Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mawrak Движковые методы в помощь:
squad:register_member(npc_id)
squad:unregister_member(npc_id)

 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 получилось с squad:unregister_member(npc_id), но я не могу понять, как задать ему новый сквад, потому что он кажется просто остается без сквада, на нем исчезает звездочка и т. д. Я понимаю, что могу научить его говорить через meet но это костыль.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как при наводке перекрестия на определенный объект, ну например на крест, вывести текст? 

  Вот как это выглядит (Показать контент)

 

IMG_20250322_123420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.03.2025 в 07:36, RomaL23 сказал:

Подскажите, как при наводке перекрестия на определенный объект, ну например на крест, вывести текст? 

  Вот как это выглядит (Показать контент)

 

IMG_20250322_123420.jpg

Ставишь невидимый объект на крест и пишешь ему логику, типа:

  Логика (Показать контент)

под "tip_monolith" имеется ввиду локализация текста.

Только не забудь зафиксировать кости объекту.

Изменено пользователем Paracetamol
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Невидимый объект это как, типо physics object в сдк? Просто я помню радио делал, ставил объект но там можно ему визуал выбрать, а можно не выбирать. Это он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.03.2025 в 07:47, RomaL23 сказал:

Paracetamol Невидимый объект это как, типо physics object в сдк? Просто я помню радио делал, ставил объект но там можно ему визуал выбрать, а можно не выбирать. Это он?

Да, это он. 

Невидимые визуалы смотри по этому пути: physics\equipment_cache\

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, будьте добры подсказать, где можно скачать локации из оригинала, либо редактированные локации. И могу ли я, имея SDK 0.7 прошивки ЗП, поставить локацию, например Кордон? Заранее спасибо за ответ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.03.2025 в 23:19, Mawrak сказал:

как задать ему новый сквад

Ну так я писал метод - squad:register_member(npc_id), только объект squad уже другой, можно новый создать или любой существующий.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как правильно спавнить обьекты "static" в sdk у меня постоянно выдает ошибку  никакие конфиги не трогал, тк у других все работает просто заспавнив 

ps: repack by DaaGuda вроде
 

2025-03-22_19-44-41.png

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 ты ему сектора не сделал, вот поэтому и обьект не билдится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT а как сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 

  урок (Показать контент)

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT вопрос я вот добавил к обьекту сектор,  а он не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23  как добавлял, что делал, как в сдк он отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT добавил на обьект так:

sector
нажал "A"
тыкнул на обьект
 

2025-03-22_20-43-51 (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Ну вот, белый сектор, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.03.2025 в 15:44, sosiska23 сказал:

RicoNRT добавил на обьект так:

sector
нажал "A"
тыкнул на обьект
 

2025-03-22_20-43-51 (1).png

Для него не надо создавать отдельный сектор, нужно добавить его в дефолтный сектор.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT он в игре не отображаться, спавны менял, новую игру начинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 а ты геометрию собирал? локацию билдил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 ну вот тебе и ответ почему не отображается. тебе нужно компилятором собрать геометрию для уровня, а потом её в игру добавить, только после она в игре начнёт отображаться.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает как написать скрипт для вывода изображения в игре? Я вот создал предмет, добавил в игру, при старте игры его выдал, но мне нужно чтобы она открывалась. Создал фотографию, но не знаю как подготовленное изображение .dds внедрить в игру. Нужен скрипт для вывода, в небольшом окне, но знаний lua кода у меня вообще нет. Может подскажет кто, к кому обратиться? Кто шарит? Просто чтобы фотографию можно было посмотреть. 


Дополнено 2 минуты спустя

sosiska23 на драфте кста не советую компилить если есть прозрачные текстурки, иначе они будут темно синие либо черные и тебе придется опять все компилировать, ибо выглядит это ужасно. На кастоме помаленьку накрути, чтобы долго не компилилось.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.03.2025 в 16:05, RomaL23 сказал:

Кто знает как написать скрипт для вывода изображения в игре? Я вот создал предмет, добавил в игру, при старте игры его выдал, но мне нужно чтобы она открывалась. Создал фотографию, но не знаю как подготовленное изображение .dds внедрить в игру. Нужен скрипт для вывода, в небольшом окне, но знаний lua кода у меня вообще нет. Может подскажет кто, к кому обратиться? Кто шарит? Просто чтобы фотографию можно было посмотреть. 


Дополнено 2 минуты спустя

sosiska23 на драфте кста не советую компилить если есть прозрачные текстурки, иначе они будут темно синие либо черные и тебе придется опять все компилировать, ибо выглядит это ужасно. На кастоме помаленьку накрути, чтобы долго не компилилось.

  Скрипт (Показать контент)
  ui_custom_msgs.xml (Показать контент)

 

Изменено пользователем Paracetamol
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то сможет подсказать?
Правлю мод SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3.
При игре с 3D прицелами ночью, с включеным пнв,
не работает прицеливание правой клавишей мыши, т.е. нельзя прицеливаться.
Играть так весьма проблематично (очень темно).
А ночник в игре только один (1pn93) и ставится только на свд.
Не понятно, как это отключить, чтобы заработало прицеливание.
Или другой вариант.
Сделал ночным натовский прицел (specter), хотел его улучшить,
сделать черно-белым и убрать горизонтальные полосы.
Но не понятно, какой ppe или иной файл отвечает за зеленый с полосками фон в прицеле.
Все эти nightvision-ны менял, удалял, ничего не меняется.
Какой ppe за это отвечает так и не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как теперь привязать скрипт к использованию предмета? Заходишь в инвентарь, используешь предмет (в моем случае фотография) и он открывался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу