Перейти к содержанию
PocrovitelYT

Как сделать апгрейд оружия лишь в нужком кол-ве ?

Рекомендуемые сообщения

 

Пытаюсь понять, но не получается. Вопрос в том, как сделать оружию по типу гаусс-пушке апгрейд в 3 ветки лишь, то есть стандарт в сталкере 10 и т.д, но мне нужно понять и научиться создавать лишь 3 улучшения, например ветка будет лишь на точность, отдачу, автоприцел, как это реализовать просьба помочь. Я делал по мануалу, но там несколько создается апгрейдов, а мне надо научиться так, чтобы или 1 можно было сделать или 3, ну в общем, любое количество. Это что в обычном сталкере, что в Global War модификации на CoC. Фото увы, не могу из-за размера выложить 😔В общем, подскажите с объяснением, какая строка за что отвечает и тп, в файлах по типу w_ak47_up и прочих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Берёшь и читаешь. Никто не мешает делать апы конкретно на точность, хоть линейно, хоть без зависимостей от других. Просто в большинстве своём людям лень этим заниматься, берут и делают рескины готовых схем, меняя описания и значения эффектов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Я вот делал беря из мануалов и прочего и удаляя лишнее, оставлял ток нужное и меняя названия, но либо вылет без лога либо еще ловлю. Буд-то эта прога поможет в Global War создать схему апа? Она ток на ганс и еле как на зп сделает, я пробовал ей 

[up_sect_fourta_gauss]
;Оптика 4.0икс
;------------------
cost		      		= 50000

scope_zoom_factor       = -5

[up_sect_fourtc_gauss]
;Рег. Дальнось
;------------
cost		      		= 65000

scope_dynamic_zoom = on

[up_sect_fourte_gauss]
;Тепловизор
;------------
cost		      		= 75000

scope_alive_detector = scope_detector

[up_firsta_gauss]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_fourtab_gauss,
section                 = up_sect_firsta_gauss
property                = prop_weight

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = on_weapon_upgrade_something_here

prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_gauss_a2_name
description             = st_up_gauss_a2_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_gauss_1

[up_firstc_gauss]
scheme_index            = 0, 1
known                   = 1
effects                 = up_gr_fourtcd_gauss, up_gr_fourtef_gauss
section                 = up_sect_firstc_gauss
property                = prop_reliability

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_gauss_a2b1_name
description             = st_up_auto_a2_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_Vintar_VS_1

[up_fourta_gauss]
scheme_index            = 0, 2
known                   = 1
effects                 = 
section                 = up_sect_fourta_gauss
property                = prop_scope_5x

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_opt_a3_name
description             = st_up_opt_a3_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_Vintar_VS_14

[up_fourtc_gauss]
scheme_index            = 1, 0
known                   = 1
effects                 = 
section                 = up_sect_fourtc_gauss
property                = prop_scope

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_opt_c3_name
description             = st_up_opt_c3_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_GP37_16

[up_fourte_gauss]
scheme_index            = 1, 2
known                   = 1
effects                 =
section                 = up_sect_fourte_gauss
property                = prop_autolockscope 

precondition_functor    = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter  = a & b

effect_functor          = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter        = something_here

; ui
prereq_functor          = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor  = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params           = 
name                    = st_up_opt_c1_name
description             = st_up_opt_c1_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_Vintar_VS_17

[up_gr_fourtab_gauss]
elements                = up_fourta_gauss

[up_gr_fourtcd_gauss]
elements                = up_fourtc_gauss

[up_gr_fourtef_gauss]
elements                = up_fourte_gauss

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, PocrovitelYT сказал:

Буд-то эта прога поможет в Global War создать схему апа? Она ток на ганс и еле как на зп сделает, я пробовал ей 

А будто в коках апы сильно отличаются от ванили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Без понятия, но мне нужно ясное объяснение как и что делать даже в этой проге, не то что готовые уже переделывать апгрейды под те, что мне нужны. Я потому и обратился на ап-про, чтобы мне помогли. Я не скриптер, хоть и знаю на 10-20% ошибки и как исправлять, но тем не менее, я все же остаюсь обычным пользователем без знаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу