть ему тогда повесить self.object:poltergeist_set_actor_ignore(true)? Не желаю проверять, но вдруг кто-нибудь захочет насладиться трупом моба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

там проблема - труп у него зачастую в ЗП почему-то продолжает атаковать игрока своими способностями, хотя игрок мертв (вроде поэтому они его и удаляют)

Странно никогда такого бага не встречал, а вот застревание трупа полтергейста в тестурах - это как часы работает, поэтому вероятно его и удаляют (так себе затычка от бага с регдолом).


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass denis2000 может мы про что-то разное говорим тогда, я просто помню удалял эту строчку, у меня труп не спавнился, а полтер продолжал атаковать, хотя был убит. Но это как-то давно было, я уже все равно не помню, что именно делал, но мне казалось в bind monster просто убрал строчку.


Дополнено 6 минуты спустя

Наверное я там что-то лишнее закомментил еще просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Mass denis2000 может мы про что-то разное говорим тогда, я просто помню удалял эту строчку, у меня труп не спавнился, а полтер продолжал атаковать, хотя был убит. Но это как-то давно было, я уже все равно не помню, что именно делал, но мне казалось в bind monster просто убрал строчку.


Дополнено 6 минуты спустя

Наверное я там что-то лишнее закомментил еще просто...

Теперь, когда вы это упомянули, вчера произошло то же самое. Я удалил функцию, затем пошел в детский сад, убил полтергейста, но труп не появился, а реквизит продолжает летать в меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн