Overf1rst 1 425 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 22 октября, 2023 10 часов назад, tau сказал: немного пошаманил, теперь выдает такой лог (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 170 [error]Description : d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs ошибка снова в шейдерах, но я по этой области вообще ноль deffer_impl_flat_d.vsdeffer_impl_flat.psdeffer_impl_flat_d.ps Попробуй закинуть эти файлы по пути gamedata\shaders\r3\ Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, tau сказал: лог (Скрыть контент) ********************************************************************************* [21.10.23 21:37:49.597] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CScriptStorage::load_buffer [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp [error]Line : 248 [error]Description : false [21.10.23 21:37:49.597] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [21.10.23 21:37:49.597] stack traceback: [21.10.23 21:37:49.597] ********************************************************************************* Сможешь скинуть полностью файл лога? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 1 час назад, Paracetamol сказал: Сможешь скинуть полностью файл лога? xray_admin_22-10-23_11-42-58.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 41 Опубликовано 22 октября, 2023 tau https://www.youtube.com/watch?v=SpQbhIPNKTM&t=275s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Paracetamol сказал: deffer_impl_flat_d.vs 105 \u0411 · 1 загрузка deffer_impl_flat.ps 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка deffer_impl_flat_d.ps 119 \u0411 · 1 загрузка Попробуй закинуть эти файлы по пути gamedata\shaders\r3\ закинул с заменой, т.к. эти файлы итак там были тот же вылет попробовал создать пустой документ с именем deffer_impl_flat.vs Спойлер [22.10.23 11:49:18.389] stack traceback: [22.10.23 11:49:18.389] Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, DRS_490 сказал: tau https://www.youtube.com/watch?v=SpQbhIPNKTM&t=275s спасибо, но этот гайд для ЗП или в случае OGSR нужно все как для ЗП? Изменено 22 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 41 Опубликовано 22 октября, 2023 tau https://www.youtube.com/watch?v=oo0j_jhRnHE вот на ТЧ держи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 22 октября, 2023 13 часов назад, tau сказал: вылет при взятии квеста через диалог наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то? Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, tau сказал: deffer_impl_flat.vs deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то? скрипт я отвязал, к инфопоршню только квест привязан Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: deffer_impl_flat.vs 109 \u0411 · 0 загрузок вылетает на загрузке детальных объектов xray_admin_22-10-23_15-06-46.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 586 Опубликовано 22 октября, 2023 3 часа назад, tau сказал: xray_admin_22-10-23_11-42-58.log 72 \u043a\u0411 · 2 загрузки Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife' story_id not found: esc_provodnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 22 октября, 2023 5 минут назад, N42 сказал: Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife' story_id not found: esc_provodnik спасибо, заработало злосчастные скобочки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 71 Опубликовано 22 октября, 2023 18 часов назад, tau сказал: FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 170 [error]Description : deffer_impl_flat.vs Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 22 октября, 2023 Подскажите название партикла который искажает вокруг себя пространство, типа того, что было в зп в пси разломе на Затоне или того, что играет на свалке в Последнем сталкере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 586 Опубликовано 23 октября, 2023 Paracetamol в чн вроде zones/zone_psychic_idle 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 23 октября, 2023 Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 23 октября, 2023 Возник вопрос по поводу скриптов с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать Дополнено 0 минут спустя еще, не связано со скриптами, в ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 362 Опубликовано 23 октября, 2023 9 часов назад, Pastalker56 сказал: Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать? В чистом ТЧ: fire_dispersion_base = В некоторых оружейках используют: dispersion_start = fire_dispersion_base = 1 Не пером, так ледорубом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 586 Опубликовано 24 октября, 2023 (изменено) 13 часов назад, tau сказал: с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853 Если не нужно управлять звуком (например, проверять, проигрывается ли, останавливать), то пойдет play_no_feedback. Для управляемых звуков play. Если планируешь ковыряться в скриптах - тему по ссылке лучше изучить 13 часов назад, tau сказал: неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать В смысле, удаляются? Изменено 24 октября, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 24 октября, 2023 13 часов назад, tau сказал: ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано? Проверь скрипт se_stalker, там есть список группировок которые делаются в исклювения показа в контах Дополнено 0 минут спустя Либо xr_motivator, не помню точно какой скрипт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 24 октября, 2023 Написал в теме 3DSMax, но решил продублировать свой вопрос здесь. Тема: анимация худа рук гг. Не пинайте только, а то я уже всё облазил. Спойлер привет ребята, нужна помощь по вопросу редактированию худа рук. Поиск в гугле и на всяких сайтах не дало результата. Вопрос в том, что когда загрузил в макс обжект с костями он появился в одних координатах, а когда подгрузил анимацию, то эта мешь с костями переместилась в другие координаты. Так и должно быть? Второй вопрос заключается в том, что когда я в режиме анимации хотел изменить положение костей, то пивот расположен как-то криво чтоли, т.е. точка опоры кости не в том положении которое нужно, пытался подстроить пивот в настройках, но то кость ломается вместе с мешью, то просто никакого результата не дает. Пытался приспособиться с таким "кривым" пивотом работать, но результат практически ни к чему не приводит, а сами кости ведут себя как-то не совсем корректно, они как-будто не связаны вместе и не ведут себя так, как должны вести себя относительно соседних костей. Сами боны созданные в максе или милке ведут, а эти нет... Пытался пересоздать боны, но понял что они какие-то другие, не такие как у сталкера. Думал еще что с новыми бонами будет попроще, но тут кроме перечисленной проблемы столкнулся с тем, что придется мешь потом крепить и возникнут опять проблемы. Может кто-нибудь подскажет по этим вопросам решение? Может есть уже где-нибудь готовый под худ файл bip под это дело как это сделал в одном из роликов Дэн Сташ? Я видел его работу с цельным сталкером, а вот с худом такого не встречал. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 27 октября, 2023 В 24.10.2023 в 10:53, N42 сказал: В смысле, удаляются? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, tau сказал: да Ну можно например удалять по его story id'у Спойлер function имя_функции() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(номер) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end Можно по имени в all.spawn Спойлер function имя_функции() local se_obj = alife():object("имя_объекта") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Вообщем работай с alife():release Изменено 27 октября, 2023 пользователем Paracetamol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать? Изменено 28 октября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 28 октября, 2023 41 минуту назад, green_smile сказал: Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать? Что делал-то вообще? В логе что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 216 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Paracetamol сказал: Что делал-то вообще? В логе что? Сидит гринсмайл на печи, в иксрей правит конфиги, хочет сделать три рубля - не выходит Изменено 28 октября, 2023 пользователем Diesel 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) В 22.10.2023 в 17:04, Yara сказал: Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] thm террейн есть, запись в textures.ltx тоже вылет все равно если нет deffer_impl_flat.vs, лог говорит что он нужен если файл есть: В 22.10.2023 в 15:06, tau сказал: вылетает на загрузке детальных объектов Изменено 28 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 187 Опубликовано 28 октября, 2023 я добавил к новому рпг 5 патронов, однако после 1 выстрела все остальные выстрелы не спавнят ракету, а патроны тратятся, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты