Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 28 октября, 2023 character_desc_general.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 16 часов назад, green_smile сказал: character_desc_general.xml 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок пропиши деньги в all.spawn Дополнено 2 минуты спустя Господа, кто знает, как сделать, чтобы аномалия шла по определённому пути построенному в .anm файле, типа того, что было в Золотом Шаре. Движок OGSR. Дополнено 16 минуты спустя Всё разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Paracetamol сказал: пропиши деньги в all.spawn Дополнено 2 минуты спустя Господа, кто знает, как сделать, чтобы аномалия шла по определённому пути построенному в .anm файле, типа того, что было в Золотом Шаре. Движок OGSR. Дополнено 16 минуты спустя Всё разобрался. а где этот файл находится? И как там записать? Изменено 29 октября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, green_smile сказал: а где этот файл находится? И как там записать? в папке spawns можешь с помощью ACDC Уроки по использованию найдёшь в интернете, там ищешь параметр money и меняешь там цыферки, потом компилируешь спавн и в туже папку. Разберешься вообщем. Изменено 29 октября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 29 октября, 2023 всем привет, возникла проблема с шейдерами когда подключал новую локацию возник конфликт шейдеров одни - от 3Д КПК из Аномали, другие - от локации если запускаю с шейдерами от 3Д КПК - террейн локации прозрачный если с шейдерами от локации - КПК прозрачный (выглядит так, будто открыл камеру в КПК) распаковал оба файла через конвертер на Perl, ничего так и не понял Дополнено 10 минуты спустя 18 часов назад, green_smile сказал: character_desc_general.xml 2 \u043a\u0411 · 2 загрузки чтобы добавить денег достаточно подправить actor.ltx строка money по стандарту значение 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 1 час назад, tau сказал: всем привет, возникла проблема с шейдерами когда подключал новую локацию возник конфликт шейдеров одни - от 3Д КПК из Аномали, другие - от локации если запускаю с шейдерами от 3Д КПК - террейн локации прозрачный если с шейдерами от локации - КПК прозрачный (выглядит так, будто открыл камеру в КПК) распаковал оба файла через конвертер на Perl, ничего так и не понял Смотри какие шейдеры использует моделька ПДА, находишь в распакованной пёрлом папке нужные шейдеры и перекидываешь их в папку с распаковкой шейдеров с новой локацией. Компилируешь шейдеры локи + шейдеры ПДА и кидаешь новый файл в игру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 29 октября, 2023 17 минут назад, Paracetamol сказал: Смотри какие шейдеры использует моделька ПДА возможно вопрос глупый, но как узнать какие шейдеры использует моделька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 1 минуту назад, tau сказал: возможно вопрос глупый, но как узнать какие шейдеры использует моделька Как вариант, можно посмотреть в программе OGF Tool, нужно открыть модельку ПДА и посмотреть какие у неё назначены шейдеры, далее уже от этого отталкиваться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 29 октября, 2023 подскажите пожалуйста как добавить новый слот для инвентаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 Только что, Ostrov igr lego сказал: подскажите пожалуйста как добавить новый слот для инвентаря? Типа для какого оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Paracetamol сказал: Типа для какого оружия? не имеет значения, просто чтоб можно было сделать слот и настраивать его или уже готовые текстуры инвентаря Изменено 29 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: не имеет значения, просто чтоб можно было сделать слот и настраивать его или уже готовые текстуры инвентаря Посмотри как это реализовано здесь. Тут же можешь позаимствовать текстуру для инвентаря 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) возникла проблема, столкнулся с ранее невиданным логом вылета самое главное, что я не могу вспомнить что конкретно я сделал xray_admin_29-10-23_15-29-09.txt происходит при вообще любом запуске, даже с исходной геймдатой Изменено 29 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 29 октября, 2023 Paracetamol может урок еще какой есть? По созданию антерфейса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 29 октября, 2023 tau , вот этот файл удали dxgi.dll из бина. Дополнено 6 минуты спустя В 02.07.2020 в 05:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Что тут осталось от платформы ТЧ в этой теме? Печаль. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 29 октября, 2023 в очередной раз прошу помощи как можно проиграть звук во время диалога (озвучку диалога типо той что у бармена, сидоровича) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 16 минут назад, tau сказал: в очередной раз прошу помощи как можно проиграть звук во время диалога (озвучку диалога типо той что у бармена, сидоровича) soundtrack.script В диалоге вызываешь скрипт в котором должно быть это это: soundtrack2.s_play([[interface\inv_ruck]]) -- ([[interface\inv_ruck]]) путь до файла который нужно проиграть. Чтобы после того, как игрок закончит диалог резко прервался диалог, нужно в последнем скрипте прописать: soundtrack.s_stop() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 29 октября, 2023 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol может урок еще какой есть? По созданию антерфейса в смысле где все понятно объяснено, просто не хочу заново изобретать велосипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 29 октября, 2023 4 часа назад, Paracetamol сказал: в папке spawns можешь с помощью ACDC Уроки по использованию найдёшь в интернете, там ищешь параметр money и меняешь там цыферки, потом компилируешь спавн и в туже папку. Разберешься вообщем. Окей, я декомпилировал all.spawns . Как и в каком файл изменить деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 29 октября, 2023 2 часа назад, green_smile сказал: Окей, я декомпилировал all.spawns . Как и в каком файл изменить деньги? l01_escape, там секцию actor ищи, вроде там есть параметр какой-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 29 октября, 2023 10 минут назад, Paracetamol сказал: l01_escape, там секцию actor ищи, вроде там есть параметр какой-то НАКОНЕЦ-ТО! Работает! Спасибо Огромное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 30 октября, 2023 Кто знает, возможно ли заставить аномалию проигрывать рандомные звуки во время срабатывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 30 октября, 2023 Возникла проблема мне надо подключить новую локацию к игре, пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7 Спойлер ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317. reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... no need to update resource files done! подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor если что, в level_editor я полный ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 30 октября, 2023 6 минут назад, tau сказал: Возникла проблема мне надо подключить новую локацию к игре, пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7 лог (Скрыть контент) ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317. reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... no need to update resource files done! подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor если что, в level_editor я полный ноль http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) В 30.10.2023 в 14:13, Paracetamol сказал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? да, ничего путного не вышло В 30.10.2023 в 14:06, tau сказал: в level_editor я полный ноль Дополнено 50 минуты спустя возникла еще одна проблема непонятный вылет на стадии Клиент: Синхронизация xray_admin_30-10-23_16-18-28.txt проблему с вылетом решил Изменено 31 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты