Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
23 минуты назад, Lenyapk сказал:

а как это сделать?

 

Заходим сюда: gamedata\configs\misc\simulation.ltx
Находим FINAL ZATON, и вот они наши красавцы:
zat_b103_lost_merc_squad1 = zat_b103_merc_smart
zat_b40_merc_squad = zat_b40_smart_terrain
Удаляем эти строки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в каком файле хранится выдача начальных квестов(по вертолетам)?

 

Нашел. В файле configs\scripts\zaton\zat_b101_logic

Изменено пользователем Lenyapk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я еще раз перезадам вопрос так как на него нет ответа. Я сделал карту запускаю, а на ней текстур нет. Почему? Я все компилировал, и очень не хочу заново переделывать.image.png.0a6c42ef3d5726df94381f98551a5a9f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Maslina сказал:

Я еще раз перезадам вопрос так как на него нет ответа. Я сделал карту запускаю, а на ней текстур нет. Почему? Я все компилировал, и очень не хочу заново переделывать.image.png.0a6c42ef3d5726df94381f98551a5a9f.png

при валидации в сдк были ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenyapk неа. Я все компилировал, только по началу с аи-сеткой, но я все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina попробуй текстуры из сдк перекинуть в геймдату игры с заменой (только сохрани их на всякий случай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenyapk а какие? Типа которые для террейна, шейдеры? Я вроде файлы формата xr кидал, причем еще до самой карты. Ну, хорошо, тогда где эти текстуры взять, в какой папке? Я прошу прощения за вопросы, но я ничего в этом пока не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina  текстуры из сдк\gamedata\textures в папку stalker\gamedata\textures


Дополнено 7 минуты спустя

 


Дополнено 8 минуты спустя

подскажите , в каком файле происходит спавн  полтергейста в железном лесу?

Изменено пользователем Lenyapk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenyapk не помогло. Но вот в консоли написано can't find texture "map\имя_моей_локации". Но вот в чем проблема, какой текстуры? Я уже эксперементировал с текстурками но, так и не добился чтобы земля отображалась. Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina Гамедата шейдерс,хр закинь.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 они у меня там и лежат. Я не знаю почему не игра не видит.image.png.28ee2ee6b17fc74d38aad1fe5e183082.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina Откуда локация, с телефона не пойму.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ты про текстуры? Я брал текстуры гравия и земли с агропрома, а вот лока кастомная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina А шейдерс,хр от куда.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Maslina сказал:

can't find texture "map\имя_моей_локации"

Это текстуры карты локации для КПК нету. А по скринам у тебя как будто проблемы с террейном, он вообще есть в папке с локацией? 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого image.png.91a8ac825b61124b349a0e3f2ee83afb.png если по этому пути, то да, есть.


Дополнено 0 минут спустя

Mervin62 я делал через shader editor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maslina сказал:

если по этому пути

Не только по этому, ещё в папке с локацией должна быть папка terrain. 

Снимок экрана 2022-06-02 141540.jpg



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого есть все.


Дополнено 8 минуты спустя

Может просто мой террейн имеет неправильное название текстур? Я просто в шейдер эдиторе сперва назвал текстуры земли и гравия с другим именем локации, а потом локацию с другим. Может это и есть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как убрать полтергейста из железного леса? отключил ему логику . В сдк он не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenyapk если он спавнится изначально, то зная название его сквада, он отключается в файле симулейшен твоей локации и новая игра обязательна.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не спавнится нпс. Вот код терейна :

 

[smart_terrain]
squad_id = 100
;arrive_dist  = 20 
;max_population = 1 
respawn_params = respawn@dog
;smart_control = smart_control


[exclusive] 
;имя = путь к логике.
warriror = logic.ltx

[respawn@dog] ;список сквадов для респавна.
spawn_squads = zat_dolg_warrior_squad
spawn_num = 1

 

 

нашел, не указал в simalation

 

Изменено пользователем Lenyapk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Guys, вопросик не очень важный, но ответ я найти на него не могу. Как сделать так, чтобы костёр горел, когда рядом есть нпс, а в других случаях(нпс нет рядом, рядом гг, рядом мутанты) он не горел?

upd: костёр сделан из шейпа и campfire_dynamics(сам огонь). Т.е. ему можно прописать логику, только что писать?


Дополнено 4 минуты спустя

Lenyapk а ты в simulation прописал, чтобы он респался с начала игры? Вот так: esc_arm_base_squad1(сквад) = esc_arm_base(террэин)

Изменено пользователем stalker032
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне нужно, что бы в скваде был ровно один нпс npc1 и два npc2

что нужно написать в squad_descr?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenyapk это в файле squad_descr, а есть ещё squad_descr_локация, если просто squad_descr то:
[simulation_burer]:online_offline_group
faction = monster_zombied_night
npc_random = burer_normal,  burer_strong (нпс буду выбираться рандомно между. Может и два одинаковых будет в скваде. В этой строчке можешь указать их сколько угодно)
npc_in_squad = 2 (кол-во нпс в скваде)

Изменено пользователем stalker032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 не совсем , с таким кодом может появиться 2 npc1 и 1 npc2 что не соответствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн