Перейти к содержанию

0ouch

Сталкеры
  • Публикаций

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о 0ouch

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Тайные Тропы 2, Legend Returns, Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

3 755 просмотров профиля
  1. 0ouch

    True Stalker

    Egredr не настроены пути у непися в квесте. Тут только патчем лечится, наверное
  2. 0ouch

    True Stalker

    Ermegil просто покликай, пока диалог не начнется
  3. 0ouch

    True Stalker

    Вот такой вылет по шейдерам при переходе в бункер под складами, видимо пока лечится переключением рендера.
  4. 0ouch

    True Stalker

    BarackObamaNotFake так задумано
  5. 0ouch

    True Stalker

    В Новошепеличах есть торгаш снарягой или техник?
  6. 0ouch

    True Stalker

    Jack_Derren, выбросов нет, кроме сюжетных. Рюкзаки все дают по ходу прохождения сюжета.
  7. 0ouch

    True Stalker

    У кирпичиков в деревне Хозяина текстуры нет:
  8. 0ouch

    True Stalker

    Ещё небольшой косяк с геометрией:
  9. 0ouch

    True Stalker

    Всем привет. Дошли и у меня ручища до того, чтобы поиграть в ТС на протяжении двух вечеров. Как и просил Вульфсталкер - напишу развернутое впечатление. В первую очередь хочется поблагодарить всех разработчиков за многолетний труд, ибо ощущается мод и правда как новая полноценная игра и прекрасный новогодний подарок. Сюжетные квесты, саундтрек, локации, графика, модели сталкеров, и мутантов, механики, интерфейс, ну и конечно же вылизанная стабильность - тут всё на уровне плотной десятки, спорить не стану. Отдельно хочу спасибо сказать за внимание к деталям и разнообразие визуалов: модели из оригинальной трилогии тут Артём переработал и во многом исправил, а на уровнях и при выполнении заданий всегда встречаются уникальные лица, в том числе даже у неживых болванов (если сталкеров прибил огненный полтергейст - значит и они будут лежать обугленными). И также хочу отметить некоторые фичи из билдов, навроде кошек, усыпляющих главного героя, или раскачки оружия. Пусть это и совершенно не билдовский мод, но вкупе с погодой от Сани словил немало приятных эмоций и видов, словно впервые запустил Лост Альфу 8 лет назад. Не могу не затронуть и недостатки - они в ТС тоже имеются. Выделю два крупных. Также отмечу, что все их можно исправить в последующих патчах, хотя при кропотливой реализации скорее всего это потребует месяцы работы, но тем не менее, всё возможно. Первый существенный минус - Алайф. Его здесь нет. Как и в релизной Лост Альфе, все сталкеры сидят на жопе и никогда не покидают свои лагеря, перемещаясь по миру, а мутанты всегда появляются в статичном количестве и разнообразии на одних и тех же точках. Да, можно оправдать его отсутствие тем, что он способен сломать сюжет, однако от мода подобного уровня я ожидал симуляцию жизни хотя бы ЗП уровня. Второй недостаток - это баланс. С ним в ТС беды. Уникальным оружием и предметами за сюжетные квесты сыпят будь здоров, думаю даже предбанник из Золото Шара покурит в сторонке. Денег, наград, добычи очень много, и ко второй локации я уже переношу на себе научный костюм, уникальную Грозу, да и в целом ни в чем не нуждаюсь. Но, опять же, суммируя, за приблизительно восемь лет командой энтузиастов за банку тушенки проделана невероятная работа. Что бы не говорили отдельные личности, о модификациях слышавшие только поверхностно из Аномалии, ТС точно заслуживает похвалы.
  10. 0ouch

    True Stalker

    Случайно мисскликнул и сообщение заранее отправил, поэтому считайте мое впечатление поделится на две части, а потом уже целиком его перешлю в раздел отзывов под самим модом. Не могу не затронуть и недостатки - они в ТС тоже имеются и о них за 60 страниц успели упомянуть ни один раз. Выделю два крупных и один незначительный. Также отмечу, что все их можно исправить в последующих патчах, хотя при кропотливой реализации скорее всего это потребует месяцы работы и пересборки того же all.spawn (сделает обязательной новой игру), например. ---------------------------------------------- Первый существенный минус - Алайф. Его здесь нет. Как и в релизной Лост Альфе, все сталкеры сидят на жопе и никогда не покидают свои лагеря, перемещаясь по миру, а мутанты всегда появляются в статичном количестве и разнообразии на одних и тех же точках: кошки и собаки на заставе в бар (они кстати друг с другом не дерутся, втф); тушканы в тоннеле на свалке; кабаны и псевдособаки на кордоне. Да, можно оправдать его отсутствие тем, что он способен сломать сюжет, однако от мода подобного уровня я ожидал симуляцию жизни хотя бы ЗП уровня. В первую очередь хотелось бы попросить разнообразить респавн на смарт террейнах, чтобы отряды мутантов на точках всегда различались и рандомились. В идеале, конечно же, над симуляцией жизни стоит поработать и реализовать её также, как ПЫС в ТЧ/ЗП - после выполнения заданий и продвижения по главам (удобный инструмент для отслеживания, кстати) разблокировать более незадействованные территории и позволить сталкерам и мутантам там тусить. Тогда при возвращениях на уже исследованные уровни пустота не будет бросаться в глаза, мир более не будет смотреться фальшиво. Второй недостаток - это баланс. С ним в ТС беды. Уникальным оружием и предметами за сюжетные квесты сыпят будь здоров, думаю даже предбанник из Золото Шара покурит в сторонке. На кордоне уже выдается уникальный АКСУ, комбинезон туриста, научные аптечки. С квестов на свалке же уже можно вынести уникальную Грозу, уникальный Л85, даже детектор Велес. В итоге я, окромя свалки и ростка в глаза ничего не видев, сейчас имею такой инвентарь: И это я ещё не особо охотился за артефактами с этим самым Велесом. Знакомые рапортуют, что на свалке приобрели себе экзоскелет Свободы и вооружились топовым доступным оружием. Надо урезать награды и перепрятать все уникумы по локациям - появится стимул исследовать их не только ради инструментов. Пусть игрок первое время путешествует со стандартным оружием и прогрессирует постепенно. ------------------------- Что же до несущественного минуса - сложность. При выборе "Ветарана" или "Мастера" противники превращаются в губки, а Топор отлетает с одного боеприпаса, пропущенного через 50 метров из кустов. При "Сталкере" играть уже комфортно. ----------------------------- Собсна пока я не убежал - прикол с геометрией на Ростке, тоже надо бы поправить:. ------------------- Ну и, в конце-концов, ещё раз спасибо разработчикам за проделанный труд. Не без шероховатостей, но ожидания оправдали. И не слушайте вы людей с одним сообщением, которые здесь массово пытаются задавить ТС, сравнивая его с Аномалией - просто так случается, что в наркологические диспансеры иногда тоже проводят Интернет
  11. 0ouch

    True Stalker

    Всем привет. Дошли и у меня ручища до того, чтобы поиграть в ТС на протяжении двух вечеров. Как и просил Вульфсталкер - напишу развернутое впечатление. В первую очередь хочется поблагодарить всех разработчиков за многолетний труд, ибо ощущается мод и правда как новая полноценная игра и прекрасный новогодний подарок. Сюжетные квесты, саундтрек, локации, графика, модели сталкеров и мутантов, механики, интерфейс, ну и конечно же вылизанная стабильность - тут всё на уровне плотной десятки, спорить не стану. Отдельно хочу спасибо сказать за внимание к деталям и разнообразие визуалов: модели из оригинальной трилогии тут Артём переработал и во многом исправил, а на уровнях и при выполнении заданий всегда встречаются уникальные лица, в том числе даже у неживых болванов (если сталкеров прибил огненный полтергейст - значит и они будут лежать обугленными). И также хочу отметить некоторые фичи из билдов, навроде кошек, усыпляющих главного героя, или раскачки оружия. Пусть это и совершенно не билдовский мод, но вкупе с погодой от Сани словил немало приятных эмоций и видов, словно впервые запустил Лост Альфу 8 лет назад.
  12. Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17