Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 февраля, 2022 Skaim нет, не будет работать. Это выглядит как удаление метки на объект, а не самого объекта function remove_lchanger_location() local obj = alife():story_object(11532) if obj then alife():release(obj, true) end end 2 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) 2 часа назад, ian98 сказал: Skaim dans stalker est plus souvent libéré que supprimé. Le niveau est un script ? A-t-il une telle fonction ? Peut-on y regarder ou pas ? Скрипт присутствует в "level_tasks.scripts" Divulgacher function add_lchanger_location() local sim = alife() if sim then -- escape local obj = sim:story_object(91) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end *** здесь между двумя находятся все остальные записи игры "level_changer". Я помещаю только эти две записи, которые хочу изменить. *** obj = sim:story_object(11532) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_lost_village") end end end Пытаюсь понять, как убрать изменение уровня. Дополнено 31 минуты спустя Il y a 1 heure, vader_33 a dit : Skyim non, ne fonctionnera pas. Cela ressemble à la suppression d'une étiquette sur un objet, pas l'objet lui-même Именно то, что я хотел сделать! Спасибо, учитель ! ? И как я мог активировать его позже? Если я запущу info_portion позже в игре Изменено 20 февраля, 2022 пользователем Skaim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 февраля, 2022 Skaim если переход есть в all.spawn - можно его заспавнить через spawn_id alife():create(spawn_id) Если удаляемый переход спавнится скриптом - смотреть примеры спавна с этим скриптом. Я не знаю как изменен у вас level_tasks.script, в оригинале там только добавление меток, самого спавна переходов нету 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 20 февраля, 2022 Il y a 20 heures, vader_33 a dit : Skaim si la transition est dans all.spawn - vous pouvez la générer via spawn_id alife():create(spawn_id) Si la transition à supprimer est générée par un script, consultez des exemples de génération avec ce script. Je ne sais pas comment votre level_tasks.script a été modifié, dans l'original, il n'y a que l'ajout d'étiquettes, il n'y a pas de transitions qui se reproduisent Поэтому, если я «release» переход, я не смогу вернуть его обратно. Я должен изменить all.spawn, чтобы добавить дубликат перехода с другим идентификатором. Жалость. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) Skaim нет, не нужно менять all.spawn и не нужно добавлять дубликат. Просто спавните тот же переход по spawn_id. Можно сколько угодно раз его удалять и снова спавнить без изменения файлов. Видимо, переводчик как-то не так перевёл) Изменено 20 февраля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 21 февраля, 2022 Хорошо, но я не успешен. Это не имеет большого значения. У меня игра вылетает, когда я использую оружие с глушителем в дополнительной игровой зоне (болота) Как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 февраля, 2022 Skaim я не знаю, что это за модификация. Пробуйте спросить в теме этой модификации, может уже решили проблему. Выложите log, может сходу получится подсказать причину. Вылетает только на болотах или на любой локации? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 21 февраля, 2022 père_33, К сожалению, на нем никого. Когда использую глушитель конкретно на болотах и в лесу, бывает. ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count Я уже видел проблему с модом ФОТОГРАФ в лесу. Я никогда не понимал, почему он разбился, но когда стреляешь в землю из оружия, оснащенного глушителем, он разбивается мгновенно. Мод, который я пытаюсь отладить, следующий: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_RasXoD_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 Здравствуйте Сталкеры! Нужна помощь молодому мододелу, я нашел мод удаляющий сюжет в Тенях Чернобыля, мод 2012 года, да не суть, я хочу написать свой сюжет, но черт возьми не пойму как дальше действовать... Подскажите что и как, буду благодарен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 февраля, 2022 Skaim в фотографе достаточно было у оружия, которое вылетало, снизить "silencer_light_var_range", чтобы оно было намного меньше чем "silencer_light_range", может и тут поможет Дополнено 5 минуты спустя _RasXoD_ тут много полезного, полистайте https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 22 февраля, 2022 vader_33, Хорошо, это то, что я видел и делал, но этого недостаточно. После различных тестов «silencer_light_range» требуется как минимум на 0,4 больше, чем «silencer_light_var_range», чтобы избежать сбоев из-за перегрузки памяти. Вариант, который я собираюсь использовать для еще большей стабильности, — удалить записи «silencer_light» и заменить их на «light_disabled=true». Это разгрузит двигатель. Спасибо vader_33! Какая эрудиция! ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) Знает кто как скрипом можно переименовывать игровые файлы? Конкретнее, файлы из папки shaders,если это имеет значение и влияет на что-то если кому-то будет когда-то нужно, то вот один из кое-как работающих вариантов Спойлер function shader_switcher() -- подмена шейдера скриптом/жонглирование шейдером local console = get_console() local f1 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя.ps") local f2 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя2.ps") local f3 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя3.ps") local f4 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя.ps") local f5 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя2.ps") local f6 = getFS():update_path("$game_data$","shaders\\r2\\имя3.ps") local overwrite_existing_files = true getFS():file_rename(f1, f2, overwrite_existing_files) getFS():file_rename(f3, f4, overwrite_existing_files) getFS():file_rename(f5, f6, overwrite_existing_files) console:execute("vid_restart") end Изменено 22 февраля, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 22 февраля, 2022 Еще раз здравствуйте товарищи. У меня проблема с шагами. Когда я в доспехах, я больше не слышу своих шагов. Когда я его снимаю, он работает нормально, я слышал. Когда я надеваю броню и поднимаю ее с земли, звук шагов снова включается. Любая идея происхождения такого рода проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 февраля, 2022 Skaim прописать звук шагов в нужной броне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skaim 1 Опубликовано 23 февраля, 2022 Hunter Хорошо, как мне это добавить? В Outfit.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 23 февраля, 2022 Есть условный РМА мод, и я хочу перенести квесты с Кордона в оригинальной тч, как это сделать? Какие файлы редактировать, какие переносить, в каких случаях редактировать, и какие файлы отвечают за квесты и их работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 23 февраля, 2022 Hikki там всё задействовано: скрипты, конфиги, диалоги, спавн ... На пальцах так всё и не пересчитать. Если какое-то 1-2 задания, то там не очень сложно, но если где-то потеряешь хоть один инфопоршень, то это может поломать весь следующий сюжет. Что бы таким заниматься, надо уже разбираться в игровых файлах хотя бы на среднем уровне (кроме скриптов, там достаточно элементарных знаний). Так просто одним заходом тут тебе не ответят. У тебя вопрос на 5 страниц. Начни с малого, и задавай 1-2 конкретных вопроса. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 23 февраля, 2022 Hikki , Задавать вопросы таким шифром совсем не обязательно да и еще и выделять их цветом. Тут слепых нет, если кто-то знает ответ на твой вопрос, тебе ответят, если нет, наберись терпения и жди когда таковые появятса. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 23 февраля, 2022 Пользовался Resourse Haker для замены иконок и сплеш заставок. Ну так вот, теперь когда я замению сплеш, то она заменяется на пустату, и когда я запуская,там белая сплеш заставка. Как это исправить, или есть другие проги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 февраля, 2022 Hikki в интернете есть исходники всех движков сталкера... Не проще скачать и поменять сплеш именно там (src\xr_3da папка), а потом собрать движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 23 февраля, 2022 Только что, liner сказал: Hikki в интернете есть исходники всех движков сталкера... Не проще скачать и поменять сплеш именно там (src\xr_3da папка), а потом собрать движок? А как собирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 февраля, 2022 Hikki интернет в помощь.Здесь, но надо бы самому искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 февраля, 2022 Skaim файл с броней открой и спустись вниз, к звукам, sound и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 23 февраля, 2022 8 часов назад, Hikki сказал: Пользовался Resourse Haker для замены иконок и сплеш заставок. Ну так вот, теперь когда я замению сплеш, то она заменяется на пустату, и когда я запуская,там белая сплеш заставка. Как это исправить, или есть другие проги? Надо подбирать нормальную картинку, такую же по размерам, что и оригинальный сплеш. Или подгонять размеры под свою картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 23 февраля, 2022 43 минуты назад, pirat сказал: Надо подбирать нормальную картинку, такую же по размерам, что и оригинальный сплеш. Или подгонять размеры под свою картинку. Я так и делал. Даже запомнил, 500x268 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты