Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Kirill Stalker сказал:

Как добавить КПК в инвентарь созданного нпс? То-есть создать его и добавить.

Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс.

Спойлер

[pda_quest1]:device_pda
$spawn  = "quest_items\pda_quest1"
story_id = pda_quest1_id
 
description  = st_pda1_descr
inv_name  = st_pda1_name
inv_name_short = st_pda1_name

can_trade = false
quest_item = true


 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker И не забыть добавить его в секцию [keep_items] в файле death_generic.ltx.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Файл таки один. Просто анимации действительно хранились в другом файле рук, в файле как раз для оригинального оружия.

vasyan54636 Спасибо за наводку, и так использовал OMF Editor, но не думал, что анимки так по разным файлам будут распиханы. Нужные моушены действительно были буквально в приведенном файле для 34-го, его перекинул и все заработало.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, SWEAW сказал:

Файл таки один.

1+1=1 Удачи в модостроении с такой математикой...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Проверить в диалоге наличие инфопорции о выполнении предыдущего квеста.


<dialog id=".....">
  <has_info>propusk_given</has_info> -- проверка на наличие инфопорции propusk_given

 

Kirill Stalker Вот на всякий ссылка на старый КМБ, там есть ответы на многие вопросы. Твой квест в уроке 7а-с...

А где ссылка? Я что-то её не вижу. А ещё я перебрал все инфопорции которые были в прошлом квесте ( кроме стартовых потому что они не нужны они для начала прошлого квеста ) я использовал инфопорции romka_kill_end, romka_kill_death и romka_kill_stop и ничего не помогло. romka_kill_death использован для регистрации смерти нпс. romka_kill_end отвечает за конец квеста. romka_kill_stop отвечает за остановку диалога. Стоп! Я разобрался! Я забыл зарегистрировать диалоги в дескрипшен персонажа.


Дополнено 3 минуты спустя
17 часов назад, Toplol4ik сказал:

Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс.

  Простой способ добавления эксклюзивного КПК (Скрыть контент)

[pda_quest1]:device_pda
$spawn  = "quest_items\pda_quest1"
story_id = pda_quest1_id
 
description  = st_pda1_descr
inv_name  = st_pda1_name
inv_name_short = st_pda1_name

can_trade = false
quest_item = true

Это надо в дескрипшен персонажа в инвентарь его писать? Или в какой-то другой файл?
 

 

Изменено пользователем Kirill Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Kirill Stalker сказал:

Это надо в дескрипшен персонажа в инвентарь его писать? Или в какой-то другой файл?

Предмет добавь в items.ltx (configs/misc) и добавь его название нужному персонажу в инвентарь в character_desc


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть проблема,  делаю мод как всегда, хочу протестировать новый квест, а у меня игра не заходит, просто начинается запуск а после этого открывается бесконечный черный экран с еще одним окном, знает кто как решить?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Что до этого правил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT у меня был вылет связанный со смарт тирейнами, я не знал как решить проблему и заново настроил смарт тирейны, больше ничего не менял


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Уверен, что правильно их настроил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT правильно, так в том и дело что лога нету и определить иза чего бесконечная загрузка я не могу


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Скинь свои правки. Посмотрю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Ну я не знаю, тогда тебе всю папку конфингов придется скидывать, Конфиги

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Ну тогда я не знаю, как тебе помочь. Это тоже самое, что искать иголку в стоге сена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT я пробовал, не получилось


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Могу дать только 1 совет: откатывай оригинальный файл до того момента, пока игра не запустится. Там уже лугче будет понять, где вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT я пробовал и этот вариант но у меня все равно не заходит


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Может ты в СДК как-то навафлил?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT не думаю, в сдк все нормально


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Toplol4ik сказал:

Добавить КПК как отдельный предмет и прописать его в инвентарь нпс.

  Простой способ добавления эксклюзивного КПК (Скрыть контент)

[pda_quest1]:device_pda
$spawn  = "quest_items\pda_quest1"
story_id = pda_quest1_id
 
description  = st_pda1_descr
inv_name  = st_pda1_name
inv_name_short = st_pda1_name

can_trade = false
quest_item = true


 

Что-то не появился КПК
( Если что я его прописал в death_generic.ltx )

Изменено пользователем Kirill Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Ссылку вернул. В инвентарь НПС в дескрипшене персонажа предмет добавили?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Ссылку вернул. В инвентарь НПС в дескрипшене персонажа предмет добавили?

Да
Я написал: 
pda_quest1 = 1 \n 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Дескрипшен персонажа полностью приведите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Kirill Stalker Дескрипшен персонажа полностью приведите.

<specific_character id="zakazchik" team_default = "1">
<name>Заказчик</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_2</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>zakazchik</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="4000 " max="120000" infinitive="0"></money>
<rank>450</rank>
<reputation>65</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n 

wpn_pm \n
      ammo_9x18_fmj = 200 \n
      grenade_f1 = 3 \n
pda_quest1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n 
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n 
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kirill Stalker Как проверяете наличие предмета у НПС?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу