Overf1rst 1 409 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 14 минут назад, Hikki сказал: В итоге мне надо вести сет объекта? Открой файл stkutils\scan.pm в твоем ACDC и посмотри как там вписаны CLSID предметов. По анологии сделаешь так же когда найдешь CLSID cit_deadcity_maps. 14 минут назад, Hikki сказал: У тебя не готового cit_deadcity_maps или что там нужно? Нет конечно. Он есть у тебя, точнее в моде спавн которого ты пытаешся декомпелировать, но для этого тебе нужно найти в конфигах и прописать в stkutils\scan.pm его CLSID что бы твой ACDC его распознал. P.S. cit_deadcity_maps возможно будет не единственный предмет, CLSID которого тебе придется искать и дописывать в scan.pm для того, что бы распаковать спавн этого мода. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 6 февраля, 2022 WolfHeart Получилось что то подобное, правильно? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 21 минуту назад, Hikki сказал: Получилось что то подобное, правильно? Нет конечно. Ты строчки выше, видишь как записаны? Вот так же и у тебя должно быть, только после знака => значение твое, которое соответствует cit_deadcity_maps и которое необходимо найти в конфигах. Пример того как оно ищется я привел тебе в посте выше. Для поиска удобно пользоваться Notepad++ или Total Commander. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) WolfHeart Цитата Это надо выяснить с помощью конфигов. В каких конфигах эти секции искать? Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 13 минут назад, Hikki сказал: В каких конфигах эти секции искать? 28 минут назад, WolfHeart сказал: Для поиска удобно пользоваться Notepad++ или Total Commander. Для поиска используй поисковики этих программ. "Найти в файлах", вводишь искомое значение, поисковики отсканируют папку config и выдадут тебе все найденные значения. Дополнено 5 минуты спустя Hikki Спойлер Как ты аддон делаешь? Что за глупые вопросы? Мне проще самому сделать, чем тебе объяснить. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) WolfHeart Какой итог можно делать? Класс не написан Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Hikki пробуйте добавить его в section.ini, например, как "cse_alife_item", просто чтобы распаковалось, потом найдете, какой класс прописан у этого объекта Изменено 7 февраля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Hikki сказал: Какой итог можно делать? Я не знаю, у меня нет all.spawn, конфигов и game.graph этого мода. Изменено 7 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 7 февраля, 2022 2 часа назад, vader_33 сказал: Hikki пробуйте добавить его в section.ini, например, как "cse_alife_item", просто чтобы распаковалось, потом найдете, какой класс прописан у этого объекта Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 февраля, 2022 Hikki та же самая ошибка? Или не так или не туда прописали, ошибка была бы другая В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 588 Опубликовано 7 февраля, 2022 В каком файле можно отредактировать снаряжение ГГ, которое выдаётся на Арене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 54 минуты назад, Hikki сказал: Не помогло Hikki Скинь мне all.spawn, game.graph и папку config. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 февраля, 2022 KERIXFIX337X "bar_arena_teleport" в xr_effects.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 7 февраля, 2022 2 часа назад, WolfHeart сказал: Hikki Скинь мне all.spawn, game.graph и папку config. https://disk.yandex.ru/d/D3YScDsL3RU-pg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, Hikki сказал: https://disk.yandex.ru/d/D3YScDsL3RU-pg Hikki папка config_grand renderring mod, я так понимаю это конфиги мода, а папка config - это конфиги ориг. игры? Я правильно понял? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 7 февраля, 2022 2 часа назад, WolfHeart сказал: Hikki папка config_grand renderring mod, я так понимаю это конфиги мода, а папка config - это конфиги ориг. игры? Я правильно понял? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 4 минуты назад, Hikki сказал: Да Тогда следующий вопрос: ты их объединял перед распаковкой? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 7 февраля, 2022 12 минут назад, WolfHeart сказал: Тогда следующий вопрос: ты их объединял перед распаковкой? Нет, только оригинал использовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 Только что, Hikki сказал: Нет, только оригинал использовал Тогда все понятно. Возьми конфиги ориг. добавь к ним конфиги мода с заменой файлов и закинь это в ACDC туда-же закинь all.spawn и game.graph. Батник должен быть такой: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause И можешь декомпилить, все должно получится. Ну а если, что-то пойдет не так, вот готовый, декомпелированный all.spawn: https://disk.yandex.ua/d/9AcdOns7j4YnrA 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 7 февраля, 2022 Будет ли активирован распакованный all.spawn в игре? То есть: распаковал ты all.spawn и не запаковывая переместил распакованные файлы в папку spawn. В итоге они будут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 7 февраля, 2022 9 минут назад, Hikki сказал: В итоге они будут работать? Нет конечно! Распакованные, после редактирования, нужно упаковать обратно в all.spawn 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 8 февраля, 2022 Произошла ошибка при компиляции all.spawn FATAL ERROR! Function: main::compile Line: 1427 Description: cannot change dir to all В чём проблема и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 8 февраля, 2022 4 минуты назад, Hikki сказал: В чём проблема и как исправить? Что у тебя в батнике компиляции прописано? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 273 Опубликовано 8 февраля, 2022 Только что, WolfHeart сказал: Что у тебя в батнике компиляции прописано? universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Hikki сказал: -compile all all - это название папки в которой находятся файлы декомпелированного all.spawn. А у тебя они в какой папке, в папке all? Изменено 8 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты