Overf1rst 1 441 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 30 октября, 2023 Кто знает, возможно ли заставить аномалию проигрывать рандомные звуки во время срабатывания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 30 октября, 2023 Возникла проблема мне надо подключить новую локацию к игре, пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7 Спойлер ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317. reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... no need to update resource files done! подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor если что, в level_editor я полный ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 30 октября, 2023 6 минут назад, tau сказал: Возникла проблема мне надо подключить новую локацию к игре, пробовал совместить game.graph-ы через ggrc 0.7 лог (Скрыть контент) ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l lv05_bar -g2 game1.graph,soc -l2 rostok Argument "level_sectors.ai.bak" isn't numeric in subtraction (-) at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 1317. reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 148990 reading game1.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... 786 forming new graph... Use of uninitialized value in split at D:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Shakels of Time + STSoC WP\gamedata\!game.graph\ggrc.pl line 501. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... no need to update resource files done! подскажите, как исправить, или скиньте гайд как подключить с помощью level_editor если что, в level_editor я полный ноль http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) В 30.10.2023 в 14:13, Paracetamol сказал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? да, ничего путного не вышло В 30.10.2023 в 14:06, tau сказал: в level_editor я полный ноль Дополнено 50 минуты спустя возникла еще одна проблема непонятный вылет на стадии Клиент: Синхронизация xray_admin_30-10-23_16-18-28.txt проблему с вылетом решил Изменено 31 октября, 2023 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) Кто знает, как сделать скриптовой респавн раз в определённое время? Изменено 30 октября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 30 октября, 2023 Какое наименование у модели и текстуры Шустрого в файлах игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 514 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) DeadGuy_ST meshes\actors\novice\green_stalker_1 - модель textures\act\act_green_stalker2 - текстурка куртки textures\act\act_green_stalker_head - текстурка лица(вроде она) Изменено 30 октября, 2023 пользователем ScR1pt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Кто знает, как в игре работает аномалия zone_death? Дополнено 0 минут спустя Почему-то гг и нпс никак не взаимодействуют с ней Изменено 31 октября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 31 октября, 2023 15 часов назад, Paracetamol сказал: Кто знает, как сделать скриптовой респавн раз в определённое время? а чем тогда те мобы должны будут заниматься? вообще такое представляю: [sr_idle] on_info = {=check_time} sr_idle@2 %=spawn_object(name_object)% [sr_idle@2] on_info = {check_time2} sr_idle spawn_object функция с ЗП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 31 октября, 2023 27 минут назад, imcrazyhoudini сказал: а чем тогда те мобы должны будут заниматься? Да просто симулировать жизнь, ходить там от графа к графу, чтобы игроку не скучно было Дополнено 0 минут спустя 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: {=check_time} А что за чек тайм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 932 Опубликовано 31 октября, 2023 Paracetamol function is_psy (actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 17 end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) есть ли у кого-нибудь подробный гайд на подключение локации к игре в level editor я ноль В 30.10.2023 в 14:13, Paracetamol сказал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? читал, ничего так и не получилось Изменено 31 октября, 2023 пользователем tau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 74 Опубликовано 31 октября, 2023 Здравствуйте. Как корректно добавить новую музыка в главное меню? У меня играют сразу все композиции. Ещё, как сделать чтобы, после окончания одной композиции играла другая, а не останавливалось всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 127 Опубликовано 31 октября, 2023 Pastalker56 так замени просто файл menu (или main_menu.ogg, уже и не помню, как правильно) и все, будет играть новая композиция, вместо оригинальных Пустошей. Только называть нужно тоже-меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 12 Опубликовано 1 ноября, 2023 Всем привет.У кого есть модель верталёта Ми-6 из тч?Хочется перемоделить в высоком качестве.Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 1 ноября, 2023 Подскажите, хочу сделать на одном уровне что-то типо пси поля которое превращает сталкеров (любых) в зомби (меняе тгруппировку) Подскажите что лучше использовать: space restrictor (и возможно ли на нем такое реализовать) или script zone? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 860 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Nik_99 сказал: У кого есть модель верталёта Ми-6 из тч? Какие то есть, от куда не помню: mi6.7z Дополнено 3 минуты спустя А есть еще Ми-26: Спойлер Если надо могу и его скинуть. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) тут такой вопрос, я собираюсь добавить нового мутанта(не сталкера толчка если че) какие файлы для этого нужно поменять\добавить чтоб все работало я только что посмотрел контролера... у него 98 анимаций, я один не видел как он прыгает, приседает и делает вертухи? Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 127 Опубликовано 2 ноября, 2023 Ostrov igr lego так 98 анимаций-это не значит, что он должен крутить вертухи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 2 ноября, 2023 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: тут такой вопрос, я собираюсь добавить нового мутанта(не сталкера толчка если че) какие файлы для этого нужно поменять\добавить чтоб все работало я только что посмотрел контролера... у него 98 анимаций, я один не видел как он прыгает, приседает и делает вертухи? Они черновухи и билдо контент Добавить нового мутанта? Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 2 ноября, 2023 Paracetamol типа он будет как полтергейст и контролер, в смысле будет обладать ихними атаками Дополнено 0 минут спустя Hunter без шуток\ он реально там вертухи делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 2 ноября, 2023 Возник небольшой вопрос я конвертировал уровень в формат сдк Спойлер d:\stalker\Xray_sdk_0.4>converter -level default:rostok -out rostok -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: rostok loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn can't include d:\stalker\xray_sdk_0.4\gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity actor can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity physic_object can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity medkit can't create entity zone_flame_small can't create entity physic_destroyable_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity antirad can't create entity bandage can't create entity bandage can't create entity physic_object can't create entity wpn_ak74 can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity m_car can't create entity zone_rusty_hair can't create entity physic_object can't create entity zone_flame_small can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_mosquito_bald_average can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity medkit_army can't create entity medkit_scientic can't create entity bandage can't create entity bandage can't create entity wpn_ak74 can't create entity wpn_colt1911 can't create entity wpn_l85 can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.56x45_ss190 can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_zharka_static can't create entity zone_zharka_static_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_strong can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_strong can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_average can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_mosquito_bald_strong_noart can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_mosquito_bald_strong can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_zharka_static_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity wpn_wincheaster1300 can't create entity stalker_outfit can't create entity zone_ameba1 can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity detector_simple can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow loading level.wallmarks loading level.som loading level.snd_env loading level.snd_static loading level.ps_static loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: rostok substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_rostok building sector.part selected sector #3 (of 4) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds compacting 1169606 verts, 855655 faces got 505214 points, 86618 normals, 137166 uvs in 0.495s cleaning geometry removed 0 duplicate faces in 0.056s removed 94817 back faces in 0.140s cleaning cform mapping 349650 CFORM verts to 505214 visual got 343080 matches matching edges/faces no edge path from 497518 (157.357178, -27.354250, -9.860681) to 497514 (157.350723, -27.244589, -10.301105) no edge path from 497713 (157.957031, -27.443993, -10.193912) to 497685 (157.789932, -27.818008, -10.054397) no edge path from 485733 (145.206375, -28.510706, 76.020370) to 486296 (145.642746, -28.401045, 75.960457) no edge path from 486233 (145.610016, -28.600449, 76.575294) to 486003 (145.451233, -28.974464, 76.426384) no edge path from 16125 (-236.700760, -22.324150, -41.126148) to 15819 (-237.022049, -22.214489, -41.427471) no edge path from 16683 (-236.523743, -22.413893, -41.789124) to 16654 (-236.539474, -22.787909, -41.572006) no edge path from 176834 (-155.270004, -36.398499, -146.474380) to 178782 (-154.857834, -36.288837, -146.319061) no edge path from 177118 (-155.179642, -36.488243, -145.794144) to 176925 (-155.248260, -36.862259, -146.000732) no edge path from 73703 (-187.936264, -35.485104, 42.520061) to 73057 (-188.381104, -35.483952, 42.610321) no edge path from 73111 (-188.342789, -35.674274, 41.992928) to 73441 (-188.088425, -35.997513, 42.127441) propagating game materials restoring fake colliders separating terrain separating models (by merged edge-linked groups) building edge-connected submeshes immediate fake/MU joins: 130 submeshes (MU): 396 submeshes (fake): 609 submeshes (regular): 12105 reordering faces accounting submeshes creating collision models (MU) creating collision models (fake) merging fake/MU submeshes non-fake (residue) submeshes: 0 cross-merging fake submeshes assigning contact groups (fake) total groups (fake): 90 creating collision models (regular) merging submeshes (regular) contacts (with redundancy): 37120 assigning contact groups (regular) total groups (regular): 842 building regular models exporting visuals materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision saving error list building HOM object building SOM object building ai_map.part found 21 (of 78227) no-return nodes building glow.part building light.part building ps.part building sound_env.part building sound_src.part building wallmark.part building spawn.part (entities) saving scene total time: 47.190s лог гласит об ошибке конвертирования физических объектов из level.spawn это так и должно быть, илия что-то сделал не так + можно ли будет эти объекты восстановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 2 ноября, 2023 tau Распакованную геймдату поверх сдк гейм даты, ты это делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 625 Опубликовано 3 ноября, 2023 9 часов назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol типа он будет как полтергейст и контролер, в смысле будет обладать ихними атаками Дополнено 0 минут спустя Hunter без шуток\ он реально там вертухи делает Тебе в движок надо Дополнено 29 минуты спустя Подскажите, а работает ли в ТЧ параметр startup_animation на physic object'ах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 191 Опубликовано 3 ноября, 2023 когда запускаю батник для разбивки алл спавн на левел спавн и левел гейм, он почемуто сразу закрывается и я не могу сделать то что написал ранее, кто знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты