Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано Воскресенье в 17:17 (изменено) 44 минуты назад, Mawrak сказал: делал его проходимым а какая именно строка отвечает за "проходимость"? или все параметры как у тебя скопировать? UDP: flags, physics и factors скопировал в конфиг проволоки из твоего конфига земли и получаю вылет. думаю надо либо флаги не трогать, либо точечно изменить параметр отвечающий за "проходимость" ГГ. но не знаю как он называется Изменено Воскресенье в 17:26 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 659 Опубликовано Воскресенье в 17:27 Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы: https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано Воскресенье в 18:06 (изменено) 56 минут назад, Mawrak сказал: на основе этой инфы: МОЛОТОК! прогресс пошёл! вставил некоторые свойства от воды, но не полностью проходит. щасс будем дорабатывать.... ФСЬО! готово, спасибо за помощь! Изменено Воскресенье в 18:24 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 08:12 Ребят, кто может посказать в каком моде есть модель сталкера с бородой в комбенизоне га подобии зари(долговский пс5, комбез монолита или ветер свободы) или даде прислать такую модель(с текстурами лица) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 30 Опубликовано Понедельник в 08:58 стрелок_2009 такие вопросы задают тут https://ap-pro.ru/forums/topic/3757-poisk-resursov-dlya-moddinga/ 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 13:46 (изменено) ребят у меня проблема, я недавно изменил файл st_generate_snames с 5000 строчек, и игра вылетает с логом Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\st_generate_snames.xml value: errDescr:Error reading end tag. и теперь я не знаю как найти ошибку не проверяя каждую строчку в этом файле, кто знает что делать если кто-то знает как найти ошибку то вот сам файл st_generate_snames.xml Изменено Понедельник в 13:47 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 30 Опубликовано Понедельник в 13:50 стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Дополнено 2 минуты спустя Цитата Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 14:01 (изменено) 14 минут назад, Pavel2000 сказал: стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ теперь игра вылетает stack trace: что это может быть? вот файл если надо st_generate_snames.xml Изменено Понедельник в 14:04 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано Понедельник в 14:28 10 минут назад, стрелок_2009 сказал: что это может быть? Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Понедельник в 14:44 14 минут назад, monk сказал: Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть. У мегя так всегда, забуду какую нибуть мелкую хрень сделать, а потом "почему вылетает? " Спасибо большое за помощь братишки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 18 часов назад А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 15 Опубликовано 18 часов назад Paradox27kms когда по скрипту выдаёшь квест, то и сделай инфопоршень, который выдаётся только в этот момент. А потом просто проверяешь, выдан ли он. give_task("zadanie") give_info("zadanie_task_started") --выдача инфопоршня if has_info("zadanie_task_started") then --проверка наличия инфопоршня, то есть наличие квеста в данном случае ... end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 18 часов назад KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 15 Опубликовано 18 часов назад Paradox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов. 2 минуты назад, Paradox27kms сказал: on_init = %+infoportion% А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 14 часов назад Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 часа назад Paradox27kms А в на загрузочном экране есть горячие клавиши? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты