Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 25 августа, 2021 15 минут назад, AziatkaVictor сказал: 1beer нет, потому что движок не скейлит текстурам. К сожалению. Понятно, просто видел текстуры иконок 2048х2048, вот и подумал, что есть возможность какая-то.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 25 августа, 2021 1beer иконки предметов это немного другое, там идет разбиение на 50 пикселей по ширине и высоте, если не ошибаюсь. Поэтому там размер не важен, потому что используется лишь определённый кусок текстур, как на палитрах. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 26 августа, 2021 Здравствуйте, как сделать чтобы при загрузке главного меню курсор вставал не в левый верхний угол, а посередине? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snilex1 0 Опубликовано 26 августа, 2021 Реально ли перенести мод ABC Inferno (Исполнитель желаний) с версии 1.0004 на 1.0006? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snilex1 0 Опубликовано 26 августа, 2021 6 минут назад, i-love-kfc сказал: Перенести-то можно всё. Вопрос лишь в том, как это сделать. А так, в ТЧ 1.0006 с момента 1.0004 изменились файлы system.ltx, xr_motivator.script и еще парочка файлов. Ападтировал - играешь АБС на 1.0006 (я мастер объяснять, не говори) Даже не представляю как это сделать( Дополнено 35 минуты спустя А нет русифицированной версии? https://www.moddb.com/mods/abc-inferno/downloads/abc-inferno-v14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 27 августа, 2021 Приветствую, кто подскажет по какому принципу работает выбор игрой положение тела НПС который стоит на своем path_walk. [pri_monolith_roof_patrol3_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 107.684150695801,24.2538070678711,111.093841552734 p0:game_vertex_id = 2180 p0:level_vertex_id = 218865 [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] path_walk = pri_monolith_patrol_3_walk path_look = pri_monolith_patrol_3_look def_state_moving = raid def_state_campering = hide_na def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true out_restr = pri_monolith_roof3_space_restrictor Данный path_walk НПС и его логика. В path_walk не указано состояние тела в котором НПС должен находиться, поэтому как я понял он по умолчанию будет стоять и целиться куда-то, что и происходит с данным НПС. [pri_stadium_sniper_12_n_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 181.283386230469,24.9472961425781,377.989410400391 p0:game_vertex_id = 2157 p0:level_vertex_id = 257426 [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] path_walk = pri_stadium_sniper_12_n_walk path_look = pri_stadium_sniper_2_look def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true out_restr = pri_sniper_12_restrictor А вот другой НПС у которого также не прописана в path_walk положение тела. Но он стоит при этом на path_walk стоя на колене, насколько я понял это состояние ему написано в логике. Кто поможет разъяснить путаницу: откуда же все таки берется положение тела НПС на path-walk в состоянии покоя: из waypoint или из логики, и что является приоритетом? Буду очень признателен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, ParaworldFan сказал: Приветствую, кто подскажет по какому принципу работает выбор игрой положение тела НПС который стоит на своем path_walk. 1.Путь не соответствует той логике, что вы скинули(1-е выделение). 2. При схеме camp, НПС всегда будет стоять/сидеть на 1 позиции, если не задано несколько camp-путей. Если их несколько, он будет сидеть по 20 сек на точке, после чего менять точку. 3 часа назад, ParaworldFan сказал: Данный path_walk НПС и его логика. В path_walk не указано состояние тела в котором НПС должен находиться, поэтому как я понял он по умолчанию будет стоять и целиться куда-то, что и происходит с данным НПС. Задано. Вот эти сроки отвечают за анимации НПС: def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true В вейпоинтах обычно не указывают состояние тела. Кроме случаев, когда логикой не предусмотрено другого. Может быть указано, например, когда НПС атакуют вражесский террайн. 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 28 августа, 2021 20 часов назад, oleg19966 сказал: 1.Путь не соответствует той логике, что вы скинули(1-е выделение). Просто я скинул уже измененную логику, которая работает с all.spawn где переименовали имя пути, а сам путь скинул из орига, это в принципе не важно. 20 часов назад, oleg19966 сказал: 2. При схеме camp, НПС всегда будет стоять/сидеть на 1 позиции, если не задано несколько camp-путей. Если их несколько, он будет сидеть по 20 сек на точке, после чего менять точку. А как понять, в каких случаях НПС будет стоять а в каких сидеть? 20 часов назад, oleg19966 сказал: Задано. Вот эти сроки отвечают за анимации НПС: def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true В вейпоинтах обычно не указывают состояние тела. Кроме случаев, когда логикой не предусмотрено другого. Может быть указано, например, когда НПС атакуют вражесский террайн. Вообще я имел в ввиду что не здано именно в самом waypoint состояние тела. Насколько я понял, из объяснения в приоритете НПС использует состояние тела заданного в waypoint, если его такого не указано, то грузит из логики, если там такого тоже не указано ставить по умолчанию состояние тела стоя (вроде threat или как там называется не помню) Мне все равно остается непонятен момент: в обоих логиках НПС, что я скинул указано состояние, и в waypoints что они используют оно отсутствует. Следовательно, должно браться состояние из файла логики. Только вот, в первом случае НПС стоит по умолчанию целясь куда-то (опять же вроде это поза умолчанию threat, но уж никак не hide_na), а во втором случае, он сидит в состояние, которое прописано в логике (hide). Можете сами проверить это. Первая логика принадлежит снайперу на крыше гостиницы Полесье, вторая снайперу на крыше хрущевки со Стадиона Авангард. Собственно именно это меня и интересовало больше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 28 августа, 2021 8 часов назад, ParaworldFan сказал: Насколько я понял, из объяснения в приоритете НПС использует состояние тела заданного в waypoint, если его такого не указано, то грузит из логики, если там такого тоже не указано ставить по умолчанию состояние тела стоя (вроде threat или как там называется не помню) Верно. Idle обычно ставит. 8 часов назад, ParaworldFan сказал: Мне все равно остается непонятен момент: в обоих логиках НПС, что я скинул указано состояние, и в waypoints что они используют оно отсутствует. Следовательно, должно браться состояние из файла логики. Только вот, в первом случае НПС стоит по умолчанию целясь куда-то (опять же вроде это поза умолчанию threat, но уж никак не hide_na), а во втором случае, он сидит в состояние, которое прописано в логике (hide). Можете сами проверить это. Первая логика принадлежит снайперу на крыше гостиницы Полесье, вторая снайперу на крыше хрущевки со Стадиона Авангард. Проверил. Действительно с тем снайпером что-то не так. Такой же на стадионе сидит правильно. Возможно потому, что у сталкера на скрине выше, стоит 1 точка для look, а на крыше гостиницы 2 точки в пути look. Это надо проверить. Не уверен. Если вдруг найдешь причину, дай знать. 2 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 28 августа, 2021 2 часа назад, oleg19966 сказал: Проверил. Действительно с тем снайпером что-то не так. Такой же на стадионе сидит правильно. Он не единственный такой в Припяти - есть два других на крышах 9 - этажек справа от гостиницы, спавнятся только после прохода подземной парковки. У 2 х последних указано в логике hide_na но они также стоят в дефолтной позе как и снайпер на гостинице. [logic] active = camper1 combat_ignore = combat_ignore [camper1] path_walk = pri_monolith_roof_n_walk_1 path_look = pri_monolith_roof_n_look_1 radius = 0 def_state_moving = raid def_state_campering = hide_na def_state_campering_fire = hide_sniper_fire combat_ignore_cond = {=pri_monolith_combat_ignore} [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_gauss ammo_gauss = 2 medkit = 3 bandage = 4 antirad = 2 bread = 2 kolbasa conserva vodka END [logic] active = camper1 combat_ignore = combat_ignore [camper1] path_walk = pri_monolith_roof_n_walk_3 path_look = pri_monolith_roof_n_look_1 radius = 0 def_state_moving = raid def_state_campering = hide_na def_state_campering_fire = hide_sniper_fire combat_ignore_cond = {=pri_monolith_combat_ignore} [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_gauss ammo_gauss = 2 medkit = 3 bandage = 4 antirad = 2 bread = 2 kolbasa conserva vodka END Вот их логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 28 августа, 2021 ParaworldFan попробуй им сделать look одной точкой. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 29 августа, 2021 7 часов назад, oleg19966 сказал: ParaworldFan попробуй им сделать look одной точкой. Сделал. Сделал всем снайперам одну точку path_look - ничего не поменялось. Самое что интересное, трое снайперов на крышах домов все имеют один и тот же path_look и у него стоит флажок a=hide_na, то есть получается для них игра должна брать состояние тела непосредственно из all.spawn, но что-то идет не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 29 августа, 2021 ParaworldFan значит где-то недочёт. Ты только сбрасывай все названия путей, точек и тд что бы я тоже проверял это у себя. Надо смотреть по принципу того снайпера, скрин которого я сделал выше. Он работает. Смотреть что не так с остальными. И да, у него не прописаны анимации в путях, и он берёт их непосредственно из alife_l11_pripyat. Так что просто там какая-то проблема. Что именно - пока сказать не могу - сам не знаю. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParaworldFan 2 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) В 29.08.2021 в 11:24, oleg19966 сказал: Ты только сбрасывай все названия путей, точек и тд что бы я тоже проверял это у себя. Ребус был простой — ошибок здесь нет у снайперов, поза hide_na и есть та самая поза, где НПС стоит и стоя целиться куда—то. Одновременно является позой по умолчанию для снайперов (Кемперов). Изменено 30 августа, 2021 пользователем ParaworldFan Решил проблему самостоятельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 1 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) В первой части мода "Хроники Кайдана" гг не стреляет из оружия. Заряжаю патроны, прицеливаюсь, нажимаю на выстрел и все, происходит щелчок, как будто в оружии нет патронов. Решил самостоятельно. Нужно было просто патроны повесить на пояс. Изменено 31 августа, 2021 пользователем Xameleon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Хочу прописать в диалог выдачу предмета, а если конкретнее в первом диалоге с Сидоровичем. В каком файле и какая строка нужна? Изменено 4 сентября, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 4 сентября, 2021 KERIXFIX337X нужно 2 файла: dialogs_escape.xml - вставить в диалог это - <action>escape_dialog.название функции</action> Если не ошибаюсь, то именно в эту фразу: escape_trader_start_dialog_3 escape_dialog.script - сделать функцию на передачу предмета. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2021 2 часа назад, KERIXFIX337X сказал: В каком файле и какая строка нужна? проще поискать текст с диалога в какой-нибудь проге, которая может искать текст в папке (notepad++ например). Сначала она выдаст Id текста (в папке config/text), и надо будет через поиск по папке искать этот id (выдаст в папке config/gameplay). И там уже править 2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 6 сентября, 2021 Здравствуйте господа, не подскажете где хранится XML описание данных подсказок и как они вызываются скриптом? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 1beer что за подсказки? В какой момент? Есть ли они в оригинале? Диванные ванги в отпуске) Выглядит как обычное сообщение Изменено 6 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 6 сентября, 2021 2 часа назад, vader_33 сказал: 1beer что за подсказки? В какой момент? Есть ли они в оригинале? Диванные ванги в отпуске) Выглядит как обычное сообщение Спасибо, уже сам разобрался) Дополнено 0 минут спустя Ребят, может кто посоветовать/поделиться классными моделями рук и ножа? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 7 сентября, 2021 Здравствуйте. Поставил новую модель бинокля - сменились перчатки при его использовании. Не подскажете, какой параметр отвечает за них? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 7 сентября, 2021 1beer если нет дополнительных скриптов, а только моделька, то перчатки "зашиты" в самой модельке. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 сентября, 2021 Здравствуйте, господа! Не подскажете удобный способ дебага скриптов? По-моему я где-то на форуме видел какое-то дополнение для консольки, чтобы через него можно было юзать скрипты, но вот найти нигде не могу( Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tortichkus 0 Опубликовано 8 сентября, 2021 Приветствую всех. Есть ли возможность сделать пси оружие как в Золотом Шаре? Чтобы вместо fire wound был telepatic. Стоит мод АМК. там это вроде с помощью скриптов сделано. В скриптах я не особо шарю. Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты