-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Информация о Stgs
-
Звание
Бывалый
Дополнительная информация
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени, Тайные Тропы 2, Legend Returns, Oblivion Lost Remake
Посетители профиля
1 939 просмотров профиля
-
-
-
-
-
-
О, неужели до релиза добрался? Вал, Инвинсбл - красавчики!
-
-
-
-
-
-
-
Нобморт, автор мода как раз иностранец. Неудобно получается, правда?
-
-
Stgs изменил фотографию своего профиля
-
-
-
Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
-
Не планируется. Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины. https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10
-
-
Выглядит очень даже интересно и многообещающе. Видно, что работа действительно идет и автору есть что показать людям. Желаю ему удачи, сил и терпения, а комментаторам выше играть в опянку на максимальной сложности с сохранениями у костра.
-
-
liner, CoP AI Tweaks. Советую быть осторожнее, не все правки там хорошо сказываются на игре: https://github.com/utak3r/Stalker-CoP-AI-tweaks
-
-
Заметил, что на анекдоты внутри camp'a с несколькими сталкерами реагирует (смеется, например) только один НПС, а остальные спокойно сидят и молчат. Тут же я задался вопросом: это фича ЗП или мною что-то было поломано? Есть ли какой-то конфиг или скрипт, где это можно настроить?
-
-
-
Glomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
-
-
Привет, народ. Возникла необходимость увеличить частоту: а) Активностей внутри camp'a. Т.е. сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре б) Агрессивных реплик НПС во время перестрелок Какие файлы для этого нужно ковырять?
-
No-Data, быстрые перемещения из CoC там же и останутся. В 1.0 будут автомобили.
-
Как раз таки книжное Метро намного лучше игрового благодаря своей мрачности, жестокости и безысходности. На их фоне игры от 4A со своими добрыми сюжетами про мушкетеров, наивными дружелюбными персонажами и кисельными берегами просто меркнут.
-
Не совсем понимаю претензий людей к Глуховскому. В чём он не прав? Пора бы снять свои розовые очки. За 3 года с момента анонса игры мы имеем несколько размытых обещаний и тезисов, пару рендеров и сцен из UE4, а также массивную кипу различных просчётов и косяков со стороны сотрудников GSC. Россказни про песочного человека и Санька с Хандрой, краденные арты, внезапный угон прав на саундтрек ТЧ, древние ассеты в трейлерах и артах, странные и бессмысленные шифры - всё это вообще не вселяет доверия в нынешних ПЫСов. Единственная вещь, за которую я точно не беспокоюсь - тот самый, развитой и улучшенный A-Life 2.0, потому что за рулём разработки этой фичи стоит один из немногих вернувшихся старых разработчиков и по совместительству её отец - Ясенев. В остальном же пока одни непонятки. То ли ПЫС, прикрываясь завесой молчания и мифическим NDA, боятся повторить драму с ТЧ и тамошней вырезней и невыполненными обещаниями, то ли у них действительно мало толковых разработчиков и шансы С2 дойти до релиза не так уж и высоки. Как сказал недавно один мой знакомый: «В лучшем случае получится что-то на уровне Киберпанка».