Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) Кто знает, как сделать скриптовой респавн раз в определённое время? Изменено 30 октября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadGuy_ST 8 Опубликовано 30 октября, 2023 Какое наименование у модели и текстуры Шустрого в файлах игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) DeadGuy_ST meshes\actors\novice\green_stalker_1 - модель textures\act\act_green_stalker2 - текстурка куртки textures\act\act_green_stalker_head - текстурка лица(вроде она) Изменено 30 октября, 2023 пользователем ScR1pt | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Кто знает, как в игре работает аномалия zone_death? Дополнено 0 минут спустя Почему-то гг и нпс никак не взаимодействуют с ней Изменено 31 октября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 октября, 2023 15 часов назад, Paracetamol сказал: Кто знает, как сделать скриптовой респавн раз в определённое время? а чем тогда те мобы должны будут заниматься? вообще такое представляю: [sr_idle] on_info = {=check_time} sr_idle@2 %=spawn_object(name_object)% [sr_idle@2] on_info = {check_time2} sr_idle spawn_object функция с ЗП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 31 октября, 2023 27 минут назад, imcrazyhoudini сказал: а чем тогда те мобы должны будут заниматься? Да просто симулировать жизнь, ходить там от графа к графу, чтобы игроку не скучно было Дополнено 0 минут спустя 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: {=check_time} А что за чек тайм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 октября, 2023 Paracetamol function is_psy (actor, npc) return level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 17 end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) есть ли у кого-нибудь подробный гайд на подключение локации к игре в level editor я ноль В 30.10.2023 в 14:13, Paracetamol сказал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду читал здесь? читал, ничего так и не получилось Изменено 31 октября, 2023 пользователем tau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 31 октября, 2023 Здравствуйте. Как корректно добавить новую музыка в главное меню? У меня играют сразу все композиции. Ещё, как сделать чтобы, после окончания одной композиции играла другая, а не останавливалось всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 31 октября, 2023 Pastalker56 так замени просто файл menu (или main_menu.ogg, уже и не помню, как правильно) и все, будет играть новая композиция, вместо оригинальных Пустошей. Только называть нужно тоже-меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 1 ноября, 2023 Всем привет.У кого есть модель верталёта Ми-6 из тч?Хочется перемоделить в высоком качестве.Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 1 ноября, 2023 Подскажите, хочу сделать на одном уровне что-то типо пси поля которое превращает сталкеров (любых) в зомби (меняе тгруппировку) Подскажите что лучше использовать: space restrictor (и возможно ли на нем такое реализовать) или script zone? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Nik_99 сказал: У кого есть модель верталёта Ми-6 из тч? Какие то есть, от куда не помню: mi6.7z Дополнено 3 минуты спустя А есть еще Ми-26: Спойлер Если надо могу и его скинуть. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) тут такой вопрос, я собираюсь добавить нового мутанта(не сталкера толчка если че) какие файлы для этого нужно поменять\добавить чтоб все работало я только что посмотрел контролера... у него 98 анимаций, я один не видел как он прыгает, приседает и делает вертухи? Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 2 ноября, 2023 Ostrov igr lego так 98 анимаций-это не значит, что он должен крутить вертухи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 2 ноября, 2023 1 час назад, Ostrov igr lego сказал: тут такой вопрос, я собираюсь добавить нового мутанта(не сталкера толчка если че) какие файлы для этого нужно поменять\добавить чтоб все работало я только что посмотрел контролера... у него 98 анимаций, я один не видел как он прыгает, приседает и делает вертухи? Они черновухи и билдо контент Добавить нового мутанта? Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 2 ноября, 2023 Paracetamol типа он будет как полтергейст и контролер, в смысле будет обладать ихними атаками Дополнено 0 минут спустя Hunter без шуток\ он реально там вертухи делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 2 ноября, 2023 Возник небольшой вопрос я конвертировал уровень в формат сдк Спойлер d:\stalker\Xray_sdk_0.4>converter -level default:rostok -out rostok -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: rostok loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn can't include d:\stalker\xray_sdk_0.4\gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity breakable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity climable_object can't create entity actor can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity physic_object can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity lights_hanging_lamp can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity graph_point can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity medkit can't create entity zone_flame_small can't create entity physic_destroyable_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity antirad can't create entity bandage can't create entity bandage can't create entity physic_object can't create entity wpn_ak74 can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity m_car can't create entity zone_rusty_hair can't create entity physic_object can't create entity zone_flame_small can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_mosquito_bald_average can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity medkit_army can't create entity medkit_scientic can't create entity bandage can't create entity bandage can't create entity wpn_ak74 can't create entity wpn_colt1911 can't create entity wpn_l85 can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_12x70_buck can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.45x39_fmj can't create entity ammo_5.56x45_ss190 can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_witches_galantine_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_zharka_static can't create entity zone_zharka_static_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_strong can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_strong can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_average can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_mosquito_bald_weak can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_mosquito_bald_strong_noart can't create entity zone_no_gravity can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_mosquito_bald_strong can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_strong can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_radioactive_average can't create entity zone_zharka_static_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity wpn_wincheaster1300 can't create entity stalker_outfit can't create entity zone_ameba1 can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity physic_object can't create entity inventory_box can't create entity inventory_box can't create entity detector_simple can't create entity zone_mincer_weak can't create entity zone_witches_galantine_average can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_radioactive_weak can't create entity zone_burning_fuzz1 can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_destroyable_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity physic_object can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow can't create entity m_crow loading level.wallmarks loading level.som loading level.snd_env loading level.snd_static loading level.ps_static loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: rostok substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_rostok building sector.part selected sector #3 (of 4) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds compacting 1169606 verts, 855655 faces got 505214 points, 86618 normals, 137166 uvs in 0.495s cleaning geometry removed 0 duplicate faces in 0.056s removed 94817 back faces in 0.140s cleaning cform mapping 349650 CFORM verts to 505214 visual got 343080 matches matching edges/faces no edge path from 497518 (157.357178, -27.354250, -9.860681) to 497514 (157.350723, -27.244589, -10.301105) no edge path from 497713 (157.957031, -27.443993, -10.193912) to 497685 (157.789932, -27.818008, -10.054397) no edge path from 485733 (145.206375, -28.510706, 76.020370) to 486296 (145.642746, -28.401045, 75.960457) no edge path from 486233 (145.610016, -28.600449, 76.575294) to 486003 (145.451233, -28.974464, 76.426384) no edge path from 16125 (-236.700760, -22.324150, -41.126148) to 15819 (-237.022049, -22.214489, -41.427471) no edge path from 16683 (-236.523743, -22.413893, -41.789124) to 16654 (-236.539474, -22.787909, -41.572006) no edge path from 176834 (-155.270004, -36.398499, -146.474380) to 178782 (-154.857834, -36.288837, -146.319061) no edge path from 177118 (-155.179642, -36.488243, -145.794144) to 176925 (-155.248260, -36.862259, -146.000732) no edge path from 73703 (-187.936264, -35.485104, 42.520061) to 73057 (-188.381104, -35.483952, 42.610321) no edge path from 73111 (-188.342789, -35.674274, 41.992928) to 73441 (-188.088425, -35.997513, 42.127441) propagating game materials restoring fake colliders separating terrain separating models (by merged edge-linked groups) building edge-connected submeshes immediate fake/MU joins: 130 submeshes (MU): 396 submeshes (fake): 609 submeshes (regular): 12105 reordering faces accounting submeshes creating collision models (MU) creating collision models (fake) merging fake/MU submeshes non-fake (residue) submeshes: 0 cross-merging fake submeshes assigning contact groups (fake) total groups (fake): 90 creating collision models (regular) merging submeshes (regular) contacts (with redundancy): 37120 assigning contact groups (regular) total groups (regular): 842 building regular models exporting visuals materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision saving error list building HOM object building SOM object building ai_map.part found 21 (of 78227) no-return nodes building glow.part building light.part building ps.part building sound_env.part building sound_src.part building wallmark.part building spawn.part (entities) saving scene total time: 47.190s лог гласит об ошибке конвертирования физических объектов из level.spawn это так и должно быть, илия что-то сделал не так + можно ли будет эти объекты восстановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 2 ноября, 2023 tau Распакованную геймдату поверх сдк гейм даты, ты это делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 9 часов назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol типа он будет как полтергейст и контролер, в смысле будет обладать ихними атаками Дополнено 0 минут спустя Hunter без шуток\ он реально там вертухи делает Тебе в движок надо Дополнено 29 минуты спустя Подскажите, а работает ли в ТЧ параметр startup_animation на physic object'ах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 3 ноября, 2023 когда запускаю батник для разбивки алл спавн на левел спавн и левел гейм, он почемуто сразу закрывается и я не могу сделать то что написал ранее, кто знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 30 минут назад, Ostrov igr lego сказал: когда запускаю батник для разбивки алл спавн на левел спавн и левел гейм, он почемуто сразу закрывается и я не могу сделать то что написал ранее, кто знает в чем проблема? Зачем тебе ACDC? Делай работу в СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) Paracetamol мне нужно разбить алл спавн на левел гейм и левел спавн или можете скинуть сразу все эти левел спавны и левел геймы ориг тч Изменено 3 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 19 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol мне нужно разбить алл спавн на левел гейм и левел спавн или можете скинуть сразу все эти левел спавны и левел геймы ориг тч Возьми просто оригинальные локи и декомпилируй в сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 3 ноября, 2023 Paracetamol типа и все? Не надо левел гейм и левел спавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты