Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) Misery Если в виде бинарника, то Дизассемблером/HEX-редактором или патчером. Если в виде исходников, то хоть блокнотом, но скомпилировать можно будет только Microsoft Visual C++. Изменено 12 января, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 января, 2021 У меня проблема. В игру добавил новые прицелы из STCoP, но игра принимает только ПСО и SUSAT, остальные прицелы нет. Дополнено 1 минуту спустя То есть, прописаны прицелы оружию, есть худ оружия с этим прицелом и прочее. Но я попросту не могу повесить прицел на винтовку, можно только заспавнить отдельно. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 января, 2021 Misery а как вы хотели-то? В оригинальной игре нет смены прицелов с другим визуалом. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 января, 2021 mortan дай угадаю. Движковые правки? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 января, 2021 Misery именно. Можно еще через костыли как в старой версии ( 2.8 ) с помощью скриптов, но там в любом случае спавнится другой ствол. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 января, 2021 mortan Ох, как же было не удобно в 2.8 новый ствол спавнить. Поделишься движковыми правками? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 января, 2021 Misery https://github.com/Roman-n/forward-frontier/commits/stcop_legacy вот тута можешь глянуть Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 января, 2021 mortan спасибо Дополнено 0 минут спустя mortan А где ты скачивал Microsoft Visual Studio? Я просто боюсь подхватить вирусы. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 12 января, 2021 Misery с офф сайта, у меня по студ. лицензии скачана еще давно Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) mortan я пират. Oh shit. Надеюсь есть какой нибудь кряк Дополнено 53 минуты спустя mortan оно? Спойлер Изменено 12 января, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 13 января, 2021 Misery, эта программа разве не бесплатна и не доступна на официальном сайте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 января, 2021 Stgs не, она платная. Но мне подсказали, что есть на официальном сайте бесплатная community версия Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 13 января, 2021 Misery там еще раньше есть, самый первый коммит. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 января, 2021 Где найти уже собранный движок с рабочей консольной командой hud_adjust_mode для редактирования позиции оружия в руках? STCoP Weapon configurator не помогает (не запускается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 14 января, 2021 Эм, гаспада у меня странная проблема, перевожу нпс из одного смарта в другой, переключаю на логику второго смарта, логика работает, только вот нпс сначала идёт в смарт, а потом уже на вей поинты, update_npc_logic не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 14 января, 2021 А как декомпилировать .dll файлы? Я установил Visual Studio 2015. Там можно только компилить? Пробовал программу dotPeek для декомпиляции, но у меня она почему-то не установилась. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Вроде бы, никак нельзя. Изменено 14 января, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 14 января, 2021 12 часов назад, OP_artovod сказал: Эм, гаспада у меня странная проблема, перевожу нпс из одного смарта в другой, переключаю на логику второго смарта, логика работает, только вот нпс сначала идёт в смарт, а потом уже на вей поинты, update_npc_logic не помогает. В секции сквада этого НПС допиши always_arrived = true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 15 января, 2021 17 часов назад, Сергей Шубин сказал: В секции сквада этого НПС допиши always_arrived = true благодарю помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) Привет, народ. Перенёс на днях мутанта из ТЧ на ЗП. Работает практически всё, кроме одного элемента - у него отсутствуют звуки шагов на любой поверхности, он просто бесшумно ходит. И это притом, что я задал модели необходимые материалы и установил контроллеры на анимации ходьбы. В чём может быть причина? Изменено 15 января, 2021 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekagors 186 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) Stgs ,Вариант номер 1. В магическом параметре материала, в конфиге мутанта. На пример у монстров средних габаритов: material = creatures\medium Обычные звуки соприкосновения как на пример для химеры, сталкеров и тд. Партиклов нет, в целом не чем не примечателен. (Привычное взаимодействии с другими материалами. Обычный звук ходьбы, нет партикла.) А вот, материал фантомов: material = creatures\phantom Не взаимодействует при соприкосновение с другими материалами, никак, не звуками, не партиклом и не чем бы то ни было еще. (Подробно можешь посмотреть в сдк. Матераилов в игре много. И для копытных (плоти, кабаны) и для крупных со звуком топота ( для бьюрера и гиганта.) и тд) Что касательно модели. Параметры устанавливаются в костях. НО! Они используются только при хитах и в трупном состоянии, когда скелет взаимодействует с другими скелетиками и геометрией уровня. (Это касается всей динамики. Материал прописанный там же где установлена текстура, играет роль взаимодействия только для статики.)Вариант номер 2. Смотри LegsCount и секцию от ключа step_params, что ты там накрутил.Вариант номер 3. Смотри в конфиге модели, в секцию foot_bones. Что ты там накрутил. p.s. это одни из версий, "почему". Очень скудно ты описал. Могут быть и иные причины. Изменено 15 января, 2021 пользователем Ekagors 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECCbl 3 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) В 13.01.2021 в 02:02, Misery сказал: mortan Ох, как же было не удобно в 2.8 новый ствол спавнить. Поделишься движковыми правками? ствол с прицелом и без имеет одинаковую цену, вот бы починить это дерьмо с историчными оружиями, сделав как у всех Изменено 16 января, 2021 пользователем HECCbl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 16 января, 2021 Доброго времени суток, работяги. Решил тут поэкспериментировать с переносом ТЧ оружия (не ванильного разумеется) на ЗП, и признаться вообще ничего не понял. omf файлов с анимациями стволов как оказалось нет (как я понял они находятся в ogfшниках hud-моделей), хотя для неписей и мутантов они как и положено присутствуют. Понимаю что скорее всего спрашиваю элементарщину, и ответ кроется на поверхности, но в интернетах не нашел никакой конкретной информации по переносу тч стволов на последующие платформы. Может кто хоть какую-нибудь ясность внести в эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 16 января, 2021 Phantom_86, в ТЧ руки главного героя не изменяются в зависимости от костюма и потому приварены прямо к модели оружия. В ЗП же наоборот - модели рук и пушек разделены на несколько файлов. Потому и может возникнуть путаница. Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую, равно как и нет случаев прямого переноса пушки с ТЧ на ЗП вместе с "родными" анимациями. Обычно моддеры берут модель и анимируют всё заново, либо применяют на неё уже имеющиеся анимации из какого-либо оружейного пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 28 минут назад, Phantom_86 сказал: в интернетах не нашел никакой конкретной информации по переносу тч стволов на последующие платформы Перенос моделей оружия из ТЧ в ЧН/ЗП (КМБ Урок 32). Это конечно уже морально устаревший, но полностью рабочий способ. 17 минут назад, Stgs сказал: Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую Вы бы хоть погуглили пред ответом на вопрос! Изменено 16 января, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты