Перейти к содержанию

Stgs

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stgs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Тайные Тропы 2, Legend Returns, Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Кто-то уже добрался до Лешего? Очень интересно поглядеть на него в игре.
  2. Policai, насколько я знаю, именно в анимации на скриншоте, которая используется, например, Иваном Тропником, непись постоянно стоит с запрокинутым на плечо оружием. Поэтому на всех скриншотах с тем же Тропником он всегда находится в такой позе. Возможно я не прав, конечно...
  3. Привет, народ. Осталась ли в .omf файлах сталкеров в ЗП вот такая анимация с закинутым на плечо оружием? Обыскал скрипты, просмотрел анимки в АЕ, в том числе и взятые из ЧН, но именно этой анимки нигде не обнаружил. Можете подсказать её наименование, если кто знает? Дополнено 4 минуты спустя denis2000, Разобрался всё же в этом вопросе. В sim_board.script указано, что если в радиусе 150 метров от мутантов есть какие-либо сквады неписей, то они непременно отправятся на них нападать. Поэтому достаточно не размещать смарты мутантов рядом с базами, чтобы такого не происходило.
  4. Может ли быть такое, что мутанты начинают посещать смарты с указанным в файле simulation_object_props.ltx типом "default_base"? Если подобное происходит - то возможно ли это исправить?
  5. WolfHeart, там он распространяется через торрент, верно? И мало того, что скорость загрузки не самая лучшая, так ещё и обрывается она довольно часто.
  6. Shadow_Man, не сделаны дыры в террейне? Это же где Вы такую версию локации нашли...
  7. А будут ли новые группировки? Они уже обсуждались?
  8. Ирбис, насколько я знаю, в КоКе непись соглашается стать напарником только в том случае, если у главного героя хорошая репутация по отношению к нему (т.е. иконка на карте зеленая). А это без малого либо его соклановец, либо просто НПС, с которым уже по ходу игры удалось добиться дружбы (поделившись аптечкой, например). Поправьте меня, если я не прав. Насчет объединенной Припяти Вы абсолютно правы. Это довольно качественная и интересная локация, в которой есть все необходимое из уровней обеих игр. Разве что поначалу мне не сильно понравился билдовский стадион, все таки релизный был более масштабным и детализированным, но со временем я к нему привык и даже привязался. Почему же эта локация так не популярна среди модмейкеров? Все довольно просто. В нашем сообществе не так много людей, в особенности работающих на платформе CoC, который будут готовы взяться объединять спавн-элементы двух уровней, править на них работоспособность и расположение объектов, или же вовсе заселять все с нуля.
  9. В оригинальном ЗП НПС не подбирают все подряд предметы с пола. Только собирают оружие, если оно у них на пути, а также обыскивают тела. Что редактировали?
  10. Policai, а в Вашей модификации есть симуляционные сквады? Потому что именно они - самые непредсказуемые и ходят куда им только вздумается. Похоже, и на островки тоже...
  11. denis2000 А если симуляционные НПС или монстры вдруг решать по такому подъему прогуляться?
  12. Policai denis2000 Без соединенной воедино сетки нельзя пройти её верификацию. Но и без островков нельзя сделать адекватные позиции для снайперов - НПС будут ходить по воздуху. Палка о двух концах, в общем.
  13. Policai, такого там, разумеется, нет, иначе бы спавн вообще не собрался. Вот я и ломаю голову - а что же это за ошибки такие...