Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Paracetamol Строчка визуал понятно ,а что в эту строчку писать? Просто хочу понять на примере компаса ,что бы потом знать.

 

путь до модели, наприме:

visual                  = weapons\bred\bred.ogf

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Привет, смотри. Покажу на примере батона, вот у меня модель 

visual                  = weapons\bred\bred.ogf

Это её визуал, этот визуал берется из папки meshes, в gamedata. 

Теперь собственно перейдем к вопросу "Как поменять визуал предмета. Я не про визуал в инвентаре, а как он будет выглядеть лёжа на земле.Я вот допустим хочу вытащить визуал компаса из ЗП.Как мне это сделать на тч?" Распаковываешь Геймдату Зп, и из папки meshes ( где модели) ищешь модель компаса, потом закидываешь эту модель в свою геймдату тч. По сути должно получиться, или как вариант это скачать модели в интернете. Если возникнут проблемы с моделями, можешь закинуть модель в milkshape и посмотреть что да как. Но это если ты в случае в этом разбираешься.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux хорошая статья насчет схем http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Логика_NPC

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, как сделать чтобы цена предмета была видна только во время торговли (как ЗП). И как убрать полоску состояния у предметов (по типу хлеб, гитара, водка) или для этого нужно движок править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Line 121

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function    : CAI_Space::load File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line        : 121 Description    : graph doesn't correspond to the cross table

Кто знает в чем дело, буду благодарен за ответ. 

Если что, в файлах game_grapch, game levels и game maps single добавлял имя локации которую настроил, все сделал. Но все равно ошибка, графы есть все компилил через нормальный компилятор.

На амк пишут "Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке." Это надо все локации от кордона до припяти сетку компилить? так понимать?


Дополнено 1 минуту спустя

Pastalker56 Насколько я знаю движок править  не надо, это все правится в файлах config/ui 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, как можно забрать у НПС предмет скриптом? Сам НПС в онлайне, хочу подменить ему ружьё на более слабое, чем то, что у него имеется.


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, Stalkervernite сказал:

Line 121

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function    : CAI_Space::load File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line        : 121 Description    : graph doesn't correspond to the cross table

Кто знает в чем дело, буду благодарен за ответ. 

Если что, в файлах game_grapch, game levels и game maps single добавлял имя локации которую настроил, все сделал. Но все равно ошибка, графы есть все компилил через нормальный компилятор.

На амк пишут "Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке." Это надо все локации от кордона до припяти сетку компилить? так понимать?


Дополнено 1 минуту спустя

Pastalker56 Насколько я знаю движок править  не надо, это все правится в файлах config/ui 

Дам ещё левел графы и графпоинты надо компилировать. сначала левел, потом граф, а потом уже спавн. До этого всего надо компилировать аи сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Я так и делаю. То есть все по порядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stalkervernite сказал:

Paracetamol Я так и делаю. То есть все по порядку

Может где-то в файлах не прописал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Я прописывал все, game_graphs.ltxgame_maps_single.ltxgame_levels.ltxмогу скинуть файлы, может я допустил ошибку.

Если что id локации 22


Дополнено 25 минуты спустя

В чем дело? при компиляции графов, такая ошибка

 

Вот если что за ошибка Cannot find level with level_id - 1. Connnection point will not be generated137992703_.PNG.a8ee7baacf75300905af5cfee89a3cb8.PNG

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Копался в таске агропрома,и нашёл такие скрипты.Умные люди обьясните мне,что означают эти строчки.

infoportion_fail --------------> ???????????

infoportion_set_fail -------------> ????????????

function_fail ----------------> ?????????????

article ------------------------> ?????????????

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Что за скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, RicoNRT сказал:

Всем привет.Копался в таске агропрома,и нашёл такие скрипты.Умные люди обьясните мне,что означают эти строчки.

infoportion_fail --------------> ???????????

infoportion_set_fail -------------> ????????????

function_fail ----------------> ?????????????

article ------------------------> ?????????????

Заранее всем спасибо!

infoportion_fail  - инфопорция для провала задания

function_fail - проверяющаяся функция для провала задания

article - описание задания вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Насчет 1 3 я знал, а насчет 2 ты сделал для меня открытие) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol  infoportion_fail  и article  я понял что делают,а function_fail ??? То есть если я получу функцию,то подпункт задания провалится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Paracetamol  infoportion_fail  и article  я понял что делают,а function_fail ??? То есть если я получу функцию,то подпункт задания провалится?

 

Верно


Дополнено 0 минут спустя

Если условия функции выполнятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

infoportion_set_fail............. А это зачем? Есть же просто infoportion_fail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RicoNRT сказал:

infoportion_set_fail............. А это зачем? Есть же просто infoportion_fail?

Читал, что этот инфопоршень выдаётся если задание провалено

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite  спасибо за наводку. Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Pastalker56 сказал:

Всем привет. Подскажите, как сделать чтобы цена предмета была видна только во время торговли (как ЗП). И как убрать полоску состояния у предметов (по типу хлеб, гитара, водка) или для этого нужно движок править?

Ценник скорее всего в движке правится, не говорю, о том, что это 100% инфа. Полоску можно убрать в конфигах, я как-то года 2 назад это делал, но уже не помню, что именно надо править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 

Спойлер

<!-- ############################################################ -->
<!-- ИД задания; приоритет в списке заданий, с высшим на самом верху -->
<game_task id="arena_test_task" prio="1">
    <!-- Общее название задания, пр.: Убить Стрелка -->
    <title>st_arena_test_task</title>
    <!-- Основа задания -->
    <objective key="0">
        <!-- Иконка из ui_iconstotal.xml, должно быть: ui_iconsTotal_id_task -->
        <icon>ui_iconsTotal_arena_test_task</icon>
        <!-- Флаг выполнения задания (выполняются все подзадания) -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_3_end</infoportion_complete>
        <!-- Подробная инфа по заданию (картинки + текст, можно запись в журнал и т.д.) -->
        <article>arena_test_task_descr</article>
        <!-- Функция при выполнении задания -->
        <function_call_complete>tasks_level.function_name</function_call_complete>
    </objective>
    <!-- подзадание:1 -->
    <objective key="1">
        <!-- Название подзадания, пр.: поговорить с Сидором -->
        <text>st_arena_test_subtask_1</text>
        <!-- Отметить цель на карте (тип метки, если нужно - подсказка: hint="текст") -->
        <map_location_type>target_location</map_location_type>
        <!-- Метка скрыта, пока предыдущее подзадание не выполнено -->
        <map_location_hidden>1</map_location_hidden>
        <!-- Сид цели из game_story_ids.ltx (т.к. сиды назначаются через сдк, все цели должны быть в игре с её начала, но можно держать их в оффлайне до нужного момента) -->
        <object_story_id>arena_sr_task_target</object_story_id>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_1_end</infoportion_complete>
        <!-- Флаг провала подзадания -->
        <infoportion_fail>info</infoportion_fail>
        <!-- Выдаётся флаг при выполнения подзадания -->
        <infoportion_set_complete>info</infoportion_set_complete>
        <!-- Выдаётся флаг при провале подзадания -->
        <infoportion_set_fail>info</infoportion_set_fail>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_1</function_complete>
        <!-- Функция, приводящая к провалу подзадания -->
        <function_fail>tasks_level.function_name</function_fail>
        <!-- Функция при выполнении подзадания -->
        <function_call_complete>tasks_level.function_name</function_call_complete>
        <!-- Функция при провале подзадания -->
        <function_call_fail>tasks_level.function_name</function_call_fail>
    </objective>
    <!-- подзадание:2 -->
    <objective key="2">
        <text>st_arena_test_subtask_2</text>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_2_end</infoportion_complete>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_2</function_complete>
    </objective>
    <!-- подзадание:3 -->
    <objective key="3">
        <text>st_arena_test_subtask_3</text>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_3_end</infoportion_complete>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_3</function_complete>
    </objective>
</game_task>

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем дело? при компиляции графов, такая ошибка

 

Вот если что за ошибка Cannot find level with level_id - 1. Connnection will not be generated

Извиняюсь за спам

Снимок.PNG


Дополнено 2 минуты спустя

Pastalker56 Сам толком в этом не капался, не могу сказать. Если найду информацию скину тебе.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Не найден уровень с левелом_айди.Подключение не было сгенерировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT У меня все есть, уровень подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Ну раз пишет,что не подключен, значит не подключен .Перепроверь ещё раз.Я однажды запятую заместо точки поставил,неделю не мог понять,почему у меня стабильный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Если у тебя будет время могу скинуть файлы, посмотришь. game_levels.ltxgame_graphs.ltxgame_maps_single.ltx

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн