Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, tau сказал:

немного пошаманил, теперь выдает такой

  лог (Скрыть контент)

FATAL ERROR

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 170
[error]Description   : d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. shakels of time + stsoc wp\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs

ошибка снова в шейдерах, но я по этой области вообще ноль

deffer_impl_flat_d.vsdeffer_impl_flat.psdeffer_impl_flat_d.ps

Попробуй закинуть эти файлы по пути gamedata\shaders\r3\


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, tau сказал:

 

  лог (Скрыть контент)

 

*********************************************************************************
[21.10.23 21:37:49.597]
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CScriptStorage::load_buffer
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_storage.cpp
[error]Line          : 248
[error]Description   : false

[21.10.23 21:37:49.597] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.10.23 21:37:49.597] stack traceback:
[21.10.23 21:37:49.597] *********************************************************************************

 

 

Сможешь скинуть полностью файл лога?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Сможешь скинуть полностью файл лога?

xray_admin_22-10-23_11-42-58.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Paracetamol сказал:

закинул с заменой, т.к. эти файлы итак там были

тот же вылет

 

попробовал создать пустой документ с именем deffer_impl_flat.vs

Спойлер

[22.10.23 11:49:18.389] stack traceback:
[22.10.23 11:49:18.389]


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, DRS_490 сказал:

спасибо, но этот гайд для ЗП

или в случае OGSR нужно все как для ЗП?

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
13 часов назад, tau сказал:

вылет при взятии квеста через диалог

наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то?


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, tau сказал:

deffer_impl_flat.vs

 

deffer_impl_flat.vs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

наверное косяк со скриптами, что там вызываешь то?

скрипт я отвязал, к инфопоршню только квест привязан


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

вылетает на загрузке детальных объектов

xray_admin_22-10-23_15-06-46.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tau сказал:

Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife'

story_id not found: esc_provodnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, N42 сказал:

Исправляй gamedata\scripts\a1.script:14: '(' expected near 'alife'

story_id not found: esc_provodnik

спасибо, заработало

злосчастные скобочки)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, tau сказал:

FATAL ERROR

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 170
[error]Description   : deffer_impl_flat.vs

Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого:

terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите название партикла который искажает вокруг себя пространство, типа того, что было в зп в пси разломе на Затоне или того, что играет на свалке в Последнем сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol в чн вроде zones/zone_psychic_idle

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос по поводу скриптов

с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера

 

неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать


Дополнено 0 минут спустя

еще, не связано со скриптами, в ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pastalker56 сказал:

Здравствуйте, забыл какой параметр отвечает за разброс у оружия. Можете сказать?

В чистом ТЧ:  fire_dispersion_base =

В некоторых оружейках используют: 
dispersion_start     = 
fire_dispersion_base  =          

  • Спасибо 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, tau сказал:

с помощью какой функции можно проиграть звук в голове у актера

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=1162853  

Если не нужно управлять звуком (например, проверять, проигрывается ли, останавливать), то пойдет play_no_feedback. Для управляемых звуков play. Если планируешь ковыряться в скриптах - тему по ссылке лучше изучить

13 часов назад, tau сказал:

неоднократно видел в модах как нпс исчезали, с помощью какой функции это можно реализовать

В смысле, удаляются?

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, tau сказал:

ТЧ перестали работать контакты (не отображаются) с чем это может быть связано?

Проверь скрипт se_stalker, там есть список группировок которые делаются в исклювения показа в контах

 


Дополнено 0 минут спустя

Либо xr_motivator, не помню точно какой скрипт

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал в теме 3DSMax, но решил продублировать свой вопрос здесь. Тема: анимация худа рук гг. Не пинайте только, а то я уже всё облазил.

Спойлер

привет ребята, нужна помощь по вопросу редактированию худа рук. Поиск в гугле и на всяких сайтах не дало результата. Вопрос в том, что когда загрузил в макс обжект с костями он появился в одних координатах, а когда подгрузил анимацию, то эта мешь с костями переместилась в другие координаты. Так и должно быть? Второй вопрос заключается в том, что когда я в режиме анимации хотел изменить положение костей, то пивот расположен как-то криво чтоли, т.е. точка опоры кости не в том положении которое нужно, пытался подстроить пивот в настройках, но то кость ломается вместе с мешью, то просто никакого результата не дает. Пытался приспособиться с таким "кривым" пивотом работать, но результат практически ни к чему не приводит, а сами кости ведут себя как-то не совсем корректно, они как-будто не связаны вместе и не ведут себя так, как должны вести себя относительно соседних костей. Сами боны созданные в максе или милке ведут, а эти нет... Пытался пересоздать боны, но понял что они какие-то другие, не такие как у сталкера. Думал еще что с новыми бонами будет попроще, но тут кроме перечисленной проблемы столкнулся с тем, что придется мешь потом крепить и возникнут опять проблемы. Может кто-нибудь подскажет по этим вопросам решение? Может есть уже где-нибудь готовый под худ файл bip под это дело как это сделал в одном из роликов Дэн Сташ? Я видел его работу с цельным сталкером, а вот с худом такого не встречал. Помогите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2023 в 10:53, N42 сказал:

В смысле, удаляются?

да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tau сказал:

да

 

Ну можно например удалять по его story id'у

Спойлер

function имя_функции()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(номер)  --номер обьекта в game_stori_ids
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

Можно по имени в all.spawn

Спойлер

function имя_функции()

local se_obj = alife():object("имя_объекта")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

end

Вообщем работай с alife():release

Изменено пользователем Paracetamol
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать?

Изменено пользователем green_smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, green_smile сказал:

Помогите!Вообщем изменил я количество денег в начале игры с помощью конфига, но после изменения не запускается сталкер.Точнее появляется табличка с названием игры а спустя 5 секунд табличка исчезает. Что делать?

Что делал-то вообще? В логе что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Что делал-то вообще? В логе что?

Сидит гринсмайл на печи, в иксрей правит конфиги, хочет сделать три рубля - не выходит

:u1F601:

Изменено пользователем Diesel
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2023 в 17:04, Yara сказал:

Вылет на дин.освещении, если нет .thm террейна или нет записи в textures.ltx (ТЧ), блок [association], типа такого:

terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]

thm террейн есть, запись в textures.ltx тоже

вылет все равно

 

если нет deffer_impl_flat.vs, лог говорит что он нужен

если файл есть:

В 22.10.2023 в 15:06, tau сказал:

вылетает на загрузке детальных объектов

 

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я добавил к новому рпг 5 патронов, однако после 1 выстрела все остальные выстрелы не спавнят ракету, а патроны тратятся, как это исправить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу