Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol типа и все? Не надо левел гейм и левел спавн? ну да, у тебя же ориг левелы за основу взяты, просто оригинальные локации декомпилируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 Paracetamol а спасибо, просто я думал мне разбивать алл спавн надо на левел спавн и левел гейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol а спасибо, просто я думал мне разбивать алл спавн надо на левел спавн и левел гейм Тебе понадобилось бы это, если бы у тебя не было исходников левел спавна и гейм спавна Изменено 3 ноября, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 Paracetamol ну понятно, а чтоб скомпилировать в алл спавн нужно декомпилировать все уровни и отредактировать их, а потом все вместе скомпилировать а алл спавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol ну понятно, а чтоб скомпилировать в алл спавн нужно декомпилировать все уровни и отредактировать их, а потом все вместе скомпилировать а алл спавн? Ну по сути - да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 Paracetamol однако перед компиляцией нужно сделать новые локации, все новые предметы оружки т тд и добавить их в уровни, ну это лично я так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 Только что, Ostrov igr lego сказал: Paracetamol однако перед компиляцией нужно сделать новые локации, все новые предметы оружки т тд и добавить их в уровни, ну это лично я так Не обязательно, просто закомпиль уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 Paracetamol просто мне так будет удобней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) del Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 26 минут назад, WolfHeart сказал: Paracetamol Не сбивай человека с толку. Ты сначала выясни, что он собирается делать, а потом давай советы. Он не собирается делать мод с ноля, он собирается редактировать оригинал. А для этого ему понадобится разбить all.spawn на level.spawn и level.game и сделать это можно только с помощью ACDC. Зачем? В том тот и дело что level.spawn и level.game уже имеются в игре, достаточно декомпилировать оригинальные локации чтобы получить оригинальный спавн, достаточно декомпилировать все локации и просто скомпилировать спавн. Зачем тогда усложнять процесс всякими разбивками спавна? Он же не спавн какого-то мода редачит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) del Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 Только что, WolfHeart сказал: А ты попробуй декомпилируй все локации и собери новый all.spawn, а потом им замени оригинальный. Только не забудь написать потом, что у тебя получилось. Я уже так делал, не было никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) del Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 ноября, 2023 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Ты с новым all.spawn (собранным из декомпиленых локаций) игру запускал? Играл в нее? И не чего не изменилось? Да, по крайне мере не заметил отличий, может что-то отличалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) del Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 WolfHeart acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] где что вписывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) Paracetamol Сорян! Это я уже туплю. Все что я писал по поводу разбивки all.spawn, это справедливо только в тех случаях, если этот all.spawn редактировался АСDC. То есть для модов которые были созданы не с помощью SDK, с помощью как раз таки АСDC. И вот для того что бы сохранить все эти изменения и перенести их в SDK и нужна вся та лабуда о которой я писал. Для оригинала это не актуально. Сорян. Чет я сам уже запутался. Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: где что вписывать? Не актуально. Просто декомпиль все локации, редактируй, пересобирай спавн на редактированных локациях и собирай новый all.spawn Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 WolfHeart ой джоске, я в шоке ой джоске Дополнено 0 минут спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 8 минут назад, Ostrov igr lego сказал: ой джоске, я в шоке ой джоске Сорян! Так бывает. А еще, и не такое бывает. Изменено 3 ноября, 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 3 ноября, 2023 WolfHeartразное бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик 3 Опубликовано 4 ноября, 2023 Кто нибудь знает какие файлы отвечаю за выбор группировки в моде freeplay start 1.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 4 ноября, 2023 В 03.11.2023 в 01:17, Ostrov igr lego сказал: tau Распакованную геймдату поверх сдк гейм даты, ты это делал? геймдату от локации закинул поверх распакованой, т.е. поверх сдк геймдаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 5 ноября, 2023 Владик ui_mm_freeplay.script смотрел? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 6 ноября, 2023 Как можно изменить стартовый набор вещей у гг на патче 1.0006? xrSpawner работает на 1.0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) green_smile через ACDC или SDK 0.4 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты